Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Маркетинговые исследования рынка финансовых услуг населению на примере ОСП Рубцовский почтамт ФГУП «Почта России»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проанализировав работу ОСП «Рубцовский почтамт», его организационную структуру и трудовые ресурсы можно сделать вывод, что это успешное и динамично развивающееся предприятие. Важно отметить, что, несмотря на тяжелое финансовое состояние, почте удается сохранять разветвленную сеть отделений связи, охватывать почтовыми услугами самые отдаленные уголки края. Анализирую сложившуюся ситуацию на рынке… Читать ещё >

Заключение. Маркетинговые исследования рынка финансовых услуг населению на примере ОСП Рубцовский почтамт ФГУП «Почта России» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Во второй половине XX в. усилилась тенденция, в соответствии с которой государственные учреждения и банки начинают играть принципиально иную, новую роль, превращаясь из скромных посредников в могущественных контролеров и регуляторов общественной жизни. Этим объясняется то, что более острая по сравнению с товарными рынками конкурентная борьба на рынке финансовых услуг, обусловленная незаменимостью денег, приобретает еще большую остроту.

Так же нельзя забывать о специфике самих организаций, действующих на данном рынке, их социальной направленности, ограниченности предоставляемых услуг, большой зависимости от контрагентов, жесткому контролю государственных органов, что, в свою очередь, приводит к специфике конкуренции на рынке именно финансовых услуг.

В этой связи с особой актуальностью встает задача выживания в конкурентной борьбе. Огромная роль в решении этой задачи принадлежит совершенствованию управления, и, прежде всего, управления маркетинговой деятельностью.

Несмотря на достаточно широкий спектр оказываемых услуг, для успешной деятельности организации необходимо развивать новые услуги, вести активную коммуникационную политику, пересмотреть тарифы на предоставляемые услуги.

Проанализировав работу ОСП «Рубцовский почтамт», его организационную структуру и трудовые ресурсы можно сделать вывод, что это успешное и динамично развивающееся предприятие. Важно отметить, что, несмотря на тяжелое финансовое состояние, почте удается сохранять разветвленную сеть отделений связи, охватывать почтовыми услугами самые отдаленные уголки края.

Структура анализируемого предприятия соответствует её целям, задачам и сфере деятельности: это линейно-функциональная структура с горизонтальным и вертикальным разделением труда, относящаяся к классической модели.

Анализ финансовой деятельности выявил, что предприятие покрывает активы за счет собственных источников финансирования, и предприятие имеет возможность погашать текущие расходы и краткосрочные финансовые обязательства.

ОСП «Рубцовский почтамт» осуществляет деятельность в сложных экономических условиях, сохраняя стабильную платежеспособность и устойчивое финансовое состояние.

Анализ маркетинговой деятельности ОСП «Рубцовский почтамт» показал, что в структуре и организации деятельности отдела маркетинга необходимо произвести изменения, которые позволят создать маркетинговую информационную систему, способную создать информационную базу для принятия управленческих решений на различных уровнях и своевременно вносить изменения, в деятельность организации, реагируя на изменения рынка.

В результате проведенного исследования были получены данные об уровне конкуренции и положении ОСП «Рубцовский почтамт» на рынке финансовых услуг г. Рубцовска.

Рыночная доля ОСП «Рубцовский почтамт» имеет тенденцию к увеличению. Доходы увеличиваются незначительно в основном из-за увеличения тарифов на оказываемые услуги. Следует отметить, что в структуре общих доходов доходы от нетрадиционной деятельности занимают больше 30%, что помогает сохранить существующую сеть узлов и отделений связи. Именно благодаря увеличению уровня доходов от нетрадиционной деятельности УФПС остается в числе рентабельных предприятий.

Заключение. Маркетинговые исследования рынка финансовых услуг населению на примере ОСП Рубцовский почтамт ФГУП «Почта России».
Заключение. Маркетинговые исследования рынка финансовых услуг населению на примере ОСП Рубцовский почтамт ФГУП «Почта России».
Заключение. Маркетинговые исследования рынка финансовых услуг населению на примере ОСП Рубцовский почтамт ФГУП «Почта России».

Несмотря на увеличивающийся рост доходов для сохранения существующих и привлечения новых клиентов необходимо уделить достаточное внимание стимулированию сбыта и продвижению как новых, так уже известных потребителям услуг. Также следует разработать механизм работы с предприятиями по всем видам перечислений.

Заключение. Маркетинговые исследования рынка финансовых услуг населению на примере ОСП Рубцовский почтамт ФГУП «Почта России».

Наиболее значимой характеристикой услуги денежных переводов, по мнению потребителей, является надежность и скорость. Наименее значимой характеристикой является близость пункта приема к месту работы, проживания.

Наибольшую положительную оценку получила такая характеристика отношение персонала, которая в максимальной степени устраивает потребителей. Неудовлетворенность клиентов вызывает число доступных окон приема, что в свою очередь увеличивает время ожидания обслуживания.

Таким образом, на основе проведенного исследования можно сделать вывод, что конкуренция, осуществляемая на рынке финансовых услуг, имеет более выраженный социальный характер, чем на других рынках.

Особая социальная значимость конкуренции на рынке финансовых услуг является следствием того, что данная сфера вовлекает в свою орбиту не только всех без исключения юридических лиц, но и подавляющее большинство социально активных граждан.

Анализирую сложившуюся ситуацию на рынке финансовых услуг г. Рубцовска можно сделать вывод наблюдается высокий уровень конкуренции. Особенность конкуренции проявляется в «узости поля» конкурентной борьбы. Это обусловлено ограниченностью перечня предоставляемых услуг и является следствием правового оформления деятельности.

Для совершенствования маркетинговой деятельности были предложены следующие мероприятия:

  • ? рекомендована организационная структура отдела маркетинга;
  • ? предложена структура взаимодействия как между отделом маркетинга и др. подразделениями, так и непосредственно внутри отдела;
  • ? предложена методика оценки возможной доли рынка организации и два способа определения ожидаемой выгоды от занятия определенной доли рынка;
  • ? определена более эффективная последовательность этапов маркетингового исследования;
  • ? определены критические факторы успеха, которые следует учитывать при позиционировании в сознании целевой аудитории, разработке маркетинговых стратегий предприятия и расчете индекса проникновения на целевой рыночный сегмент.

Внедрение предложенных мероприятий в сочетании с использованием современных инструментов маркетинга и методов управления персоналом ОСП «Рубцовский почтамт» позволит привлечь новых клиентов, повысить заинтересованность сотрудников в результатах своего труда и эффективность деятельности организации в целом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой