Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Исследование маркетинговой деятельности предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, проанализировав в данной главе аналитические характеристики различных факторов деятельности предприятия, было выявлено, что предприятие находится на пути совершенствования маркетингового планирования, организационной структуры, планирования. Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Спорт — Товары». Сокращенное фирменное наименование… Читать ещё >

Исследование маркетинговой деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организационно-экономическая характеристика предприятия

ООО «Спорт — Товары» — это сеть спортивных магазинов, в настоящее время активно развивающихся в городах Воронеж, Курск, Липецк, Белгород и Орёл. По темпам развития находится в числе первых. Сеть магазинов спортивных товаров «Спорт — Товары» предлагает своим клиентам: широкий выбор качественных товаров для спорта и отдыха от ведущих мировых производителей; полную информацию о предлагаемых товарах и торговых марках; быстрое и квалифицированное обслуживание; гибкую систему скидок, любой расчет, индивидуальный подход, любые спортивные товары под заказ, доставку до места назначения, минимальные сроки поставки.

Форма собственности.

Общество с ограниченной ответственностью «Спорт — Товары», учреждено в конце 2010 г. в соответствии частью первой Гражданского кодекса РФ, Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства. Общество создавалось без ограничения срока действия.

Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Спорт — Товары». Сокращенное фирменное наименование Общества: ООО «Спорт — Товары». Место нахождения Общества: Россия, г. Воронеж, ул. Грязнова, 5.

Общество является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде, от своего имени заключает договоры, осуществляем другие права, предоставляемые по действующему законодательству.

Организационная структура Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. ОСУ определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. Представляется в виде оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми.

Организационная структура ООО «Спорт — Товары» представлена на рисунке 2.1.

Организационная структура.

Рисунок 2.1 — Организационная структура В ООО «Спорт — Товары» существует линейно-функциональная организационная структура, которая основана на так называемом «шахтном» принципе построения и специализации управленческого процесса в зависимости от обязанностей, возложенных на заместителей руководителя — функциональных руководителей.

Теперь можно приступить к рассмотрению экономической характеристики предприятия. Так как ООО «Спорт — Товары» начал осуществлять свою деятельность с конца 2010 г., то экономические показатели анализируются за 2010;2012 гг.

Основные фонды предприятия образуют средства труда, функционирующие в сфере обращения товаров народного потребления.

Таблица 2.1 Основные финансовые показатели ООО «Спорт — Товары» за 2010;2012 гг., руб.

Показатель.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Отклонение.

ОФ1.

ОФ2.

ОФср

605 193,5.

768 011,5.

Товарооборот.

ОФср

655 193,5.

787 124,5.

768 011,5.

Фондоотдача.

32,735.

35,741.

36, 193.

3,458.

Общая сумма валового дохода.

4172,8.

1289,2.

В% к товарообороту.

19,45.

19,0.

19,65.

0,2.

Издержки обращения.

2019,6.

2095,8.

76,2.

В% к товарообороту.

9,42.

8,8.

7,54.

— 1,88.

Прибыль от продаж.

2151,53.

3366,22.

1214,99.

В% к товарообороту.

10,03.

10,56.

12,1 1.

0,7.

Из данной таблицы мы видим, что стоимость основных фондов в 2012 году возросла на 242 553 рубля, или на 45,4%, в связи с покупкой нового торгового оборудования; среднегодовая стоимость основных фондов в 2011 году увеличилась по сравнению с 2010 годом на 162 818 руб., что объясняется покупкой нового оборудования; увеличение фондоотдачи на 3,5 р. или на 10,56% говорит о том, что товарооборот значительно увеличился, и что рубль, вложенный в основные фонды, «оборачивает» большую товарную массу и уровень валового дохода в 2012 г. по сравнению с 2010 годом увеличился на 0,2%, что говорит о повышении доли предприятия в ценах на товары. Так же из таблицы видно, что прибыль от продаж возросла в 2012 году на 1214,99 тыс. руб, что составляет 56,48%.

Таким образом, проанализировав в данной главе аналитические характеристики различных факторов деятельности предприятия, было выявлено, что предприятие находится на пути совершенствования маркетингового планирования, организационной структуры, планирования.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой