Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Стимулирование натурой. 
Основные виды и методы стимулирования сбыта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дать потребителю дополнительное количество товара, что принципиально отличается от снижения цен, целью которого является экономия денег; Придать более разносторонний и предметный характер контактам между производителем и потребителем. Существуют два средства стимулирования натурой: премии и образцы. Существуют три больших категорий прямых премий: Стимулирование натурой преследует две цели… Читать ещё >

Стимулирование натурой. Основные виды и методы стимулирования сбыта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стимулирование натурой можно определить как предложение потребителю дополнительного количества какого-либо товара без прямой увязки с ценой.

Стимулирование натурой преследует две цели:

  • — дать потребителю дополнительное количество товара, что принципиально отличается от снижения цен, целью которого является экономия денег;
  • — придать более разносторонний и предметный характер контактам между производителем и потребителем.

Существуют два средства стимулирования натурой: премии и образцы.

1. Премии.

Прямая премия. Вручается покупателю в момент акта покупки, так как она (премия) либо заключена в самом товаре, либо прикреплена к упаковке товара, либо выплачивается потребителю в кассе.

Существуют три больших категорий прямых премий:

Премия для детей: часто представляет собой головоломки, наклейки, игрушки, и нередко увязываются с каким-либо событием или ассоциируется с популярными персонами мультфильмов. Дети — главный, но вовсе не единственный объект применения прямых премий.

Полезная премия: адресована взрослым покупателям и призвана убедить их в практичности того или иного товара и побудить их совершить покупку. Должна быть оригинальной и каким-либо образом дополнять товар.

Премия, доставляющая удовольствие: обращена ко всем категориям потребителей и отражает стремление производителя доставить радость, создать новый стиль взаимоотношения с потребителем. Например, потребителю может предоставляться право самому выбирать себе премию, размер которой зависит от потраченной суммы.

Предложение прямой премии с привлечением торговой точки. Если стоимость товара недостаточно велика, но сравнима с размерами премии, вполне соответствует имиджу данного товара, то можно привлечь торговую точку: в дополнении к покупке товара, являющимся объектом, потребитель должен сделать другие покупки на определенную сумму.

Премия с отсрочкой. Покупатель должен отправить по указанному адресу доказательство покупки, после чего премия будет получена им на почте. Используется для создания постоянной клиентуры и обходится дешевле, так как не все клиенты посылают купоны.

1. Образцы.

Образец — бесплатная передача товара в количестве, не имеющем коммерческой ценности и строго необходимом только для его опробования и оценки.

На образец наносится несмываемой краской надпись: «Бесплатный образец, продаже не подлежит». Количество должно быть не более 7 процентов от продажной цены товара (по себестоимости). К некоторым товарам нельзя применить, поэтому они могут предоставляться целиком на короткое время.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой