Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Ошибки в маркетинге

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Первая из них заключается в том, когда остается неясным, как же позиционирует себя заведение. Ресторатор, создавая заведение, оформляя его интерьер, прорабатывая меню, часто не ставит перед собой четких задач, а для какой же публики это все делается. И это большое упущение, поскольку после открытия заведения, можно увидеть за его столиками не состоятельных людей или офисных менеджеров… Читать ещё >

Ошибки в маркетинге (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Работа над рекламой ресторана всегда дело сложное. Ведь грамотно рассчитать и создать рекламу не является залогом ее успеха, а значит, что ваш ресторан могут и не выделить из ряда таких же заведений. Существуют определенные ошибки, которые допускаются рестораторами при рекламировании своего заведения.

Первая из них заключается в том, когда остается неясным, как же позиционирует себя заведение. Ресторатор, создавая заведение, оформляя его интерьер, прорабатывая меню, часто не ставит перед собой четких задач, а для какой же публики это все делается. И это большое упущение, поскольку после открытия заведения, можно увидеть за его столиками не состоятельных людей или офисных менеджеров, а сомнительную и разношерстную публику, которая приносит определенный доход, но в то же время отпугивает других посетителей. Поэтому круг своих клиентов нужно продумать заранее и все делать для того, чтобы привлечь таких людей. В этом может помочь и формирование основной концепции ресторана.

Вторая общераспространенная ошибка в маркетинговой работе ресторана — отсутствие идеи. Чтобы выделить заведение из числа таких же ресторанов, необходимо грамотно апеллировать своими преимуществами. Однако при этом не стоит забывать, что для некоторых владельцев ресторана является изюминкой, для клиента — это рядовая вещь. Поэтому при формировании основной идеи ресторана стоит опираться на мнение клиентов, интересоваться их мнением. Ведь ресторан — это не только уютный интерьер, которым часто гордятся владельцы, это еще и замечательная кухня, первоклассная развлекательная программа или отличный сервис. Значительной ошибкой при продвижении ресторана и его рекламировании является некая непоследовательность рестораторов. Многие владельцы стараются полноценно рассказать о своем заведении и тем самым просто перенасыщают небольшой рекламный блок не нужными сведениями. Но что еще хуже, некоторые используют принцип разнообразности рекламы. Это значит, все, что не умещается в один модуль, разбивается на части. Такая реклама из-за частой смены не позволяет потенциальным клиентам уловить идею ресторана и зафиксировать в памяти единственный образ заведения. Кроме того, реклама должна целиком соответствовать тому, что предлагает ресторан. Ведь еще одна ошибка, когда реклама приукрашивает действительность, поэтому никогда не следует завышать ожидания.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой