Рабочая тетрадь, как дидактическое средство обучения
Их многочисленность и дидактическая значимость в формирование знаний и умений учащихся, дают право говорить о свершившемся в нашей стране в середине ХХ в. «методическом взрыве». Эти средства позволили повысить производительность учебной деятельности, развить творческие способности учащихся, увеличить объемы учебной информации, повысить культуру педагогического труда. Образовательный и социальный… Читать ещё >
Рабочая тетрадь, как дидактическое средство обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В последнее время деятельность не мыслима без средств организации познавательной деятельности учащихся (опорных сигналов, структурно-логических средств, листов рабочей тетради, обобщенных алгоритмов решения задач и т. д.).
Их многочисленность и дидактическая значимость в формирование знаний и умений учащихся, дают право говорить о свершившемся в нашей стране в середине ХХ в. «методическом взрыве». Эти средства позволили повысить производительность учебной деятельности, развить творческие способности учащихся, увеличить объемы учебной информации, повысить культуру педагогического труда. Образовательный и социальный эффект, полученный в результате применения этих средств обучения, показывает, что они по праву вошли в классификацию средств обучения.
В научных работах Занков Л. В, Выготский Л. С., Прессман Л. П., Пидкасистый П. И. рассмотрены средства обучения, изучена их роль и влияние на организацию и осуществление педагогического процесса.
В работе Занкова Л. В. «Дидактика и жизнь» подчеркивается, что учителя зачастую недооценивают роль средств обучения, не связывают выбор средств обучения с целями урока, содержанием обучения, особенностями учеников. Иногда преувеличивают значение материальных средств или наоборот идеальных.