Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Образ ведущего в эфире и вне его. 
This is Хорошо и параллельные проекты. 
Ведущий как лицо программы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Помимо жизни «онлайн», команду This is Хорошо часто можно видеть на различных культурных мероприятиях в Риге и других странах Европы, а также в России. Участвуя в них, Стас Давыдов и его коллеги демонстрируют свои интересы и повышают их престиж в глазах участников и пользователей Интернета. На канале This is Что-то на YouTube, в сообществе шоу ВКонтакте и на страницах создателей программы можно… Читать ещё >

Образ ведущего в эфире и вне его. This is Хорошо и параллельные проекты. Ведущий как лицо программы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Деятельность людей, создающих видеоблоги, обширна и интересна с любой точки зрения. Блоггеры и их креативная группа — молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет, т. е. наиболее активная часть общества. Их интересы, касающихся самых различных сфер, помогают им расти профессионально и становиться всё более популярными. Поэтому видеоблоггеры всё чаще выходят на время из роли ведущих собственных шоу, становясь кем-то ещё и привлекая тем самым к себе внимание.

Иногда это происходит и без желания самих видеоблоггеров. Как знают поклонники This is Хорошо, второе по значимости и популярности «место», кроме самого шоу, где можно увидеть Стаса Давыдова — его страница в социальной сети ВКонтакте. Аккаунт Стаса давно превратился из персональной страницы для общения с друзьями в мини-сайт имени его самого и в место встречи его фанатов. У такого превращения есть плюсы: обратная связь через ВКонтакте помогает лично общаться с фанатами и лучше их узнавать. Так, в сообществе This is Хорошо есть «фотоальбом», куда поклонники загружают собственные рисунки, посвящённые шоу, интересным выпускам и лично Стасу. Лучшие портреты себя и другие подобные работы Стас размещает у себя на странице, что делает честь автору. Но и без минусов не обойтись: «нашествие» фанатов на страницу вынуждает скрывать свою частную жизнь, постоянно разбираться с неадекватными поклонниками и быть внимательнее к размещаемой информации. Так или иначе, «посты» От англ. post — зд. сообщение, послание в своём аккаунте и внимание к жизни сообщества ВКонтакте — часть работы над шоу, которая приводит к совершенствованию программы и появлению новых поклонников.

Помимо жизни «онлайн», команду This is Хорошо часто можно видеть на различных культурных мероприятиях в Риге и других странах Европы, а также в России. Участвуя в них, Стас Давыдов и его коллеги демонстрируют свои интересы и повышают их престиж в глазах участников и пользователей Интернета. На канале This is Что-то на YouTube, в сообществе шоу ВКонтакте и на страницах создателей программы можно увидеть видеоролики — отчёты с этих мероприятий. Также о наиболее значимых событиях в своей жизни Стас пишет в Живом Журнале и Twitter’е. Можно выделить несколько видов мероприятий, которые интересны команде шоу:

  • — флешмобы (от англ. flash mob — контекст. мгновенная мобилизация) — собрания людей в каком-либо месте в назначенное время с целью вызвать у случайных зрителей различные эмоции, мысли, воспоминания, а также склонить на определённые действия. Яркий и позитивный флешмоб, в котором ежегодно участвует вся группа создателей шоу, — рижский «Dreamflash», когда каждую весну молодёжь пускает мыльные пузыри в центре города (видео — http://www.youtube.com/watch?v=FToaunl2Ulo);
  • — спортивные мероприятия. На канале This is Что-то и странице Стаса Давыдова ВКонтакте можно найти видео и фотографии, сделанные во время его поездок на роликовых коньках и велосипеде, катании в зорбах (от англ. zorbing — спуск с горы в прозрачном пластиковом шаре) и др. (видео «изнутри шара» — http://www.youtube.com/watch?v=vroiIe7AJzk);
  • — концерты и фестивали (рижский Positivius Festival; аниме-фестиваль London MCM Expo; концерт группы Rammstein и др.).

Нельзя забывать и о проектах, где Стас Давыдов принимает участие как медийное лицо. В разделе «Интерактив с аудиторией» упоминалось о конкурсе от HP Music Club (HP — Hewlett-Packard, известная компания, производящая компьютеры и оргтехнику). Команда This is Хорошо разместила ролик, где рассказывала об условиях конкурса: нужно было снять на видео интересный танец под песню группы LMFAO «Party Rock Anthem». Авторы самых интересных видео попали на закрытый концерт LMFAO в Москве, а лучшие ролики создатели This is Хорошо объединили в клип (посмотреть его можно здесь: http://www.youtube.com/watch?v=gvbtWcoLmBM). Такое сотрудничество приносит пользу и пользователям YouTube, и авторам шоу, и фирме-производителю косвенно рекламируемого товара.

И, конечно, нельзя не упомянуть «прорыв» This is Хорошо на телевидение. С 21 января 2012 года программа в более «цензурном» варианте (напомним, в шоу нет мата, но есть спорные и субъективные высказывания, которые более широкая телеаудитория не примет) выходит на Первом канале в рамках шоу «Первый класс» с Иваном Охлобыстиным. Правда, для интернет-поклонников Стаса в этих выпусках нет почти ничего нового, т.к. они составляются из наиболее популярных видео, которые уже были в изначальной версии шоу. Зато они ценны для тех, кто редко бывает в Сети по возрастным и иным причинам, поскольку дают представление о том, что интересно современной молодёжи.

Становясь лицом своего блога, ведущий приобретает популярность и влияние на людей. Видеоблоггеры относятся к своей славе более спокойно, чем их телевизионные коллеги, при этом понимая её важность. Шоу This is Хорошо, которое ведёт Стас Давыдов, меняет и улучшает его жизнь и как знаменитости, и как обычного человека.

В свою очередь, блоги меняют жизнь зрителей. Эта неразрывная связь позволяет говорить о медиа нового поколения, которое делается самими зрителями, и об их создателях, которые стали ещё ближе к своей аудитории, чем авторы телепрограмм.

Более того, пример This is Хорошо и подобных блогов вдохновляет зрителей на создание собственных шоу, как когда-то Рэй Уильям Джонсон вдохновил Стаса Давыдова и его друзей.

Видеоблоги, где каждый сам себе актёр, сценарист и режиссёр, где можно приобрести авторитет, который на телевидении приобретается годами — общественный и культурный феномен нашего времени, и главная роль в нём отводится не контенту, а человеку, который появляется в кадре.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой