Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Литература. 
Маркетинг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кондратьев, А. Маркетинг: Концепции и решения. — СПб.: Олма-Прссс, 2003. Моисеева, Н. Управление маркетингом: Теория, практика. — М.: ФиС, 2002. Секерин, В. Практический маркетинг в России. — М.: Бизнесшкола, 2002. Измайлова, Е. Правовое регулирование маркетинга. — М.: Зерцало, 2002. Федько, Н., Федько, В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Феникс, 2002. Жиндер, Ж. Маркетинг без тормозов: пер. с… Читать ещё >

Литература. Маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Азоев, Г. Л. Конкуренция: Анализ, стратегия и практика. — М.: ИНФРА-М, 1996.
  • 2. Алексеев, В. Практикум по маркетингу: Задачи, тесты, ситуации. — М.: ИНФРА-М, 2001.
  • 3. Андреева, О. Технология бизнеса: Маркетинг: учеб, пособие. — М.: ИНФРА-М, 1997.

А.Ассэль, Г. Маркетинг: Принципы и стратегия, — М.: ИНФРА-М, 2001.

  • 5. Барышев, А. Маркетинг: учебник. — М.: Академия, 2002.
  • 6. Бейкер, М. Маркетинг: энциклопедия. — СПб.: Питер, 2002.
  • 7. Белявский, И. Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз. — М.: ИНФРА-М, 2001.
  • 8. Березин, И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. — М.: Прогресс, 2002.
  • 9. Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху: пер. с нем. — М.: АО «Интерэксперт», 1995.
  • 10. Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями: пер. с англ. — М.: ФинПресс, 2002.
  • 11. Герасименко, В. В. Ценовая политика фирмы. — М.: ФинПресс, 1995.
  • 12. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. — М.: ФинПресс, 2003.
  • 13. Голубков, Е. Основы маркетинга: учебник. — М.: ФинПресс, 2003.
  • 14. Гэбэй, Дж. Маркетинг: Новые возможности. — СПб.: ФаирПрссс, 2002.
  • 15. Джей, Р. Малозатратный маркетинг. — СПб.: Питер, 2003.
  • 16. Дихтль, Е., Хершген, X. Практический маркетинг: учеб, пособие: пер. с нем. — М.: Высшая школа, 1995.
  • 17. Жиндер, Ж. Маркетинг без тормозов: пер. с англ. — Новосибирск, 2003.
  • 18. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб, пособие. — М.: ИНФРА-М, 2000
  • 19. Измайлова, Е. Правовое регулирование маркетинга. — М.: Зерцало, 2002.
  • 20. Кондратьев, А. Маркетинг: Концепции и решения. — СПб.: Олма-Прссс, 2003.
  • 21. Котлер, Ф. и др. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2003.
  • 22. Крылова, Г. Д. Теория и 86 ситуаций. — М.: Юнити, 2001.
  • 23. Кулибанова, В. Прикладной маркетинг. — СПб.: Нева, 2003.
  • 24. Манн, И. Маркетинг на 100%. — СПб.: Питер, 2003.
  • 25. Методические рекомендации по анализу и прогнозированию товарных рынков. — М.: ИНФРА-М., 2001.
  • 26. Моисеева, Н. Управление маркетингом: Теория, практика. — М.: ФиС, 2002.
  • 27. Мори, Д. Искусство телемаркетинга: пер. с англ. — М.: Феникс, 2003.
  • 28. Ноздрева, Р. Маркетинг: Учебно-методический комплекс по маркетингу. — М.: Экономика, 2001.
  • 29. Овечкина, Е. Маркетинговое планирование: конспект лекций. — М.: Приор, 2002.
  • 30. Постма, П. Новая эра маркетинга: пер. с англ. — СПб.: Питер, 2002.
  • 31. Раис, Эл. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2002.
  • 32. Резниченко, Б. А. Маркетинг: сделай сам. — СПб.: Питер, 2003.
  • 33. Светуньков, М. Методы маркетинговых исследований. — М.: Изд-во ДНК, 2003.
  • 34. Секерин, В. Практический маркетинг в России. — М.: Бизнесшкола, 2002.
  • 35. Соловьев, Б. А. Управление маркетингом: учеб, пособие. — М.: РЭАим. Г. В. Плеханова, 1999.
  • 36. Титоренко, Г. Информационные технологии в маркетинге. — М.: ИНФРА-М, 2001.
  • 37. Токарев, Б. Методы сбора и использования маркетинговой информации. — М.: Эра, 2001.
  • 38. Штерн, В. Маркетинговые каналы: пер. с англ. — М.: Прогресс, 2002.
  • 39. Уткин, Э. Маркетинг. — М.: Экмос, 2001.
  • 40. Фатхутдинов, Р. Стратегический маркетинг. — СПб.: Питер, 2002.
  • 41. Фегеле, 3. Директ-маркетинг. 99 практических советов: пер. с англ. — М.: Финпресс, 2001.
  • 42. Федосеев, В. Экономико-математические методы и модели в маркетинге. — М.: Фаир-Пресс, 2001.
  • 43. Федько, Н., Федько, В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Феникс, 2002.
  • 44. Хрупки, И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. — М.: Бизнес-сфера, 2003.
  • 45. Шмидт, Р Финансовые аспекты маркетинга. — М.: ЮнитиДана, 2000.
  • 46. Шонесс, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход: пер. с англ. — М.: Прогресс, 2001.
  • 47. Энис, Б. М. Классика маркетинга. — СПб.: Питер, 2001.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой