Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Венгер Л. А. Развитие общих познавательных способностей как предмет психологического исследования // Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л. А. Венгера. М., 1986. Венгер Л. А. Развитие познавательных способностей дошкольников как овладение опосредствованными формами познания // Возрастные особенности развития способностей в дошкольном детстве. — М… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Белошистая Дошкольный возраст: формирование первичных представлений о натуральных числах // Дошкольное воспитание. — 2002. — № 8.

2. Венгер Л. А. Овладение опосредствованным решением познавательных задач и развитие когнитивных способностей ребенка // Вопр. психол. 1983. № 2.

3. Венгер Л. А. Развитие общих познавательных способностей как предмет психологического исследования // Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л. А. Венгера. М., 1986.

4. Венгер Л. А. Развитие познавательных способностей дошкольников как овладение опосредствованными формами познания // Возрастные особенности развития способностей в дошкольном детстве. — М., 1986.

5. Гальперин П. Я. Поэтапное формирование как метод психологического исследования // Актуальные проблемы возрастной психологии. М., 1998.

6. Гальперин ПЛ. Методы обучения и умственное развитие ребенка. — М.: Просвещение, 1985.

7. Глушкова Г. В., Ерофеева Т. И. и др. Дошкольник изучает математику. Как и где? — М., 2002.

8. Диагностика умственного развития дошкольников / Под ред. Л. А. Венгера, В. В. Ходмовской. М., 1998.

9. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. М., 1972.

10. Давыдов В. В. Проблема развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального исследования. М., 1986.

11. Давыдов В. В., Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психол. 1992. № 3—4.

12. Дошкольный возраст: формирование и развитие математических способностей // Дошкольное воспитание. — 2000. — № 2. — с. 69 — 79.

13. Ерофеева Т. И., Павлова Л. Н., Новикова В. П. Математика для дошкольников. — М.: Просвещение, 1997.

14. Знакомство дошкольников с двузначными числами // Дошкольное воспитание, 2003. — № 4.

15. Знакомство с составной задачей // Начальная школа: плюс до и после, 2003. — № 7. с. 66 — 70.

16. Знакомство с простой задачей // Начальная школа: плюс до и после, 2003. — № 4.

17. Знакомство с арифметическими действиями // Дошкольное воспитание, 2003. — № 8.

18. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. /Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко, Р. И. Говоркова и др. — М., 1989.

19. Короткова Н. Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста. // Ребенок в Д/С. — № 1. 2002.

20. Запорожец А. В., Венгер Л. А., Зинченко В. П., Рузская А. Г. Воcприятие и действие. М., 1967.

21. Леон Лоренсо С. Формирование способностей к наглядному моделированию на занятиях по конструированию в разных возрастных группах детского сада // Возрастные особенности развития познавательных способностей в дошкольном детстве. — М., 1986.

22. Преемственность в математическом образовании дошкольников и младших школьников // «Человек. Общество. Государство». Сб. научных статей. Выпуск 7. Мурманск: МО ИПКРО. — 2002.

23. Методический семинар: обучение решению задач // Начальная школа: плюс-минус. — 2002. — № 11.

24. Психолого-дидактические основы построения коррекционно-развивающего курса математики в ДОУ// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2003. № 2.

25. Преемственность в математическом образовании дошкольников и младших школьников// Начальная школа, 2003. — № 4.

26. Подготовительная работа к обучению решению задач // Начальная школа: плюс до и после, 2003. — № 3.

27. Поддьяков Н. Н. Мышление дошкольника. М., 1977.

28. Сенсорное воспитание дошкольников / Под ред. А. В. Запорожца, А. П. Усовой. М., 1963.

29. Формирование математических способностей: пути и формы // Ребенок в детском саду. — 2001. — № 1.

30. Холмовская В. В. Формирование способностей к наглядному моделированию в конструктивной деятельности // Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л. А. Венгера. М., 1986.

31. Эльконин Д. Б. Интеллектуальные возможности младших школьников и содержание обучения // Возрастные возможности и усвоение знаний / Под ред. Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова. М., 1966.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой