Исследование маркетинговой деятельности предприятия
![Реферат: Исследование маркетинговой деятельности предприятия](https://gugn.ru/work/7322561/cover.png)
Таким образом, проанализировав в данной главе аналитические характеристики различных факторов деятельности предприятия, было выявлено, что предприятие находится на пути совершенствования маркетингового планирования, организационной структуры, планирования. Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Спорт — Товары». Сокращенное фирменное наименование… Читать ещё >
Исследование маркетинговой деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Организационно-экономическая характеристика предприятия
ООО «Спорт — Товары» — это сеть спортивных магазинов, в настоящее время активно развивающихся в городах Воронеж, Курск, Липецк, Белгород и Орёл. По темпам развития находится в числе первых. Сеть магазинов спортивных товаров «Спорт — Товары» предлагает своим клиентам: широкий выбор качественных товаров для спорта и отдыха от ведущих мировых производителей; полную информацию о предлагаемых товарах и торговых марках; быстрое и квалифицированное обслуживание; гибкую систему скидок, любой расчет, индивидуальный подход, любые спортивные товары под заказ, доставку до места назначения, минимальные сроки поставки.
Форма собственности.
Общество с ограниченной ответственностью «Спорт — Товары», учреждено в конце 2010 г. в соответствии частью первой Гражданского кодекса РФ, Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства. Общество создавалось без ограничения срока действия.
Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Спорт — Товары». Сокращенное фирменное наименование Общества: ООО «Спорт — Товары». Место нахождения Общества: Россия, г. Воронеж, ул. Грязнова, 5.
Общество является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде, от своего имени заключает договоры, осуществляем другие права, предоставляемые по действующему законодательству.
Организационная структура Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. ОСУ определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. Представляется в виде оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми.
Организационная структура ООО «Спорт — Товары» представлена на рисунке 2.1.
![Организационная структура.](/img/s/9/89/2130789_1.jpg)
Рисунок 2.1 — Организационная структура В ООО «Спорт — Товары» существует линейно-функциональная организационная структура, которая основана на так называемом «шахтном» принципе построения и специализации управленческого процесса в зависимости от обязанностей, возложенных на заместителей руководителя — функциональных руководителей.
Теперь можно приступить к рассмотрению экономической характеристики предприятия. Так как ООО «Спорт — Товары» начал осуществлять свою деятельность с конца 2010 г., то экономические показатели анализируются за 2010;2012 гг.
Основные фонды предприятия образуют средства труда, функционирующие в сфере обращения товаров народного потребления.
Таблица 2.1 Основные финансовые показатели ООО «Спорт — Товары» за 2010;2012 гг., руб.
Показатель. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | Отклонение. |
ОФ1. | ||||
ОФ2. | ||||
ОФср | 605 193,5. | 768 011,5. | ||
Товарооборот. | ||||
ОФср | 655 193,5. | 787 124,5. | 768 011,5. | |
Фондоотдача. | 32,735. | 35,741. | 36, 193. | 3,458. |
Общая сумма валового дохода. | 4172,8. | 1289,2. | ||
В% к товарообороту. | 19,45. | 19,0. | 19,65. | 0,2. |
Издержки обращения. | 2019,6. | 2095,8. | 76,2. | |
В% к товарообороту. | 9,42. | 8,8. | 7,54. | — 1,88. |
Прибыль от продаж. | 2151,53. | 3366,22. | 1214,99. | |
В% к товарообороту. | 10,03. | 10,56. | 12,1 1. | 0,7. |
Из данной таблицы мы видим, что стоимость основных фондов в 2012 году возросла на 242 553 рубля, или на 45,4%, в связи с покупкой нового торгового оборудования; среднегодовая стоимость основных фондов в 2011 году увеличилась по сравнению с 2010 годом на 162 818 руб., что объясняется покупкой нового оборудования; увеличение фондоотдачи на 3,5 р. или на 10,56% говорит о том, что товарооборот значительно увеличился, и что рубль, вложенный в основные фонды, «оборачивает» большую товарную массу и уровень валового дохода в 2012 г. по сравнению с 2010 годом увеличился на 0,2%, что говорит о повышении доли предприятия в ценах на товары. Так же из таблицы видно, что прибыль от продаж возросла в 2012 году на 1214,99 тыс. руб, что составляет 56,48%.
Таким образом, проанализировав в данной главе аналитические характеристики различных факторов деятельности предприятия, было выявлено, что предприятие находится на пути совершенствования маркетингового планирования, организационной структуры, планирования.