Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Технология обучения предметному рисованию детей старшего дошкольного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

И, конечно, достигнуть высоких результатов в предметном рисовании невозможно без достаточно хорошо сформированных изобразительных умений и навыков (владение изобразительными материалами, владение формообразующими движениями и владение выразительными средствами перевода реального объекта в графический образ). Изобразительный дошкольный предметный творческий Исходя из теоретического анализа… Читать ещё >

Заключение. Технология обучения предметному рисованию детей старшего дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

изобразительный дошкольный предметный творческий Исходя из теоретического анализа проблемы развития изобразительных умений и навыков старших дошкольников в предметном рисовании, а также экспериментальных данных, которые были получены в нашей работе, можно сделать выводы:

  • · теоретический анализ показывает важность обучения детей старшего дошкольного возраста предметному рисованию, так как рисование ученые рассматривают как важнейшую сферу детской деятельности и с точки зрения общего развития ребенка, и с точки зрения формирования специальных умений и навыков, необходимых для его успешного обучения в школе.
  • · в изобразительной деятельности идет интенсивное познавательное развитие ребенка, формируются сенсорные ориентировки в цвете, форме, величине, фактуре предметов, развивается способность всматриваться, вслушиваться, анализировать предметы, явления, быть внимательными. В процессе рисования у ребенка совершенствуются, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое.
  • · к старшему дошкольному возрасту, дети осваивают обобщенные способы восприятия. Все это говорит о колоссальных возможностях не только сенсорного, но и умственного развития детей в условиях изобразительной деятельности (Н.Н. Поддъяков, Н. П. Сакулина, Т. С. Комарова и др.).

Таким образом, через рисунок у детей формируются такие базисные качества личности, как компетентность, любознательность, самостоятельность, инициативность, а также способность подчинять свое поведение элементарным правилам — развивается саморегуляция, самоуправление, а также способность замечать своеобразие мира — а это начало творчества.

В процессе занятия рисованием закладываются большие возможности для развития позитивного образа «Я» (знания о себе, о своих возможностях, положительные самоощущения, смелость в активном проявлении себя в процессе деятельности и в предъявлении окружающим результата).

И, конечно, достигнуть высоких результатов в предметном рисовании невозможно без достаточно хорошо сформированных изобразительных умений и навыков (владение изобразительными материалами, владение формообразующими движениями и владение выразительными средствами перевода реального объекта в графический образ).

Улучшения показателей у некоторых детей мы связываем с тем, что дети с интересом выполняли задания, в результате чего снизилось количество ошибок. Правильно выбранные формы и методы работы позволяют воспитателю активно влиять на развитие дошкольников.<… …

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой