Ошибки в маркетинге
Первая из них заключается в том, когда остается неясным, как же позиционирует себя заведение. Ресторатор, создавая заведение, оформляя его интерьер, прорабатывая меню, часто не ставит перед собой четких задач, а для какой же публики это все делается. И это большое упущение, поскольку после открытия заведения, можно увидеть за его столиками не состоятельных людей или офисных менеджеров… Читать ещё >
Ошибки в маркетинге (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Работа над рекламой ресторана всегда дело сложное. Ведь грамотно рассчитать и создать рекламу не является залогом ее успеха, а значит, что ваш ресторан могут и не выделить из ряда таких же заведений. Существуют определенные ошибки, которые допускаются рестораторами при рекламировании своего заведения.
Первая из них заключается в том, когда остается неясным, как же позиционирует себя заведение. Ресторатор, создавая заведение, оформляя его интерьер, прорабатывая меню, часто не ставит перед собой четких задач, а для какой же публики это все делается. И это большое упущение, поскольку после открытия заведения, можно увидеть за его столиками не состоятельных людей или офисных менеджеров, а сомнительную и разношерстную публику, которая приносит определенный доход, но в то же время отпугивает других посетителей. Поэтому круг своих клиентов нужно продумать заранее и все делать для того, чтобы привлечь таких людей. В этом может помочь и формирование основной концепции ресторана.
Вторая общераспространенная ошибка в маркетинговой работе ресторана — отсутствие идеи. Чтобы выделить заведение из числа таких же ресторанов, необходимо грамотно апеллировать своими преимуществами. Однако при этом не стоит забывать, что для некоторых владельцев ресторана является изюминкой, для клиента — это рядовая вещь. Поэтому при формировании основной идеи ресторана стоит опираться на мнение клиентов, интересоваться их мнением. Ведь ресторан — это не только уютный интерьер, которым часто гордятся владельцы, это еще и замечательная кухня, первоклассная развлекательная программа или отличный сервис. Значительной ошибкой при продвижении ресторана и его рекламировании является некая непоследовательность рестораторов. Многие владельцы стараются полноценно рассказать о своем заведении и тем самым просто перенасыщают небольшой рекламный блок не нужными сведениями. Но что еще хуже, некоторые используют принцип разнообразности рекламы. Это значит, все, что не умещается в один модуль, разбивается на части. Такая реклама из-за частой смены не позволяет потенциальным клиентам уловить идею ресторана и зафиксировать в памяти единственный образ заведения. Кроме того, реклама должна целиком соответствовать тому, что предлагает ресторан. Ведь еще одна ошибка, когда реклама приукрашивает действительность, поэтому никогда не следует завышать ожидания.