Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Определение активного и реактивного сопротивления шины

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При электрическом поверхностном эффекте вектор напряженности электрического поля направлен вдоль проводника, имеет место затухание вектора в направлении от поверхности к центру проводника. Амплитуды и имеют максимальные значения на поверхности шины, при. В центре (), а амплитуда становится минимальной. Для определенного проводника,, будут постоянными, и сопротивление проводника будет зависеть… Читать ещё >

Определение активного и реактивного сопротивления шины (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Полная (комплексная) мощность излучения, согласно теореме Пойнтинга, равна:

Определение активного и реактивного сопротивления шины.

.

Определение активного и реактивного сопротивления шины.

где Z — полное (комплексное) сопротивление.

Мы пренебрегли составляющей интеграла вдоль поперечных сторон шины в силу условия h>>2a.

Определение активного и реактивного сопротивления шины.
Определение активного и реактивного сопротивления шины.

Найдем теперь сопротивление Z, из формул выше получим:

Определение активного и реактивного сопротивления шины.
Определение активного и реактивного сопротивления шины.

Выделив из полного сопротивления действительную и мнимую части, найдем активное и реактивное сопротивления:

Удельное активное сопротивление:

Определение активного и реактивного сопротивления шины.

Удельное реактивное сопротивление:

Определение активного и реактивного сопротивления шины.

График зависимости активного удельного сопротивления шины от частоты:

График зависимости реактивного удельного сопротивления шины от частоты.

Заключение

При электрическом поверхностном эффекте вектор напряженности электрического поля направлен вдоль проводника, имеет место затухание вектора в направлении от поверхности к центру проводника. Амплитуды и имеют максимальные значения на поверхности шины, при. В центре (), а амплитуда становится минимальной.

Определение активного и реактивного сопротивления шины.
Определение активного и реактивного сопротивления шины.
Определение активного и реактивного сопротивления шины.
Определение активного и реактивного сопротивления шины.
Определение активного и реактивного сопротивления шины.
Определение активного и реактивного сопротивления шины.
Определение активного и реактивного сопротивления шины.

Сопротивление единицы длины шины при электрическом поверхностном эффекте равно:

Определение активного и реактивного сопротивления шины.

.

где коэффициент p:

Определение активного и реактивного сопротивления шины.

.

Тогда:

Определение активного и реактивного сопротивления шины.

.

Для определенного проводника, ,, будут постоянными, и сопротивление проводника будет зависеть только от частоты тока, текущего по шине. Гиперболический тангенс всегда будет меньше 1. Следовательно, с увеличением частоты сопротивление шины будет увеличиваться.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой