Введение.
Берегите зрение
Появилась необходимость более подробно рассмотреть данный вопрос. Цель: изучить вопрос о том, как сохранить зрение, здоровье глаз. Предмет исследования: бережное отношение к своему зрению. Познакомиться с правилами бережного отношения к зрению. Использованы соответствующие методы исследования: Для достижения цели поставлены следующие задачи: Объект исследования: глаза как органы зрения. Выяснить… Читать ещё >
Введение. Берегите зрение (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Моя бабушка любит смотреть передачи о здоровье. В одной из передач «О самом главном» говорили про зрение. Врачи на примере обыкновенного стекла показывали зрителям, как может видеть человек. Мне стало любопытно. Сначала все смотрели на прозрачное стекло, а потом это стекло замазали краской и сказали, что вот так видят люди с плохим зрением. Смотреть на это мутное стекло, прямо скажем, неинтересно и неприятно.
Придя в школу, я поделилась своими впечатлениями с одноклассниками и учителем. Наталья Владимировна сказала, что проблемы со зрением сейчас у многих, особенно у детей школьного возраста. Я обратила внимание на то, что, действительно многие дети ходят в очках.
Возник вопрос: отчего снижается острота зрения и как его сохранить?
Появилась необходимость более подробно рассмотреть данный вопрос.
Цель: изучить вопрос о том, как сохранить зрение, здоровье глаз.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- 1. Изучить литературу по теме.
- 2. Выяснить причины ухудшения зрения.
- 3. Познакомиться с правилами бережного отношения к зрению.
- 4. Создать буклет «Береги зрение!»
Использованы соответствующие методы исследования:
- 1. Подбор и анализ литературы.
- 2. Беседа.
- 3. Практические опыты.
- 4. Анкетирование.
Объект исследования: глаза как органы зрения.
Предмет исследования: бережное отношение к своему зрению.
Гипотеза: предположим, если правильно следить за здоровьем глаз, то можно сохранить хорошее зрение надолго.