Другие работы
![Реферат: План продвижения ресторана «Старый Мюнхен» как способ повышения его конкурентоспособности](https://gugn.ru/work/7306277/cover.png)
Стратегия продвижения ресторана — комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены…
Реферат ![Реферат: Обосновать выбор универсального программно-инструментального средства управления](https://gugn.ru/work/6779057/cover.png)
Составление оптимального плана перевозок — классическая математическая задача. Как известно, усилия, необходимые для ее решения, при увеличении размера задачи растут экспоненциально. Поэтому вручную составить план, близкий к оптимальному, или хотя бы достаточно экономичный, практически невозможно. Более того, если не использовать средства автоматизации, при значительных объемах перевозок, при…
Реферат ![Реферат: Диагностика искажения информации партнером в процессе бизнес-коммуникаций](https://gugn.ru/work/6555035/cover.png)
Для продуктивного делового общения в условиях неискренности партнера существует достаточно надежный путь. Он основывается на фундаментальном психологическом принципе, согласно которому поведение человека, его реакции на внешние воздействия проявляются сквозь призму внутренних условий. Его называют принципом психологического детерминизма. Внутренние особенности включают в себя особенности высшей…
Реферат ![Реферат: Прогнозирование издержек на производство и обращения, снижения затратоемкости и материалоемкости](https://gugn.ru/work/8718676/cover.png)
Значительный перечень мероприятий направлен на снижение трудоемкости и металлоемкости выпускаемой продукции за счет совершенствования конструкции и технологии выпускаемых машин, а так же снижение затрат: Важнейшим показателем, характеризующим работу предприятия, является себестоимость продукции, работ и услуг. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятия, его финансовое…
Реферат ![Реферат: Совершенствование ценовой политики предприятия на примере УП «Минскинтеркапс»](https://gugn.ru/work/6771696/cover.png)
Для достижения положительного сальдо внешней торговли товарами и услугами и увеличения объемов экспорта, «Минскинтеркапс» необходимо перенести акцент рекламной деятельности и расходов с внутреннего рынка на внешние рынки. При продвижении продукции на внешнем рынке важно учитывать национальные особенности страны, такие как культурные традиции, менталитет населения, национальный язык, особенности…
Реферат ![Реферат: Факторы, влияющие на процесс принятия решений потребителем](https://gugn.ru/work/7316951/cover.png)
Социальное положение Традиционное распределение населения по группам, используемое в рекламном бизнесе, основано на принадлежности людей к определенным общественным классам. Существует несколько традиционных подходов к распределению населения по классам в странах Запада. В России в последние годы происходит динамичное изменение социальной структуры общества. Границы между социальными слоями еще…
Реферат ![Реферат: Вопросы анкеты. Маркетинговые исследования](https://gugn.ru/work/6583203/cover.png)
Предусматривает, что респонденту предлагается сделать выбор между ответами «да» и «нет». Возможны и иные взаимоисключающие ответы, например современный или устаревший, часто или редко. Один пример расширительного толкования дихотомического вопроса при оценке отношения студентов к форме преподавания будет приведен далее. Недостаток простого альтернативного вопроса стоит в том, что респонденту…
Реферат ![Реферат: Введение. Технико-экономическое обоснование бизнес-плана](https://gugn.ru/work/8739975/cover.png)
Более полное и рациональное использование основных средств предприятия способствует улучшению всех его технико-экономических показателей: росту производительности труда, повышению фондоотдачи, увеличению выпуска продукции, снижению ее себестоимости, экономии капитальных вложений. Эффективность использования человеческих ресурсов предприятия характеризует производительность труда, которая…
Реферат ![Реферат: Инструменты рекламы. Реклама как маркетинговое средство неценовой конкуренции](https://gugn.ru/work/8713217/cover.png)
Третий инструмент — паблисити и паблик рилейшнз. По своей сути это свободная реклама деятельности компании, некоего события или мероприятия, проводимого ею и представляющего общественный интерес. Здесь даже не требуются затраты, поскольку средства массовой информации включают упоминание и репортажи о таких событиях в сводки новостей. Паблисити и паблик рилейшнз занимают особое место в системе…
Реферат ![Реферат: Методы и средства испытаний цветочного меда](https://gugn.ru/work/7327331/cover.png)
Оценить органолептические свойства цветочного меда можно только по вкусу и аромату, так как цвет и консистенция это такие характеристики по которым невозможно дать объективную оценку, так как они зависят от морфологического происхождения меда и стадии зрелости, на которой он находится. После откачки меда из сот со временем созревания меняется цвет и его консистенция. Эти органолептические…
Реферат ![Реферат: Тестовые задания. Номенклатура и товарный ассортимент](https://gugn.ru/work/6771466/cover.png)
Рынок состоит из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Разным может быть все, потребности, географическое положение, ресурсы, покупательские отношения привычки в конце концов. И любой из этих переменных можно воспользоваться в качестве основы для сегментирования рынка. Под каналом распределения понимается ряд организаций или отдельных лиц, включенных…
Реферат ![Реферат: Анализ приемки товаров по качеству в магазине «Магнит»](https://gugn.ru/work/8731288/cover.png)
Приемка по качеству осуществляется органолептическим методом (на вкус, запах, цвет и др.). Если товар оказывается недоброкачественным, то руководство магазина сообщает об этом поставщику и он заменяет товар. Штрафные санкции за поставку недоброкачественного товаров, а также некомплектных или поставленных в поврежденной таре магазин «Магнит» за 2002 и 11 месяцев 2003 г. не предъявляла. Это…
Реферат ![Курсовая: Формирование логистической информационной системы организации (на материалах ОАО «Автоагрегат»)](https://gugn.ru/work/1317762/cover.png)
Предприятие имеет богатую пятидесятилетнюю историю. В начале 70-х годов оно работало как спутник заводов «ВАЗ» и «КАМАЗ». Со временем номенклатура продукции ОАО «Автоагрегат» расширилась и насчитывает более 80 наименований. ОАО «Автоагрегат» является основным поставщиком таких предприятий-гигантов как АО «КАМАЗ», АО «ВАЗ», АО «ГАЗ», АО «УАЗ», АО «УралАЗ», АО «Алтайдизель», тракторных заводов…
Курсовая ![Реферат: Список литературы. PR-менеджмент в турагентстве](https://gugn.ru/work/6761570/cover.png)
Caupoe E. Основы паблик рилейшнз в сфере политики: типы, структура и методология деятельности // Евразийское общество: экономика, политика, безопасность. — 2007. — № 3. — С. 23—29. Шарков Ф. И., Родионов АЛ. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. — М.: Академический Проект: Трикса, 2008. — 304 с. Лебедева Т. Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная…
Реферат ![Реферат: Принципы сегментирования потребительских рынков и товаров производственно-технического назначения](https://gugn.ru/work/6576432/cover.png)
Апостериорное сегментирование. Прямой, или апостериорный, способ (ia posteriori) может принимать форму поведенческого сегментирования, или сегментирования по отношению потребителей к основным жизненным ценностям, его мотивы и оцениваемые выгоды. В обоих случаях процедура сегментирования развивается от реакции потребителей на предлагаемый товар к выделению групп потребителей, составляющих сегмент…
Реферат