Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Рекомендации для более эффективного использования PR-технологий в развитии социальной ориентированности имиджа ИП «Ан А.Е.»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ситуативная PR-компания направлена на конкретное изменение данной организации в соответствии с требованиями конкретной ситуации, ориентации на конкретные предпочтения потребителей на тот или иной период времени. Это может быть сезонное изменение или дополнение к уже имеющемуся имиджу организации. Планирование позволяет увидеть ситуацию в целом, оптимизировать ресурсы и бюджеты. На этом этапе… Читать ещё >

Рекомендации для более эффективного использования PR-технологий в развитии социальной ориентированности имиджа ИП «Ан А.Е.» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. На аналитическом этапе PR-кампании происходит сбор, обработка, анализ всей информации, необходимой для проведения задуманной акции. Структура аналитической части PR-кампании содержит подробный перечень негативных и позитивных факторов, действующих в рамках ситуации (что работает в пользу данной PR-кампании, а что противодействует ее реализации).

Первый этап начинается с оценки ситуации и определения оснований для проведения PR-акции, а именно оценки проблем и возможностей ИП «Ан А.Е.». Данные проблемы были рассмотрены нами в SWOT-анализе данной организации.

После того как определены и сформулированы проблемы и возможности рекомендуется определиться с целью и задачами использования PR-кампании. Собственно говоря, определение цели представляет собой перевернутую формулировку проблем и возможностей.

К примеру, проблемой для данного ИП является недостаточность информированности населения, о существовании данной организации. В данном случае необходимо выполнить следующие действия по повышению известности организации:

  • — дать рекламу в СМИ;
  • — составить брошюры и листовки с описанием предлагаемых услуг;
  • — так как в данной компании развивается система авто-доставки, нелишним будет провести авто рекламу (объявления на автомобилях, с использованием разработанного логотипа компании);

Данные мероприятия не следует откладывать или выполнять по одному. Они должны носить комплексный характер. Организация существует уже третий год и следовательно имеет базовый имидж. Следовательно данные мероприятия должны носить долгосрочный характер и постоянно поддерживать и улучшать имидж данной организации, а так же распространять информацию о данном ИП среди целевых аудиторий.

Следующей проблемой в данном ИП мы видим плохое территориально е расположение в «спальном» районе.

Данную проблему на современном этапе развития решить остается невозможном однако планируется расширение компании и открытие новых филиалов в центральной части города.

Цели можно классифицировать следующим образом: простейшая цель — установка начальных отношений с инвесторами и привлечение новых клиентов.

На аналитическом этапе происходит исследование элементов процесса взаимодействия компании с клиентами. Это происходит за счет рассмотрения взаимоотношения клиентов с персоналом организации.

Далее рекомендуется серьезно подойти к процессу исследования взаимодействия ИП «Ан А.Е.» с инвесторами. На данный момент данное ИП сотрудничает с сетью магазинов «Лента» и «Метро». Они же являются главными поставщиками товаров.

Для более полноценного расширения и функционирования компании необходимы инвесторы и спонсоры, которых в данное время нет. На современном этапе компания занимается самофинансированием и составлением бюджетов «для самой себя».

Анализ мнения клиентов показывает что качество обслуживания, товаров и услуг, предлагаемых компанией находятся на достаточно высоком уровне, но даже это не в состоянии привлечь значительное количество новых клиентов к данному ИП.

Следует провести грамотную рекламную компанию, в которой дать публикации в СМИ и рекламы в виде листовок или авто рекламу ИП «Ан А.Е.».

Исследование мнения клиентов является одним из наиболее важных компонентов аналитического этапа процесса разработки и реализации PR-кампании, поскольку неточная, неполная или неправильная информация о зрителях не позволит достичь ожидаемого эффекта запланированных PR-действий.

В процессе реализации PR-кампании важное значение приобретает способ доставки PR-обращения: любой канал распространения информации при всех достоинствах всегда имеет свои технические лимиты и ограничения. В качестве возможных каналов рекомендуется использовать средства массовой информации, визуальные средства (например, наружная реклама), Интернет, специальные мероприятия (праздничные акции), распространение информации через предмет (например, календари и сувениры с фотографиями суши-бара) Необходимо использовать и такое средство как личный канал (например, телефонные переговоры, личные встречи) это особенно важно при работе с новыми инвесторами.

Средства массовой информации в настоящее время — это самый массовый канал, охватывающий громадную аудиторию. Поэтому большинство ИП в настоящее время стремятся сотрудничать со СМИ. Масс-медиа со своей стороны тоже проявляют интерес к данной организации.

Для этого рекомендуется использовать наиболее распространенные формы подачи информации в СМИ, такие как пресс-релиз — сообщение, содержащее важную новость, например, о новинках и акциях. Он готовится в таком виде, чтобы его можно было целиком или фрагментарно опубликовать, рассылается за некоторое время до события. Пресс-пакет — подборка ряда материалов с приложениями и фотографиями. Пресс-пакеты готовятся по поводу очень крупных событий.

Работа со СМИ дает результаты только в том случае, если она ведется последовательно и объемно, и чем активнее используется в коммуникационном процессе обратная связь, тем он эффективнее.

Также рекомендуется использовать и другие способы распространения информации, такие как: личный канал — устное слово нередко считают наиболее универсальным средством PR; визуальный канал — все, что человек воспринимает глазами: плакаты, интернет.

  • 2. После того как определены цели PR-кампании и целевые аудитории, выбраны источники коммуникации и каналы, можно переходить к этапу планирования, на котором:
    • — формируется объединенная программа, при надлежащем исполнении которой общие усилия приводят к достижению конкретных целей;
    • — обеспечивается содействие менеджмента и всех подразделений учреждения культуры, от которых зависит успех PR-кампании;
    • — создается возможность для активной деятельности.
    • — планирование позволяет увидеть ситуацию в целом, оптимизировать ресурсы и бюджеты. На этом этапе закладываются критерии для оценки эффективности PR-кампании. Поэтому необходимо максимально точно определить качественные и количественные цели для каждого мероприятия и действия, включенного в план.

Можно использовать различные виды планов PR-кампании: стратегический; оперативный; ситуативный; текущий план-график.

Стратегический, или долгосрочный, план предусматривает мероприятия на длительную перспективу (несколько лет) и содержит перечень целей воздействия на потребителя.

Ситуативная PR-компания направлена на конкретное изменение данной организации в соответствии с требованиями конкретной ситуации, ориентации на конкретные предпочтения потребителей на тот или иной период времени. Это может быть сезонное изменение или дополнение к уже имеющемуся имиджу организации.

И наконец, текущий план-график — это программа которая в данный момент реализуется в организации, те мероприятия которые проходят по запланированным датам, те изменения которые помогают организации удерживать внутреннюю стабильность.

Следует упомянуть о том, что непосредственно для ИП «Ан А.Е.» больше всего подходит на данном этапе PR-компания по типу текущего плана-графика (к его формированию мы вернемся ниже).

Для продолжения формировании PR-кампании мы должны учесть следующие аспекты в жизни данной организации: основным видам затрат на PR-кампанию относят:

  • — затраты на предварительный анализ и исследование;
  • — организацию событий;
  • — рекламную поддержку.

C момента одобрения общего плана PR-кампании появляется возможность приступить к следующим ее этапам: реализации — практическому воплощению разработок, сделанных на первых двух этапах; оценке эффективности — анализу соответствия достигнутых результатов тем задачам, которые были определены на этапе планирования PR-кампании.

Основой реализации кампании выступает то, что принято называть акциями и мероприятиями, задача которых — напомнить, сообщить об ИП «Ан А.Е.» максимальному числу потребителей, способствовать созданию благоприятного имиджа и репутации, рекламе его особенностей. Однако нужно помнить, что человеческая память имеет особенность — в ней запечатлеваются только по-настоящему яркие, выделяющиеся из общего ряда и необычные события. Например, руководству суши-бара можно рекомендовать совместно с руководством, например, сети магазинов «Метро» провести акцию, которая позволит клиентам увидеть настоящие возможности реализации товаров в данной организации. Так как, в данном случае мы говорим о конкретно пищевой отрасли промышленности, то в данном суши-баре должна быть проведена презентация-дегустация нового вида суши или роллов которые будут приготовлены из продуктов предоставленных магазином «Метро». Акции могут быть самые разнообразные однако следует помнить что за рамки национальной кухни они выходить не должны. Иначе получится презентация чего угодно, но никак не суши-бара.

Вывод: Проведение таких акций и участие в них не только будет способствовать укреплению непосредственно имиджа ИП «Ан А.Е.», но и повышению значимости и профессионального престижа сотрудников организации, её руководства. Так же данные мероприятия могут поспособствовать привлечению новых инвесторов, и спонсоров, которые хотят предоставить свою продукцию, рекламу и пр., для данной акции.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой