Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ВСорСтичСскиС аспСкты социализации личности

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠšΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ Π²ΠΈΠ΄ этих процСссов обусловлСн характСристиками Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹: самооцСнка ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π»Π΅Π½Π° Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ зависит ΠΎΡ‚ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ мнСния (Π½ΠΎ Π»ΠΈΡˆΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ: самооцСнка ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΠ΄Ρ‚ΠΈ ΠΈ Π²Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅Π· c ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ ΡΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ситуаций, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… школьного класса ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.); ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ сравнСниС ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ³ΠΎ-Ρ‚ΠΎ «ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ» ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ отсчСта, Π° ΡΡ‚ΠΎ прСдставлСниС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВСорСтичСскиС аспСкты социализации личности (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ качСства личности

ИсслСдованиС качСств личности ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ вСсьма ΡΠΎΠ»ΠΈΠ΄Π½ΡƒΡŽ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΡŽ, ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психологии. Начиная c ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… качСств личности Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· описаниС ΠΈΡ… ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»Π° ΠΊ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρƒ o Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости понимания систСмы качСств личности. Но ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ построСния Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ систСмы Π΄ΠΎ ΡΠΈΡ… ΠΏΠΎΡ€ Π½Π΅ Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Ρ‹. B ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТится, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… А. Н. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π²Π°. Рассматривая саму Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ систСмноС качСство, ΠΎΠ½ ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π΄ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ психологии ΠΈ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ для исслСдования личности, «ΡΡ‚ΠΎ исслСдованиС Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, Ρ€Π°Π΄ΠΈ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π΅ΠΌΡƒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠΌ?» МоТно, ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ систСму качСств личности, располоТив ΠΈΡ… Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡΡ‚ΠΈΠΌΠΈ основаниями. Но Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΠ² проявлСния личности Π² Ρ‚Π΅Ρ… Ρ€eaΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ…, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ся Π΅Π΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π­Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ слишком ΡƒΠ·ΠΊΠΎ, Ρ‚. Π΅. лишь ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ срСдС — нСпосрСдствСнном ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ. ЕстСствСнно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π° систСма Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ цСнности общСства, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΎΠ½Π° постигаСт ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π² ΡΡ‚ΠΈΡ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ….

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ· Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ активности ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ личности, ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ Π΅Π΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π°Π½, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, Π½Π΅ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅, Π° Ρ‚Π°ΠΌ, Π³Π΄Π΅ ΠΎΠ½ Π½Π΅ΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½, осущСствлСн, Ρ‚. Π΅. выступаСт ΠΊΠ°ΠΊ нСкоторая Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Но ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΎΠ½Π° Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅, Ρ‚ΠΎ Π·Π΄Π΅ΡΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ всСго ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½Π° ΠΌΠ΅Ρ€Π° участия ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ личности Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ усилии. Π§Π΅Ρ€Π΅Π· долю Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ объСмС Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Π±Ρ‹ сопрягаСтся c Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Ρ‡Π»Π΅Π½Π°ΠΌΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, оцСниваСтся ΠΈΠΌΠΈ.

Но Ρ‚акая ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρ‹, c ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ½Π° осущСствляСтся. Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ личностныС качСства, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ особСнно Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹ для Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, для Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… условий Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π‘ΡƒΠ΄ΡƒΡ‡ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½Ρ‹ Π² ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°Ρ…, ΠΎΠ½ΠΈ Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ смыслС ΠΊΠ°ΠΊ Π±Ρ‹ «ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ся» Ρ‡Π»Π΅Π½Π°ΠΌ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹.

Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ процСсса, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… развСртываСтся мСТличностноС ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅:

  • Β· интСриоризация (Ρ‚.Π΅. усвоСниС Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΠΊ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹);
  • Β· ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ сравнСниС (ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, c Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Ρ‡Π»Π΅Π½Π°ΠΌΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹);
  • Β· самоатpибуция (Ρ‚.Π΅. приписываниС сСбС качСств, выполняСмоС Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π΄Π²ΡƒΡ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… процСссов);
  • Β· смысловая интСрпрСтация ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ пСрСТивания.

ΠšΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ Π²ΠΈΠ΄ этих процСссов обусловлСн характСристиками Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹: самооцСнка ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π»Π΅Π½Π° Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ зависит ΠΎΡ‚ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ мнСния (Π½ΠΎ Π»ΠΈΡˆΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ: самооцСнка ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΠ΄Ρ‚ΠΈ ΠΈ Π²Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅Π· c ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ ΡΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ситуаций, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… школьного класса ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.); ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ сравнСниС ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ³ΠΎ-Ρ‚ΠΎ «ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ» ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ отсчСта, Π° ΡΡ‚ΠΎ прСдставлСниС o «ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ» Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ формируСтся Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ ΠΈ Ρ‚. Π΄.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ нСпринятиС Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ контроля зависит ΠΈ ΠΎΡ‚ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΠΈ Π΅Π΅ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ. Какой Π±Ρ‹ ΠΏΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ развития Π½ΠΈ Π±Ρ‹Π»Π° Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ позиция ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ личности зависит ΠΎΡ‚ ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ значимости для Π½Π΅Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Если Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ тСзис ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… высокого уровня развития, Ρ‚. Π΅. ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ…, Ρ†Π΅Π»ΡŒ совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ принимаСтся всСми Ρ‡Π»Π΅Π½Π°ΠΌΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ своя собствСнная, Ρ‚ΠΎ ΡΡ‚ΠΎ Π½Π΅ ΡΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ вопроса ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ принятия этой Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π² ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ‚. Π΅. Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ личности Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ опрСдСляСт ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ€Ρƒ принятия ΠΈΠ»ΠΈ отвСрТСния Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ контроля, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° качСств, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ