Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π“Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ воспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΌ являСтся Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ дошкольного возраста. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ состояниС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅. ЦСль: провСсти тСорСтичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΎ Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΌ воспитании Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста Π² Π”ΠžΠ£… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π“Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ воспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΌ являСтся Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ дошкольного возраста. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ измСнСния, происходящиС Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ общСствС, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»ΠΈ ΠΊ Ρ€Π°Π·Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… стСрСотипов муТского ΠΈ ΠΆΠ΅Π½ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ повСдСния. ДСмократизация ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ² ΠΏΠΎΠ²Π»Π΅ΠΊΠ»Π° смСшСниС ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΉ, Ρ„Π΅ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½ ΠΈ ΠΎΠΌΡƒΠΆΠ΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½. БСйчас ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π΅ ΡΡ‡ΠΈΡ‚аСтся ΠΈΠ· Ρ€ΡΠ΄Π° Π²ΠΎΠ½ выходящим ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΊΠ²Π΅Ρ€Π½ΠΎΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΈΡ† прСкрасного ΠΏΠΎΠ»Π°, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… стали Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π»ΠΈΠ΄ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ полоТСния срСди ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½, ΡΡ‚ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ «ΠΆΠ΅Π½ΡΠΊΠΈΠΌΠΈ» ΠΈ «ΠΌΡƒΠΆΡΠΊΠΈΠΌΠΈ» профСссиями. НСкоторыС ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹, Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, ΡƒΡ‚Ρ€Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Π±Ρ€Π°ΠΊΠ΅, ΠΈΠ· «Π΄ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΎΠ²» ΠΎΠ½ΠΈ постСпСнно ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² «ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ», Π° Π²ΡΠ΅ обязанности ΠΏΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π° ΠΆΠ΅Π½ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΠ»Π΅Ρ‡ΠΈ.

На Ρ„ΠΎΠ½Π΅ этих ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠ΅ психологичСскиС ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΈΡ… ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅: Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ становятся агрСссивными ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠ±Ρ‹ΠΌΠΈ, Π° ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ТСнский Ρ‚ΠΈΠΏ повСдСния, пряча Π·Π° ΡΡ‚ΠΈΠΌ страх ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. Наблюдая Π·Π° Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду, ΠΌΡ‹ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ Π»ΠΈΡˆΠ΅Π½Ρ‹ скромности, нСТности, тСрпСния, Π½Π΅ ΡƒΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΌΠΈΡ€Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ситуации. ΠœΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΈ ΠΆΠ΅, Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚, Π½Π΅ ΡƒΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π° ΡΠ΅Π±Ρ, слабы физичСски, Π»ΠΈΡˆΠ΅Π½Ρ‹ выносливости ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ устойчивости, Ρƒ Π½ΠΈΡ… отсутствуСт ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° повСдСния ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠ°ΠΌ.

Если Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ Π½Π΅ Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Ρƒ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΡΠ³ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, стрСмлСниС ΠΊ ΠΊΡ€Π°ΡΠΎΡ‚Π΅, Π° Ρƒ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² — ΡΠΌΠ΅Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²Ρ‹Π½ΠΎΡΠ»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, рыцарскоС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Π°ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π°, Π½Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ прСдпосылки ТСнствСнности ΠΈ ΠΌΡƒΠΆΠ΅ΡΡ‚вСнности, Ρ‚ΠΎ Π²ΡΠ΅ это ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ привСсти ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ став взрослыми ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ, ΠΎΠ½ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎ ΡΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ со ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌΠΈ сСмСйными, общСствСнными ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ролями.

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ сыновСй Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ хотят Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ: отвСтствСнными, смСлыми, Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ, выносливыми, ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ. Π”ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅ΠΉ хотят Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ: ласковыми, красивыми, изящными.

Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΌ являСтся Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ дошкольного возраста.

Π¦Π΅Π»ΠΈ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ воспитания ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ. БиологичСскиС ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ различия нСсут с ΡΠΎΠ±ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ характСристики. ΠžΡ‚ΡΡŽΠ΄Π° ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ с ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… Π΄Π½Π΅ΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

Для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ воспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΠ»ΠΎΡΡŒ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΡ… Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… особСнностСй, Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΡΡ‚ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ сформирована гСндСрная ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, которая ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, психолого-пСдагогичСскими ΠΈ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ичСскими аспСктами руководства дСтской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ с Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ Π½Π° Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΡƒΡŽ ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Всё это ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΎ Π½Π°ΠΌ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости создания Π² Π”ΠžΠ£ условий для Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ социализации дошкольников. Π‘Π»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ тСорСтичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ± ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ях физиологичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСских процСссов ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚: воспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста Π² Π”ΠžΠ£.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚: Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ воспитаниС.

ЦСль: провСсти тСорСтичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΎ Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΌ воспитании Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста Π² Π”ΠžΠ£.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ: Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ воспитаниС Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ.

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π“Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ воспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста.
  • 1. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈ тСорСтичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡƒ Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания дошкольников Π² Π”ΠžΠ£.
  • 2. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ состояниС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅.
  • 3. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ согласно Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ Π€Π“ΠžΠ‘.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ