Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ обучСния иностранному языку Π½Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ двустороннСм процСссС — ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚, Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ учится — ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ основныС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, выполняСмыС ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ выполняСт ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. Π’ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ учащСгося входят ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ с ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ (языковым, Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌ), Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ°, нСобходимая для формирования языковых Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ языка Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ обучСния иностранному языку Π½Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘Π»ΠΎΠ²ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ ΠΊ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ. Π’ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ, ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ воспитания, ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ рассмотрСния Π² Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ воспитания. Π’ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ пособии для студСнтов пСдагогичСских институтов даСтся подробная классификация ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² воспитания, Π²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ опрСдСляСт пСдагогичСскоС мастСрство учитСля-воспитатСля Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ школС.

ПодойдСм ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π΄Π²Π° ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°: ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ (ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ) ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΉ (учащийся), ΠΈ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΠΌ ΠΈΡ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠΌ. Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΆΠ΅ прСдставляСт собой Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ процСсс, осущСствляСмый Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π²ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ учащСгося Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ дСлая Π΅Π³ΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ участником Π² ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ образования.

Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ двустороннСм процСссС — ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚, Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ учится — ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ основныС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, выполняСмыС ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ выполняСт ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. Π’ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ учащСгося входят ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ с ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ (языковым, Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌ), Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ°, нСобходимая для формирования языковых Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ языка Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΠΊΠ°ΠΊ-Ρ‚ΠΎ: ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½ΠΎΡΠ·Ρ‹Ρ‡Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ бСсСды Π½Π° ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΌ языкС, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊΡƒΡŽ-Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ тСкста ΠΈ Ρ‚. Π΄.

РаскроСм ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΡƒΡŽ ΠΈΠ· ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ учитСля. Π’Π°ΠΊ, Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ учитСля Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ организация учСния ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ учащСгося ΠΈ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ° Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎ ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ языку Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅, Π½ΠΎ ΠΈ Π²ΠΎ Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ врСмя (Π² Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, Π΄ΠΎΠΌΠ°). Π’ Π΅Π³ΠΎ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ организация ознакомлСния учащСгося с ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ (языковым, Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌ), организация Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ, организация примСнСния ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ языка Π² ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… цСлях.

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ функция учитСля Π½Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, иностранный язык для учащихся Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚, Π° Ρ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ стороны, ΠΎΠ½ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ языком ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌΡƒ — Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ языку. И ΡΡ‚ΠΎ ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ.

НСобходимо с ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… шагов ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ дСтям ΠΎΠ±Ρ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡΡ…, ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΡƒΡ‚ΡŒ учСния, ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΈΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌ, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности ΠΏΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ языку.

Π’ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ учитСля Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ школьникам Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΌ языкС ΠΈ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ контроля Π·Π° Π΅Π΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ.

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ функция учитСля состоит Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚, Ρ€Π°Π·ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚, сообщаСт, ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚, ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ самым ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ знания учащСгося ΠΏΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΌΡƒ языку ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· этот язык (Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ словарный запас, знания ΠΏΠΎ ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΡŽ слов, Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.) ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ практичСски ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈΠΌΠΈ Π² ΡƒΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ функция учитСля проявляСтся ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ учащСгося с ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ (понял — Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ½ΡΠ», ΠΊΠ°ΠΊ понял); ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠΌ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ (ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ — Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ); Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ примСнСния ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ языка (коммуникативная функция Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π° — Π½Π΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π°, Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Π½Π΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π° (Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π°), Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎ мСшало Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π°ΠΊΡ‚ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ состоялся, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΏΡ€ΠΈ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ этому мСшали ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π΅Π»Ρ‹ Π² Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ лСксики). Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ рассчитывал Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΠΎΠΌ тСкстС для ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π½Π΅Ρ‚ для учащихся Π½Π΅Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹Ρ… слов, Π° ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΎΡΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ слова, ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π· Ρ‚Π΅ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ…, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ нСсут ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΡƒ, ΠΈΠΌΠΈ Π·Π°Π±Ρ‹Ρ‚Ρ‹. ΠŸΡ€ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎ сСбя ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Π½Π°ΡΡ‚ΡƒΠΏΠΈΠ»ΠΎ ΠΈΠ·-Π·Π° нСдостаточного знания ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° сообщСния. ΠŸΡ€ΠΈ высказывании учащСгося Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ½ΡΠ»ΠΈ, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°Π» Π³Ρ€ΡƒΠ±Ρ‹Π΅ языковыС ошибки Π² Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΈΠ»ΠΈ, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π½ΠΎ ΠΈΠ·-Π·Π° алогичности построСния Π΅Π³ΠΎ высказывания.

ОзнакомлСниС с ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ являСтся ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½ΡŒΡŽ Π² ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠΌ. Π£Ρ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΉΡΡ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ (ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ Π΅Π΅ ΡƒΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ), Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ (соотнСсти с ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ, явлСниСм, дСйствиСм ΠΈ Ρ‚. ΠΏ., ΠΈΠΌ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ) ΠΈ ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ (ΠΊΠ°ΠΊ сочСтаСтся с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ языковыми Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Π°ΠΌΠΈ, Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… ситуациях употрСбляСтся, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ с Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ), Π±ΡƒΠ΄ΡŒ Ρ‚ΠΎ ΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎ, словосочСтаниС, грамматичСская структура.

Π’ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащСгося основными ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ учСния Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ°, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π’ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСском ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ эти ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ — ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ°, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅, являясь путями достиТСния поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ, ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΈ Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.

ΠžΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся самоконтроля ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ пособия ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, ΠΊΠ°ΠΊ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²Ρ‹Π΅, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ записанныС Π½Π° Ρ„Π΅Ρ€Ρ€ΠΎΠΌΠ°Π³Π½ΠΈΡ‚Π½ΡƒΡŽ Π»Π΅Π½Ρ‚Ρƒ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅. ΠŸΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°ΠΌΠΈ учащийся ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ свой ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ с ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π² «ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅» ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ, Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ ошибки, ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ дСйствиС с ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ. ИспользованиС Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранному языку позволяСт ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π½ΡΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΡƒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ учащСгося Π²ΠΎ Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ врСмя Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ дня, Π² Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ тСкстом, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС, Π³Π΄Π΅ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ основы Π² ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π½Π° ΡΠ»ΡƒΡ…, Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠΈ, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅, являСтся Π½Π΅ΠΌΠ°Π»ΠΎΠ²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ (это ΠΏΡ€ΠΈ 3, 4 ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… иностранного языка Π² Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΡŽ). ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΈ Π΅Π΅ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ учащимся создаСт Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ прСдпосылки для примСнСния ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡.

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ функция учитСля проявляСтся Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ. Π•ΠΌΡƒ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ благоприятныС условия, Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ атмосфСру для Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ протСкания Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΊΡ‚Π°. Он Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ учащСмуся Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π»ΠΎΡΡŒ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ содСрТаниС ΠΈ ΡΠΌΡ‹ΡΠ» ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ тСкста ΠΈ Π½Π΅ Π±ΠΎΡΠ»ΠΈΡΡŒ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΊΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ усилия ΠΎΠ½ΠΈ направляли Π½Π° ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ сторону высказывания ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ своих мыслСй ΠΈ Π½Π° ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡΠ»ΡƒΡ… ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ. Основная Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ этом ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Ρƒ стимулов. Π’Π°ΠΊ, ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ (V, III классы), Ρ„Π°Π±ΡƒΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ тСксты ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ СстСствСнными стимулами, ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ учащихся ΠΊ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ языком. К Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΆΠ΅ стимулам слСдуСт отнСсти Π΄ΠΈΠ°Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΡ‹, слайды ΠΈ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ срСдства. Высказывания ΠΈ Π±Π΅ΡΠ΅Π΄Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Π΄ΠΈΠ°Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΡƒ, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ тСксту, Π½ΠΎ Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ воспроизвСдСния Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΎ Π² Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ΅ ΠΈ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΎ Π² Ρ‚СкстС, сколько Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ дискуссии, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ участнику ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ своС, Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ своС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Π°ΠΌ, явлСниям, ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π² Ρ‚СкстС, Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠΌ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ, ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π»ΠΈΠ½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅ΠΉ, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΡ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ тСкстов Π΅ΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ использованиС языка Π² ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… цСлях. Π”Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, организация Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ учащСгося Π½Π°Π΄ тСкстом с Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ Π½Π° ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ содСрТаниС Π΅Π³ΠΎ ΠΈ Π½Π° ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воздСйствиС Π½Π° Ρ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ создаСт условия для практичСского примСнСния ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ языка.

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ контролируСтся ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π±ΡƒΠ΄ΡŒ Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π½Π° ΡΠ»ΡƒΡ…, Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ письмо. УстанавливаСтся, насколько учащийся ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСских цСлях, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ сообщСниС, ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ, ΠΈΠ·Π²Π»Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈΠ· Ρ‚Скста ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. Помимо нСпосрСдствСнного наблюдСния, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ, ΠΈ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ случаС ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ тСстов.

РассмотрСнныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ ΡΡƒΡ‚ΡŒ пСдагогичСского процСсса, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅. Π­Ρ‚ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранному языку Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, Π²ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ спСцифику ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° (Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ°, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅) ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ практичСской, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ