Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π‘Π°ΠΌΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. 
ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ самоанализа пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

По Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ обучСния изучСния Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ повторСния ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° лСкция закрСплСния ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° сСминар контроля, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ ЗУН конфСрСнция ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ЗУН Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎ-практичСскиС занятия, ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌΡ‹ примСнСния ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Ρ„Π°ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ занятиС ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ экскурсия ΠΊΠΎΠΌΠ±ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡ. Π‘Π°ΠΌΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘Π°ΠΌΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ самоанализа пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Алгоритм Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°

ΠŸΠΎΡΠ΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ Π·Π° Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΈ Ρ„иксируСт происходящСС. ПослС ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Π΄Π²Π° вопроса: Π§Ρ‚ΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Π» ΡƒΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅? Как ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ это Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ сам? (Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ способ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚ΠΈ дСйствиС) Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ элСмСнты ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° (Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ элСмСнтов Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° зависит ΠΎΡ‚ Ρ†Π΅Π»ΠΈ посСщСния) ΠΏΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ критСриям (ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅).

  • 1. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° структуры ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°:
    • — Π³ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ условия, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ мСста ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π² Ρ€Π°ΡΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈ, дня Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈ, Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π³ΠΎΠ΄Π°, стСпСни утомлСния Π»ΠΈΠ±ΠΎ возбуТдСния учащихся послС ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°,
    • — Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π² Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹,
    • — ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ соотвСтствия Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° — Ρ‚ΠΈΠΏ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° — структура ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.
  • 2. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° цСлСполагания ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ:
    • — ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Ρ‚Ρ€ΠΈΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°,
    • — ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠ° Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ учащимися, — соотвСтствиС Ρ†Π΅Π»ΠΈ, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π΅Π³ΠΎ этапам ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ,
    • — ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ значимости ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅, Π΅Π³ΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠ²ΡΠ·ΡŒ с ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒΡŽ,
    • — ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ мотивация учащихся, — Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ситуации успСха, обСспСчиваСтся сохранСниС самооцСнки ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°,
    • — ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ использования ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ для стимулирования Π΅Π³ΠΎ активности ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ интСрСса.
  • 3. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° содСрТания образования:
    • — Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°,
    • — Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π½Π°, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ,
    • -ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π° ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° (ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° для изучСния, закрСплСния, повторСния, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.)
    • — ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ этапами ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°,
    • — ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅,
    • — Π΄ΠΎΠΌΠ°ΡˆΠ½Π΅Π΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ (ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌ), поисковый творчСский Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ,
    • — Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ использования Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.
  • 4. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° эффСктивности Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния

Π¦Π΅Π»Π΅ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ, с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… пСдагогичСской ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСской диагностики.

ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ

ΠΏΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ обучСния изучСния Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ повторСния ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° лСкция закрСплСния ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° сСминар контроля, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ ЗУН конфСрСнция ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ЗУН Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎ-практичСскиС занятия, ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌΡ‹ примСнСния ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Ρ„Π°ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ занятиС ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ экскурсия ΠΊΠΎΠΌΠ±ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡ.

5. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° эффСктивности ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния.

ΠžΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² цСлям ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ям ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ содСрТания.

ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния ΠΏΠΎ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊΡƒ получСния Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Ρƒ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ цСлостного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° словСсныС (рассказ, объяснСниС, бСсСда, дискуссия, лСкция, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΎΠΉ) ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ наглядныС Ρ€Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ практичСскиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ излоТСния эвристичСскиС ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅.

  • 6. Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ прСподавания ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π»Π°ΡΡŒ
  • — ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΌ спСктром Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ,
  • — Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ наглядного ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΈ Π’БО,
  • — Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ вСдСтся Ρ‚ΠΎΠ½ΠΊΠΈΠΉ ΠΈ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй учащихся, Π° Π½Π΅ Ρ€Π°ΡΡ‡Π΅Ρ‚ Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°,
  • — ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ,
  • — Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ошибки учащихся,
  • — ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ эвристичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² (Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π½Π΅ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρƒ), ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ творчСство учащихся,
  • — ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ использованиСм возмоТностСй ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚Π° Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅.
  • 7. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° учащихся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅
  • — ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ активности учащихся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅,
  • — Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹ учитСля, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π·Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ вопросы Π½Π° ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ понимания ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°,
  • — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ учащихся.
  • 8. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅
  • — ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ учитСля,
  • — ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ сотрудничСства учитСля с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ,
  • — Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ситуации Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π°, ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π° мнСниями,
  • — ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°, психологичСская атмосфСра ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°,
  • — Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ учитСля, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои дСйствия (ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°) Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚ативности, Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ситуаций.

Π—Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΡΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°:

  • Β· ΠΠ΅ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… знаниях ΠΈ «ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… силах»,
  • Β· Π‘Π΅Π·Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌΡƒ происходящСму Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅,
  • Β· Рыхлая композиция ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°,
  • Β· Π‘ΠΊΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ учитСля,
  • Β· НСумСниС учащихся Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ обучСния,
  • Β· ΠžΠ΄Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния,
  • Β· БСсстрастный рассказ учитСля,
  • Β· ΠœΠΎΠ½ΠΎΡ‚ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΡƒΡ…ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°,
  • Β· ΠžΡ‚Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΎΡ‚ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ посторонними, Π½Π΅ ΡΠ²ΡΠ·Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ с Ρ‚Π΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° вопросами

Π‘Π°ΠΌΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ· прСдставляСт собой ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ состояния, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² своСй ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, установлСниС ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π½ΠΎ-слСдствСнных связСй ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ элСмСнтами пСдагогичСских явлСний, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ дальнСйшСго ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Он ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ рядом Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ: диагностичСской, ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ, ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ.

Π‘Π°ΠΌΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ΅ прСдставлСниС ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚ативности Π΅Π³ΠΎ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°Ρ… успСхов ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ…, Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ пСрспСктивы.

ОбъСм самоанализа составляСт, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, 2 — 5 ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… страниц.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚Π΅ качСство условий, процСсса ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° своСй Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ Π² ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅.

  • Β· 1. МоС пСдагогичСскоС ΠΊΡ€Π΅Π΄ΠΎ. Главная Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ я Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽ.
  • Β· 2. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚Π΅ качСство условий Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Оно опрСдСляСтся:
  • Β· — качСством ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-тСхничСской Π±Π°Π·Ρ‹ (Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π»ΠΈ нСобходимая мСбСль, ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚, ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€Ρ‹, тСхничСскиС срСдства, ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ ΠΈ Ρ‚. Π΄.: ΠΊΠ°ΠΊ Π’Ρ‹ ΡΠ°ΠΌΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚Π΅ ΠœΠ’Π‘);
  • Β· — качСством ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обСспСчСния (Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π»ΠΈ Π“ΠžΠ‘, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΈ, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ пособия, мСтодичСскиС руководства для учитСля, ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»Ρ‹, Π³Π°Π·Π΅Ρ‚Ρ‹, элСктронныС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Ρ‚. Π΄.);
  • Β· — качСством мСтодичСского обСспСчСния, созданного Π’Π°ΠΌΠΈ (авторскиС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, задания для контроля, тСсты, Ρ€Π°Π·Π΄Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΈ Ρ‚. Π΄.);
  • Β· — качСством ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ с ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° послСднСй аттСстации (Π³Π΄Π΅, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π°, Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅, ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅, сколько часов, Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π»ΠΈ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚);
  • Β· — ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ руководства (ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π»ΠΈ руководство Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ создания условий для Π’Π°ΡˆΠ΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, всС Π»ΠΈ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ для ΠΈΡ… ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ, заинтСрСсована Π»ΠΈ администрация Π² ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ качСства Π’Π°ΡˆΠ΅Π³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, ΠΊΠ°ΠΊ часто ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ Π’Π°ΡˆΠΈ занятия ΠΈ Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€ΡΡŽΡ‚, хвалят ΠΈ Ρ‚. Π΄.).
  • Β· 3. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚Π΅ качСство ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π’Ρ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚Π΅ (Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π’Ρ‹ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚Π΅ ΠΏΠΎΠ΄ процСссом высокого качСства, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚Π΅ Π² Π½Π΅ΠΌ; ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, срСдства ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΈ прСдставлСнии ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ; ΠΊΠ°ΠΊ отслСТиваСтС качСство ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚Π΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ Вас, ΠΈΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсСн Π’Π°Ρˆ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚; ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅ Π»ΠΈ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, тСстированиС, внСшнюю Π½Π΅Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΡƒ достиТСний учащихся ΠΈ Ρ‚. Π΄.).
  • Β· 4. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚Π΅ качСство Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π’Π°ΡˆΠ΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΈΠ· ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ Π² Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎ это Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ; достиТСния учащихся ΠΏΡ€ΠΈ нСзависимых Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ°Ρ…: участиС Π² ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π°Ρ…, конфСрСнциях, конкурсах, успСхи Π½Π° Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡΠΊΠ½Ρ‹Ρ… экзамСнах, Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° для сдачи экзамСна ΠΏΠΎ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Ρƒ; удовлСтворСнности ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ уровня ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ; Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅, ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ учащихся ΠΈ Π’ас Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎ, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… исслСдований ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСскиС Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΊΠΈ ΠΈ Ρ‚. Π΄.).
  • Β· 5. Π§Ρ‚ΠΎ Π΅Ρ‰Π΅ Π’Ρ‹ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π±Ρ‹ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ (ΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ Π² ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅). ΠžΠ±ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅ Π’Π°Ρˆ самоанализ, ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ² ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, слабыС стороны Π’Π°ΡˆΠ΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ возмоТности Π΅Π΅ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚вования. Π£ΠΊΠ°ΠΆΠΈΡ‚Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Вас Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠΈΡ‚ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΡΡ‚ствуСт Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ качСствСнной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅:
  • Β· — ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ стороны ΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, личности;
  • Β· — слабыС стороны ΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, личности;
  • Β· — Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; — Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΈ, прСпятствия
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ