Введение.
Анализ производственной и маркетинговой деятельности
ООО «Домиани Групп» является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, отражаемое на его самостоятельном балансе. Общество может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, не отвечает… Читать ещё >
Введение. Анализ производственной и маркетинговой деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволила бы им поспевать за изменениями, проходящими в их окружении. Важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся среде.
Цель данного курсового проекта — проведение анализ производственной и маркетинговой деятельности ООО «Домиани Групп», а также на основе проведенного анализа разработка рекомендаций по маркетинговой и производственной деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- — провести описание объекта исследования;
- — проанализировать рынок деятельности;
- — проанализировать финансово-хозяйственную деятельность
- — Свот-анализ;
- — разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой и производственной деятельности.
маркетинговый конкурент рынок.
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
ООО «Домиани Групп» расположено по адресу 660 012, Красноярск, улица Семафорная, 219, офис 402.
ООО «Домиани Групп» является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, отражаемое на его самостоятельном балансе. Общество может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, не отвечает по обязательствам своих акционеров.
Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения, атак же штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак. Общество создано без ограничения срока.
ООО «Домиани Групп» было создано в соответствии с действующим на территории РФ законодательством. В своей деятельности оно руководствуется Уставом и Учредительным договором, а также Гражданским кодексом и соответствующими законодательными актами в сфере предпринимательской деятельности.
ООО «Домиани Групп» уже на протяжении 10 лет осуществляет комплекс всевозможных строительных услуг на территории Красноярского края и других субъектах РФ.
Краткий список выполняемых работ:
- — отделка/ремонт помещений (офисов, торговых помещений, квартир, производственных помещений и т. д.);
- — электромонтажные работы (внутренние и наружные сети);
- — алмазное пиление/сверление (устройство проемов и отверстий, реконструкция любой сложности);
- — сварные работы (металлические конструкции);
- — устройство вентилируемых фасадов (керамогранит, композит и др.);
- — ремонт кровель;
- — малоэтажное строительство (коттеджи, магазины и т. д.).
Отличительной чертой компании является тотальный сервис при оказании любых услуг:
- — помощь в получении разрешительной документации;
- — производство необходимых согласований документов;
- — комплектация строительными материалами;
- — разработка любой проектной документации (свое проектное бюро);
- — консультации со специалистами на всех этапах выполнения работ и начальном этапе (бесплатно);
- — изготовление индивидуальной мебели и не только (проверенные партнеры в области изготовления/поставки мебели).
Организационная структура управления организации (рис. 1.1) ориентирована на выполнение следующих задач: создание условия для снабжения и сбыта товара при одновременном повышении уровня эффективности торговой деятельности.
Высшим органом управления является генеральный директор. Он представляет организацию без доверенности. В его непосредственном подчинении находятся руководители некоторых подразделений.
Высшее руководство (директор) разрабатывает программу достижения целей, поставленных на перспективу на основе обширных исследований, данных за прошлый год и фактических данных. Эта программа может корректироваться, так как растёт ценовая политика, конкурентная борьба, меняются поставщики.
Рис. 1.1 Организационная структура «SOUND ART»