Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ВрСбования ΠΊ пСдагогичСскому ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ прСдставлСно ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ разновидностями: собствСнно повСствованиС, сообщСниС, Π½Π°ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, объявлСниС, пСрСчислСниС, Ρ€Π΅ΠΏΠ»ΠΈΠΊΠ°, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚, донСсСниС, Ρ€Π°ΠΏΠΎΡ€Ρ‚ ΠΈ Π΄Ρ€. ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° (АлСксСй НиколаСвич Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π²) — Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ситуации, Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ являСтся воздСйствиС Π½Π° ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ. ИспользованиС Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈ Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… срСдств взаимодСйствия… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВрСбования ΠΊ пСдагогичСскому ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° (АлСксСй НиколаСвич Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π²) — Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ситуации, Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ являСтся воздСйствиС Π½Π° ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ.

Π’ΠΈΠΏΡ‹ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡:

  • ?ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ (ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π·Π°Ρ€Π°Π½Π΅Π΅)
  • ?Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ (Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ взаимодСйствия).

ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ коммуникативная Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° сводится ΠΊ ΠΏΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ (ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ) ΠΈ ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ.

ΠŸΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ прСдставлСно ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ разновидностями: собствСнно повСствованиС, сообщСниС, Π½Π°ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, объявлСниС, пСрСчислСниС, Ρ€Π΅ΠΏΠ»ΠΈΠΊΠ°, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚, донСсСниС, Ρ€Π°ΠΏΠΎΡ€Ρ‚ ΠΈ Π΄Ρ€.

ΠŸΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ°Π·, ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π°, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΡƒΠ³Ρ€ΠΎΠ·Π°, Π·Π°ΠΏΡ€Π΅Ρ‚, Π²Ρ‹Π·ΠΎΠ², прСдостСрСТСниС, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€ΠΈΠ·Ρ‹Π², совСт, Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€ΠΈΠ³Π»Π°ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€ΠΎΡΡŒΠ±Π°, ΡƒΠ²Π΅Ρ‰Π°Π½ΠΈΠ΅, мольба.

Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ.

I. Π­Ρ‚Π°ΠΏ ориСнтирования — ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ стиля, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ условиям.

II. Π­Ρ‚Π°ΠΏ привлСчСния ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅ внимания: Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ — Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ; ΠΏΠ°ΡƒΠ·Π° с Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΌ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ внимания ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅; Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ — ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†, наглядных пособий, запись Π½Π° Π΄ΠΎΡΠΊΠ΅ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.; ΡΠΌΠ΅ΡˆΠ°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π² ΡΠ΅Π±Ρ элСмСнты Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ….

III. Π£Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ уровня готовности Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΊ Π½Π΅ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Ρƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ общСния.

IV. ΠžΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ общСния. Π£ΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ общСния ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅ΠΉ Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ памяти; ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ языковыС срСдства, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΡΡ€ΠΊΡƒΡŽ, Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, логичСски ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Π½Π° ΡΠΎΠ±Π΅ΡΠ΅Π΄Π½ΠΈΠΊΠ°; высокого уровня Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ†ΠΈΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠΈ (прСдвосхищСния).

Π‘Ρ‚Π°Π΄ΠΈΠΈ пСдагогичСского общСния:

  • 1) ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ (прогностичСский этап);
  • 2) организация (Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ общСния)
  • 3) ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ процСссС;
  • 4) Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ условиСм управлСния ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ являСтся ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, которая позволяСт Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ряд стратСгичСских ΠΈ Ρ‚актичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡: ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ руководство процСссом, ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ атмосфСру ΠΈ Π΄Ρ€. Для завоСвания ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρ‹ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ Π’.А. Кан-Калик Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ тСхнологичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹:

  • * ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° с ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΎΠΌ;
  • * ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΎΡ‚ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€ (привСтствия, усаТивания ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.) ΠΊ Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ;
  • * отсутствиС ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π·ΠΎΠ½ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ взаимодСйствия;
  • * ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ достиТСниС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСского Сдинства с ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΎΠΌ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ чувства «ΠΌΡ‹» ;
  • * Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ личностных аспСктов Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ;
  • * ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ стСрСотипных ΠΈ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… установок ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ учащимся;
  • * организация Ρ†Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° со Π²ΡΠ΅ΠΌ классом;
  • * постановка Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΈ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡƒΠΆΠ΅ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ взаимодСйствия способны ΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²;
  • * сокращСниС Π·Π°ΠΏΡ€Π΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… пСдагогичСских Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ…;
  • * Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ: ΠΎΠΏΡ€ΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚ΡΠ½ΡƒΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠΎΠ±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, обаяниС ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.;
  • * использованиС Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈ Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… срСдств взаимодСйствия: Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠΈ, ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ Π³Π»Π°Π·Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.;
  • * ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ «Ρ‚Ρ€Π°Π½ΡΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ» Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ям, Π΄Ρ€ΡƒΠΆΠ΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • * Π½Π°Ρ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ярких, ΠΏΡ€ΠΈΡ‚ΡΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π· ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ ΠΈΡ… Π΄ΠΎΡΡ‚иТСния;
  • * ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ситуативной Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ настроСнности учащихся, ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ этого состояния, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° учащимся этого понимания;
  • * достиТСниС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΈ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ взаимопонимания, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΈ с ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ