Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Π΄ΠΎΠΊΠ»Π°Π΄ΠΎΠ² учащихся

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Одной ΠΈΠ· ΠΏΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ являСтся Π΅Π³ΠΎ диалогизация. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° диалогичСского общСния Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π½Π΅ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ся ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… бСсСд. ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ основой ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° словСсности являСтся ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ. Участники Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ диалогичСского общСния ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ для сСбя ΠΈ Ρ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π° худоТСствСнный тСкст… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Π΄ΠΎΠΊΠ»Π°Π΄ΠΎΠ² учащихся (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

  • 1. ΠŸΠΎΠ»Π½ΠΎΡ‚Π° раскрытия Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹.
  • 2. ΠΡ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ суТдСний.
  • 3. Π£Π±Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΈΠ· Ρ‚Скста.
  • 4. ΠšΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΉΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ выступлСния.
  • 5. Π›ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΎΡ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ вопроса ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌΡƒ.
  • 6. ΠŸΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅.
  • 7. Π˜Π½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π΄ΠΎΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‡ΠΈΠΊΠ°.

Одной ΠΈΠ· ΠΏΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ являСтся Π΅Π³ΠΎ диалогизация. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° диалогичСского общСния Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π½Π΅ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ся ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… бСсСд. ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ основой ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° словСсности являСтся ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ. Участники Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ диалогичСского общСния ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ для сСбя ΠΈ Ρ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π° худоТСствСнный тСкст ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π°ΡŽΡ‚ Π΅Π³ΠΎ своСобразиС.

БловСсник Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ атмосфСры, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ эффСктивности диалогичСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. [6] Условиями ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия участников Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π° ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠΎΠΉ, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ свободного Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° способа вСдСния Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π°. Одно ΠΈΠ· ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠΉ возникновСния Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π° — Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ситуации. Π—Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π° ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π° Π½Π° Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹, Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ способы ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ обучСния школьников вСдСнию Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ².

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ