Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Критерии сегментации промышленного рынка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Промышленный рынок — это рынок организаций-потребителей, которые приобретают товары для дальнейшего производства и перепродажи другим потребителям. Метод совершения закупки (наличие центра закупки, иерархическая структура, отношения покупатель — продавец, общая политика закупок, критерии закупки); В соответствии с общей схемой сегментации, оценим теперь собственно процедуры выбора целевого рынка… Читать ещё >

Критерии сегментации промышленного рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Промышленный рынок — это рынок организаций-потребителей, которые приобретают товары для дальнейшего производства и перепродажи другим потребителям.

Процедура сегментации промышленного рынка, основана на пяти группах критериев, действующих по принципу вложенной иерархии. Переходя от внешних критериев к внутренним, эти группы имеют следующий вид.

  • · Среда (сектор промышленности, размер фирмы, географическое положение);
  • · Рабочие характеристики (применяемая технология, использование данного товара, технические и финансовые ресурсы);
  • · Метод совершения закупки (наличие центра закупки, иерархическая структура, отношения покупатель — продавец, общая политика закупок, критерии закупки);
  • · Ситуационные факторы (срочность выполнения заказа, применение товара, размер заказа);
  • · Личные качества покупателя.

По мере движения внутрь этой иерархической структуры доступность для наблюдения и стабильность критериев сегментации изменяются. Рекомендуется сегментацию начинать с внешних уровней, поскольку здесь данные более доступны, а определения более четки.

В самом общем случае критерии сегментации промышленного рынка зависят от типа производства и от конечного использования конкретного товара производственного назначения. Важное значение также имеют функции товара в производственном процессе, иначе, включение данного товара в группы основного оборудования, вспомогательного оборудования, комплектующих изделий, расходуемых средств, сырьевых материалов или производственных услуг.

В соответствии с общей схемой сегментации, оценим теперь собственно процедуры выбора целевого рынка и целевого сегмента.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой