Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Количество заключенных договоров поставки

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

После ярмарочная стадия, начинающейся с момента закрытия выставки и длящейся затем не один месяц, выполняется следующая работа: 1) Анализ контактов, осуществленных за период работы стенда; 2) Проверка результатов участия; 3) Составление отчета об участии. Поскольку во время работы экспозиции невозможна общая глобальная оценка осуществленных контактов, эта работа начинается сразу же после закрытия… Читать ещё >

Количество заключенных договоров поставки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

После ярмарочная стадия, начинающейся с момента закрытия выставки и длящейся затем не один месяц, выполняется следующая работа: 1) Анализ контактов, осуществленных за период работы стенда; 2) Проверка результатов участия; 3) Составление отчета об участии. Поскольку во время работы экспозиции невозможна общая глобальная оценка осуществленных контактов, эта работа начинается сразу же после закрытия ярмарки и включает в себя: — классификацию и оценку соглашений, которые, возможно, были заключены, — непосредственную проверку «личности» посетителей, — активизацию предприятия для выполнения полученных заказов в установленные сроки, — своевременную подготовку и рассылку образцов, согласно принятым обязательствам, — немедленное предоставление запрошенных дополнительных данных, — направление благодарственных писем всем посетителям, содержащих дополнительные сведения о предприятии, его продукции и планируемых мероприятиях (участие в ярмарках/выставках, организация показов и т. д.) и соответствующие приглашения к участию в них. 10] Для анализа результатов участия в «Мякининской ярмарке», необходимо определить расходы и доходы от мероприятия. Для оценки эффективности выставки необходим подсчет дохода от продаж на самой выставке и от продаж после нее. Если рассмотреть общую картину в целом то ярмарка не оправдала надежны ее участников. Ярмарку посетило слишком мало клиентов и участие в ярмарке окупится лишь спустя несколько месяцев. Ярмарка немноголюдна даже не смотря на значительные затраты организаторов на рекламу по городу и радио. Не смотря на то, что сама ярмарка проходит на 1 этаже в комфортабельном большом зале, подъезд к ярмарке довольно сложен. Трудности испытывали даже участники ярмарки, не говоря уж о посетителях. Рассмотрим участие в ярмарке на примере ООО «Трикотажная Компания». Себестоимость проданной продукции — 40 000 руб. Прибыль от реализации продукции 47 000 руб. расходы составили -52 750. С учетом затрат на проведение выставки можно сделать вывод, что за дни проведения выставки она не окупилась. Убыток составил 5750 руб. Несмотря на все, ООО «Трикотажная Компания» на оптовой ярмарке заключила ряд довольно выгодных договоров на поставку двухслойного полотна. Ожидаемая прибыль от этих договоров примерно оценивается в 150 000 руб. Посетителями стенда были заполнены 102 анкеты, были сделаны предварительные заказы в офисе фирмы. 12] Что касается работы компании на ярмарке, то здесь, не смотря на некоторые недочеты, ООО «Трикотажная Компания» справилась довольно неплохо. Компания подписала несколько удачных контрактов и в дальнейшем планирует участвовать в специализированных ярмарках.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой