Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список рекомендуемой литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стредвик Дж. Управление людьми в малом бизнесе. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. Психология социальных ситуаций / Сост. и общая редакция Н. В. Гришиной. — СПб., 2001. Шелдрейк Дж. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации. — СПб.: Питер, 2001. IZeopium А. П. Мотивация трудовой деятельности: Учеб, пособ. — Н. Новгород: НИМБ, 2003. Форсиф П. Развитие и обучение персонала. — СПб… Читать ещё >

Список рекомендуемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Андреева И.В., Спивак В.А. Организационное поведение. — СПб., 2003.

2. Беляцкий Н.П. Основы лидерства. — Минск, 2002.

3. Бэттен Д.А., Камерон КС. Развитие навыков менеджмента. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004.

4. Гибсон Дж., Иванцевич Д. М., Доннелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы. — М., 2000.

5. Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений. Новые стратегии и технологии привлечения клиентов. — СПб., 2001.

6. Гришина И. В. Психология конфликта. — СПб., 2001.

7. Громова О.Н. Конфликтология. Курс лекций. — М., 2001.

8. Дафт Р.Л. Менеджмент. — СПб., 2002.

9. Джордж Дж. М., Джоунс Г. Р. Организационное поведение: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. — М., 2003.

10. Дорофеева Л.И. Основы менеджмента: УМК. — Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2011.-411 с.

11. IZeopium А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учеб, пособ. — Н. Новгород: НИМБ, 2003.

12. Камерон К, Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. — СПб.: Питер, 2001.

13. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Организация, ориентированная на стратегию. — М.: Олимп-Бизнес, 2005.

14. Карташова Л. В, Никонова Т. В, Соломанидина Т.О. Организационное поведение. — М: ИНФРА-М, 2008.

15. Каунт Д. Подними свою самооценку. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003.

16. Копейкин Г. А. Управление социальным развитием организации. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.

17. Красовский Ю. Д Организационное поведение. — М., 2003.

18. Краус Г. Деловой язык. Современный сленг профессионалов. — М.: Омега-Л, 2008.

19. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2011, — 720с.

20. Лапыгин Ю.Н. Теория менеджмента: учеб, пособие. М.: Рид Групп, 2011.-336 с.

21. Лапыгин Ю.Н. Теория организации и организационное поведение: Учеб, пособие. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 329с.

22. Макаров В.М., Попова Г. В. Менеджмент. — М., 2011.

23. Малюк В.И. Менеджмент: деловые ситуации, практические задания, курсовое проектирование. — М.: Кнорус, 2010. — 293с.

24. Мацумото Д. Психология и культура. — СПб.: Питер, 2003.

25. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф Основы менеджмента. — М.: Дело, 2008.

26. Шапиро С.А. Мотивация. — М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. — 224 с.

27. Новиков ДА. Механизмы функционирования многоуровневых организационных систем. — М.: Фонд «Проблемы управления», 2009.

28. Новикова М. Путеводитель по кадровому менеджменту, выпуск 3: Компенсации и льготы. — М.: «Бегин групп», 2006.

29. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. — СПб.: Издво «Питер», 2000.

30. Оксинойд К.Э. Организационное поведение. — М.:Кнорус, 2009. 480с.

31. Организационная культура: учебник / Под ред. Шаталовой Н. И. — М.: Изд-во «Экзамен», 2006. — 652 с.

32. Организационное поведение: Учебник для вузов / Под ред. Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громовой. — СПб.: Питер, 2006.

33. Парментер Д. Ключевые показатели эффективности. Разработка, применение и внедрение решающих показателей. — М.: Олимп-Бизнес, 2008.-228 с.

34. Психология социальных ситуаций / Сост. и общая редакция Н. В. Гришиной. — СПб., 2001.

35. Рампеpcad X, Эпъ-Хомси A. TPS-Lean Six Sigma Новый подход к созданию высокоэффективной компании. — М.: РИА «Стандарты и качество, 2009. -416с.

36. Рыбкин ИВ. Коучинг социального успеха. — М.: Институт общегуманитарных исследований, 2005.

37. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента — М.: Дашков и К, 2010. -576с.

38. Сете П. Пятая дисциплина: Искусство и практика самообучающейся организации. — М.: Олимп-Бизнес, 2009.

39. Спивак В.А. Организационное поведение. — М.: Эксмо, 2007.

40. Спивак В.А. Корпоративная культура. — СПб.: Питер, 2001.

41. Стредвик Дж. Управление людьми в малом бизнесе. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003.

42. Теория менеджмента: учеб, для вузов. — СПб.: Питер, 2010. — 464.

43. Трошина Е.В. Основы менеджмента — М.:Кнорус, 2010. 488с.

44. Управление человеческими ресурсами. Энциклопедия / Под ред. М. Пула, М. Уорнера. — СПб., 2002.

45. Форсиф П. Развитие и обучение персонала. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003.

46. Шаталова Н.И. Трудовой потенциал работника. — М.: ЮНИТИДАНА, 2003.

47. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. — СПб.: Питер, 2011. — 336 с.

48. Шелдрейк Дж. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации. — СПб.: Питер, 2001.

49. Яхонтова Е.С. Эффективность управленческого лидерства. — М., 2002.

50. Argyris С. Personality and Organization. — New York: Harper & Row, 1957.

51. Coffey, Robert E. Management and Organizational behavior / Robert E. Coffey, Curtis W. Cook, Philip L. Hunsaker. — Austen Press, Richard D. Irwin, 1994.

52. Fiedler F: E. A Theory of Leadership. — McGraw-Hill, 1967.

53. Lewin K. The Conceptual Representation and the Measurement of Psychological Forces. — Durham, N.: Duke University Press, 1938.

54. Likert R. New patterns of management. — N.Y., 1970.

55. Masloy A.H. Motivation and personality. — N.Y., 1970.

56. Masloy A.H. A Theory of Human Motivation // Psychol. — Rev., 1943. July.

57. McClellandD. The Achieving Society. -N.Y.: Princeton, 1961.

58. McClellandD. Power: The Inner Experience. — N.J.: Irvington, 1975.

59. McGregor D. The Human Side of Enterprise.-N.Y., 1960.

60. Mitchell R.T. Motivation, New Directions for Theory, Research, and Practice. — N.Y., McGraw-Hill, 1978.

61. Porter L.W., Lawler E.E. Managerial Attitudes and performance. — Homewood, IL., 1968.

62. Robbins S. Essentials of organizational behavior. — Prentice Hall, 1992.

63. Simon H. Administrative behaviour. — N.Y., 1959.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой