Другие работы
![Реферат: Список использованной литературы](https://gugn.ru/work/7317115/cover.png)
Практикум по теории управления / Под ред. Ю. П. Васильева, В. Н. Парахиной, Л. И. Ушвицкого. 2-е издание. М.: Финансы и статистика, 2010. 304 с. Петрович М. В., Брасс А. А. Управление организацией: словарь-справочник. Мн.: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2009. 333 с. Войткевич Н. И. Распределительная логистика и конкурентоспособность систем сбыта товаров. М., 2009, 148 с. Экономика…
Реферат ![Реферат: Психология цвета. Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе](https://gugn.ru/work/8719460/cover.png)
Внутри отдельных основных цветов — красного, синего, зеленого и желтого — с помощью варьирования яркости и насыщенности, а так же благодаря подмешиванию соответствующей краски можно вызвать любое психическое воздействие. Кроме этого, основные цвета, по утверждению М. Люшера (М. Люшер «Четырехцветный человек или путь к внутреннему равновесию»), символизируют основные психологические потребности…
Реферат ![Реферат: Список литературы. Сущность и функции маркетинга](https://gugn.ru/work/8731367/cover.png)
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-ое европ. изд. — К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильяме», 2009. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. 2-ое издание, перераб. и допол. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. Хруцкий В. Е, Корнеева И. В. Современный маркетинг. Изд. 2-ое, перераб. и допол. — М.: Финансы и статистика, 2010. Панкрухин А. П…
Реферат ![Дипломная: Маркетинговые исследования как фактор повышения эффективности лекарственного обеспечения фармацевтических организаций (пример ООО](https://gugn.ru/work/1330697/cover.png)
Оценка и выбор поставщика Факторы Себестоимость товара Качество Финансовые условия Сроки поставок Соблюдение сроков поставок Качество обслуживания Минимальная норма отгрузки Готовность к поставке Комплексность удовлетворения спроса Порядок удовлетворения рекламаций Вес фактора Себестоимость товара Качество товара Качество упаковки Финансовые условия Сроки поставок Соблюдение сроков поставок…
Дипломная ![Реферат: Стратегия глобального маркетинга](https://gugn.ru/work/7319113/cover.png)
Этноцентризм, или сосредоточенность на собственном способе существования при малой чувствительности или малом интересе к способу существования остального мира, — это болезнь, которая заражает многих людей, в том числе и тех, кто управляет американскими организациями. Между тем болезнь эта смертельна, и такой вид, как «этноцентричный менеджер», по всей видимости, находится на грани вымирания…
Реферат ![Контрольная: Товарная политика компании «Nescafe»](https://gugn.ru/work/5258271/cover.png)
Анализ группы товаров Для того, чтобы провести полный анализ группы товаров ТМ «Nescafе», важно проанализировать один из таких показателей, как себестоимость. В ближайшем будущем любителей бодрящего горячего напитка ожидают дополнительные траты — мировые цены на кофе достигли максимума за последние 4 года. На Нью-йоркской бирже стоимость фунта кофе выросла до 1,043 долл. За неделю продукт…
Контрольная ![Реферат: Спиндоктор (новостной менеджер) , как профессия](https://gugn.ru/work/1331645/cover.png)
Отбор событий и придание той или иной значимости новостям — это и есть работа спиндоктора, можно заметить или не заметить событие. Можно усилить его, а можно занизить его значимость. В новостийной плоскости происшедшее событие может тормозиться, а может ускоряться, раскручиваться. При этом задачей спиндоктора также является совмещение интересов как одной, так и другой стороны, т. е. информация…
Реферат ![Реферат: Xix век. История связей с общественностью](https://gugn.ru/work/6580702/cover.png)
Таким пресс-агентом был и А. Кендалл до вхождения в администрацию президента Джексона. Не менее известно имя Ф. Т. Барнума, которого американская традиция считает одним их основателей PR. Барнум, начинавший в качестве агента медицинской компании, в 1834 г. стал сотрудником цирка, для раскрутки которого он устраивал настоящие шоу (шествия со слонами, карликами) и нередко опускался до обмана…
Реферат ![Реферат: Практическая оценка проведенных закупок на примере супермаркета торговой сети ООО «Три толстяка» (ул. Панфиловцев, 34, г. Хабаровск)](https://gugn.ru/work/7310392/cover.png)
Поставщиками сети «Три Толстяка» являются следующие товаропроизводители и оптово-посреднические фирмы: компания Запад — Восток (ООО «МегаФуд»), ОАО «Бифидум», ООО «ДакГомз», ООО «Григ», ООО «Кооператор-2», ООО «Мостовик -1», ООО «Мерилен», ООО «Амур-Рыба», ООО «Дальпико», ООО «Торгорыбпром», ЗАО «Михайловский бройлер», ООО «Усадьба», «Мир сладостей — ДВ», ТД «Спутник», ООО «Шоколадный…
Реферат ![Дипломная: Товароведение бутилированной воды на примере предприятия ОАО «Алиса»](https://gugn.ru/work/1343038/cover.png)
В СанПиН выделены химические вещества, вероятность присутствия которых в питьевой воде наибольшая. Это природные ингредиенты, наиболее характерные для вод России (алюминий, барий, бериллий, бор, железо, марганец, медь, молибден, мышьяк, нитраты, свинец, селен, стронций, цинк, сульфаты, фториды и хлориды), а также наиболее опасные антропогенные загрязнения (кадмий, ртуть, никель, хром, цианиды…
Дипломная ![Реферат: Анализ деятельности ОАО «Кунгурский Моломбинат»](https://gugn.ru/work/7319241/cover.png)
Широкий ассортимент позволяет диверсифицировать продукцию; ориентироваться на различные требования потребителей и стимулировать совершение покупок в одном месте. Одновременно он требует вложения ресурсов и знаний в различные категории продукции. Глубокий ассортимент может удовлетворять потребности различных покупательских сегментов по одному товару; максимизировать использование места в торговых…
Реферат ![Реферат: Носители почтовой рекламы](https://gugn.ru/work/6753440/cover.png)
Offer-warrant— официальные предложения продавца в виде оферты (официальное коммерческое предложение), варранта (двойное складское свидетельство), прайс-листа, счет-фактуры, товарно-транспортной накладной и т. п. Comeback— листовка с отрывным купоном, анкета для выяснения мнения о товаре (услуге), информационный листок с картой обратной связи, анкета со скрытой рекламой с бланком заказа, анкета…
Реферат ![Реферат: Пути совершенствования упаковки товара на предприятии ООО «Харрис СНГ»](https://gugn.ru/work/7303083/cover.png)
Подобно увеличению размера упаковки можно сделать мультиформат. Наличие упаковки в нескольких размерных форматах позволяет торговле и потребителю сделать оптимальный для себя выбор. В период кризиса одной из ключевых черт потребительского поведения является «экономия на масштабе», когда предпочтительно купить тот же объем, но за меньшие деньги. Как правило, этого можно достичь с помощью ввода…
Реферат ![Курсовая: Персонализация имиджа сервисноориентированных компаний](https://gugn.ru/work/1311816/cover.png)
Про полезность и состав продукта фастфуда вообще и компании McDonald’s дискуссии не прекращаются. Есть достаточно свидетельств о том, что продукция не представляет желаемой ценности. Приведем одно из них: Согласно проведенной экспертизы, образцы продукции: «Чикен Макнаггетс», «6 больших креветок», «Пирожок с ежевикой», коктейль «Молочный», мороженое «Клубничное» не соответствуют положениям ГОСТ…
Курсовая ![Реферат: Заключение. Проведение маркетинговых исследований](https://gugn.ru/work/8724765/cover.png)
Одной из важнейших характеристик канцтоваров является ассортиментная, которая определяет принципиальные различия между канцтоварами разных видов и наименований. Компания вкладывает значительные средства в усовершенствование дизайна своей продукции, а гарантией успеха считает применение лучшего опыта, пристальное внимание к деталям, использование сырья только высочайшего качества и производство…
Реферат