Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список используемой литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Богановская Н. Д. Особенности выполнения арифметических действий учащихся младших классов вспомогательной школы./ Дефектология. 1980.№ 6. Чумакова И В. Пути формирования математических представлений у дошкольников с интеллектуальным недоразвитием./ Дефектология. 2000, № 6. Леонтьев А. Н. Принципы психологического развития ребёнка и проблема умственной недостаточности // Проблемы развития психики… Читать ещё >

Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Аникеева Н. П. Воспитание игрой. — М., 1987.

2. Антропов А. П. Математика во вспомогательной школе.- СПб., 1992.

3. Бгажнокова И. М. Психология умственно отсталых школьников. М., 1987.

4. Богановская Н. Д. Особенности выполнения арифметических действий учащихся младших классов вспомогательной школы./ Дефектология. 1980.№ 6.

5. Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. Методика преподавания математики в начальных классах/ Под ред. М. А. Бонтовой.- М., 1984.

6. Брунов Б. П. Игра как средство коррекции практической деятельности детей с нарушением интеллекта. Красноярск, 2003.

7. Васильева Н. Н., Новоторцева Н. В. Развивающие игры для школьников. Ярославль, 1997.

8. Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. М., 1973.

9. Воронкова В. В., Мачихина В. Ф. основные направления по повышению эффективности урока во вспомогательной школе // Дефектология. 1981,№ 2.

10. Выготский Л. С. Основы дефектологии под ред. Т. А. Власовой // собр. соч.: В 6 т.- М., 1983.

11. Гаврилушкина О. П., Соколова Н. Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. М., 1985.

12. Гонеев А. Д. Основы коррекционной педагогики. М., 2002.

13. Граборов А. Н. Очерки по олигофренопедагогике. — М., 1961.

14. Давыдо В. В. Виды обобщения в обучении: Логико — психологические проблемы построения учебных предметов.- М., 1972.

15. Дифференцированный подход к учащимся младших классов вспомогательной школы в процессе обучения. Сб. научн. Тр. М., 1984.

16. Егорова Т. В. особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. -М., 1973.

17. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. — М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995.

18. Забрамная С. Д. От диагностики к развитию. М., 1998.

19. Изучение, воспитание и обучение умственно отсталых детей. М., 1984.

20. Истомина Н. Б. Методика преподавания математики в начальных классах. — М., 1992.

21. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. М., 1993.

22. Коваленко В. Г. Дидактические игры на уроках математики.- М.: Просвещение, 1990.

23. Кузьмина — Сыромятникова Н. Ф. Методика обучения арифметике во вспомогательной школе. — М., 1989.

24. Лапкина А. И. Анализ и синтез при познании предметов учащимися вспомогательной школы. Особенности познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы. М., 1958.

25. Лапшин В. А., Пузанов Б. П. Основы дефектологии. М., 1990.

26. Леонтьев А. Н. Принципы психологического развития ребёнка и проблема умственной недостаточности // Проблемы развития психики. — М., 1991.

27. Менчинская Н. А., Моро М. И. вопросы методики и психологии обучения арифметике в начальных классах. — М., 1965.

28. Мершон Б. А., Хилько А. А. Некоторые вопросы преподавания математики во вспомогательной школе. М., 1968.

29. Михайлюк М. М. Пути перестройки обучения математике в младших классах вспомогательной школы. / Дефектология. 1990, № 4.

30. Моро М. И., Бонтова М. А., Бельтюкова Г. В. Математика в 1 классе. М., 1989.

31. Нурк Э. Р., Тельгмаа А. Э. Математика. Учебн. Для 4 кл. ср. школы. М., 1988.

32. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе. / Под ред. В. В. Воронковой. М., 1994.

33. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: /олигофренопедагогика/: Учеб. Пособие для студ.Высш. и сред. Пед. Учеб. Заведений // Б. П. Пузанов, Н. П. Конаева и др. — М.: «Академия», 2000.

34. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы./ Под ред. Шиф Ж. И. М., 1965.

35. Певзнер М. С. Развитие детей с нарушением умственной работоспособности. М., 1982.

36. Переслени Л. И. Механизмы нарушений у аномальных детей. М., 1984.

37. Перова М. Н. Дидактические игры и упражнения по математике для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие для учителя. — М.: Просвещение, 1996.

38. Перова М. Н. Методика препоавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида.-М.: ВЛАДОС, 1999.

39. Перова М. Н. Обучение учащихся 1−4 классов вспомогательной школы./ Под ред. В. Г. Петровой. М., 1982.

40. Петрова В. Г., Белякова И. В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? М.: Флинта, 1998.

41. Петровский А. В.

Введение

в психологию. М, 1995.

42. Поляк Г. Б. Преподавание арифметики в начальной школе. М.: Учпедгиз, 1979.

43. Программы вспомогательной школы. М.: Просвещение, 1990.

44. Психология умственно отсталых школьников. Учеб пособие, ч.1./ Под ред. В.Г.Петровой/ Красноярск, 1994.

45. Пчелко А. С. Методика преподавания арифметики в начальной школе. М, 1955.

46. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. М, 1986.

47. Скоткин М. Н. Методология и методика педагогических исследований.- М.: Просвещение, 1986.

48. Смирнова А. Н. Коррекционновоспитательная работа учителя вспомогательной школы. М, 1982.

49. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1982.

50. Терентьева В. И. Дефектология с основами специальной психологии. Красноярск., 2000.

51. Ткачёва Т. А., Толмачёв А. А. Методы сбора, обработки и представления информации в педагогическом исследовании: Пособие для студентов и аспирантов.- Красноярск: изд-во КГПУ, 1996.

52. Трубникова. Выпускная квалификационная работа по специальности 31 800 «Логопедия»: Метод. Рекомендации для студентов фак-та корр. Пед.- Екатеринбург., 2000.

53. Умственно отсталый ребёнок. Очерки изучения особенностей высшей нервной деятельности детей — олигофренов./ Под ред. А. Р. Лурия. М., 1960.

54. Учащиеся вспомогательной школы./ Под ред. М. С. Певзнер, К. С. Лебединской. М., 1979.

55. Чумакова И В. Пути формирования математических представлений у дошкольников с интеллектуальным недоразвитием./ Дефектология. 2000, № 6.

56. Эк В. В. Обучение математике учащихся младших классов вспомогательной школы. М.: Просвещение., 1990.

57. Эк В. В. Развитие речи учащихся на уроках математики во вспомогательной школе./ Дефектология. 1986,№ 6.

58. Эк В. В. Словесная регуляция действий учащихся на уроках математики во вспомогательной школе./ Дефектология. 1988, № 1.

59. Эк В. В. Урок во вспомогательной школе // Актуальные проблемы олигофренопедагогики: Сб. научн. Трудов/ Ред. колл.: В. В. Воронкова. М., 1988.

60. Эльконин Д. Б. Психология игры. М., 1978.

61. Эм З. Б. Особенности обучения и воспитания умственно отсталых детей. М., 1985.

62. Эрдниев П. М. Обучение математике в начальных классах. М., 1989.

63. Юдилевич А. Я. Методические рекомендации по повышению коррекционной значимости уроков математики во вспомогательной школе. М.: Просвещение., 1984.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой