Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Дополнительное свидетельство. 
Цель и методы рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Данный метод основан на том предположении, что если совместно с тем или иным утверждением приводится также дополнительное свидетельство о его подтверждении, то потребитель психологически склонен больше доверять этому утверждению. Такого рода дополнительное подтверждение или свидетельство может быть как обезличенным, так и принадлежать организации или группе, которая обладает определенным… Читать ещё >

Дополнительное свидетельство. Цель и методы рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Данный метод основан на том предположении, что если совместно с тем или иным утверждением приводится также дополнительное свидетельство о его подтверждении, то потребитель психологически склонен больше доверять этому утверждению. Такого рода дополнительное подтверждение или свидетельство может быть как обезличенным, так и принадлежать организации или группе, которая обладает определенным авторитетом и/или возможностью судить о содержании утверждения. В первом случае это могут быть «клиническая практика» («клиническая практика доказала:» — рекламный ролик жевательной резинки Dirol), «известная кампания» («: разработанная известной фармацевтической кампанией „- реклама зубной пасты „Аквафреш“), „проведенные испытания“ и „стоматологи“ („испытания показали, что: именно поэтому стоматологи рекомендуют:“ — реклама жевательной резинкит Orbit), „компьютерная система“ („:система компьютерного контроля гарантирует результат:“ — рекламный ролик программы по обучению английскому языку Bridge to Bridge), „наши знания и опыт“ („наши знания и опыт гарантируют:“ — реклама кофе “ Tchibo» ) и др. Во втором случае используются несколько более конкретизируемые ссылки: «специалисты Mobil» («специалисты Mobil знают:» -реклама автомобильного масла Mobil), «лаборатория Garnier» («гарантия лаборатории Garnier — Париж» — реклама шампуня " Fructis" ) и др. Однако, в целом ряде случаев для повышения доверия используется точное указание фамилии, имени и работы высказывающее то или иное суждение по поводу рекламируемого товара. В этом случае, потребитель психологически склонен доверять этому суждению в большей мере. Например, в рекламе Head & Shoulders выступает некий Игорь Енушков — стилист, в рекламе Pantene Pro-V журналистка Кэтлин Баэрд. Необходимо отметить, что используемые в рекламе люди совсем не обязательно имеют реальных прототипов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой