Определение активного и реактивного сопротивления шины
![Реферат: Определение активного и реактивного сопротивления шины](https://gugn.ru/work/6754997/cover.png)
При электрическом поверхностном эффекте вектор напряженности электрического поля направлен вдоль проводника, имеет место затухание вектора в направлении от поверхности к центру проводника. Амплитуды и имеют максимальные значения на поверхности шины, при. В центре (), а амплитуда становится минимальной. Для определенного проводника,, будут постоянными, и сопротивление проводника будет зависеть… Читать ещё >
Определение активного и реактивного сопротивления шины (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Полная (комплексная) мощность излучения, согласно теореме Пойнтинга, равна:
![Определение активного и реактивного сопротивления шины.](/img/s/9/61/1861061_1.png)
.
![Определение активного и реактивного сопротивления шины.](/img/s/9/61/1861061_2.png)
где Z — полное (комплексное) сопротивление.
Мы пренебрегли составляющей интеграла вдоль поперечных сторон шины в силу условия h>>2a.
![Определение активного и реактивного сопротивления шины.](/img/s/9/61/1861061_3.png)
![Определение активного и реактивного сопротивления шины.](/img/s/9/61/1861061_4.png)
Найдем теперь сопротивление Z, из формул выше получим:
![Определение активного и реактивного сопротивления шины.](/img/s/9/61/1861061_5.png)
![Определение активного и реактивного сопротивления шины.](/img/s/9/61/1861061_6.png)
Выделив из полного сопротивления действительную и мнимую части, найдем активное и реактивное сопротивления:
Удельное активное сопротивление:
![Определение активного и реактивного сопротивления шины.](/img/s/9/61/1861061_7.png)
Удельное реактивное сопротивление:
![Определение активного и реактивного сопротивления шины.](/img/s/9/61/1861061_8.png)
График зависимости активного удельного сопротивления шины от частоты:
График зависимости реактивного удельного сопротивления шины от частоты.
Заключение
При электрическом поверхностном эффекте вектор напряженности электрического поля направлен вдоль проводника, имеет место затухание вектора в направлении от поверхности к центру проводника. Амплитуды и имеют максимальные значения на поверхности шины, при. В центре (), а амплитуда становится минимальной.
![Определение активного и реактивного сопротивления шины.](/img/s/9/61/1861061_9.png)
![Определение активного и реактивного сопротивления шины.](/img/s/9/61/1861061_10.png)
![Определение активного и реактивного сопротивления шины.](/img/s/9/61/1861061_11.png)
![Определение активного и реактивного сопротивления шины.](/img/s/9/61/1861061_12.png)
![Определение активного и реактивного сопротивления шины.](/img/s/9/61/1861061_13.png)
![Определение активного и реактивного сопротивления шины.](/img/s/9/61/1861061_14.png)
![Определение активного и реактивного сопротивления шины.](/img/s/9/61/1861061_15.png)
Сопротивление единицы длины шины при электрическом поверхностном эффекте равно:
![Определение активного и реактивного сопротивления шины.](/img/s/9/61/1861061_16.png)
.
где коэффициент p:
![Определение активного и реактивного сопротивления шины.](/img/s/9/61/1861061_17.png)
.
Тогда:
![Определение активного и реактивного сопротивления шины.](/img/s/9/61/1861061_18.png)
.
Для определенного проводника, ,, будут постоянными, и сопротивление проводника будет зависеть только от частоты тока, текущего по шине. Гиперболический тангенс всегда будет меньше 1. Следовательно, с увеличением частоты сопротивление шины будет увеличиваться.