Список литературы.
Анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования
Калишенко К. К проблеме формирования коллективных межличностных отношений. //Дошкольное воспитание.- 1994. № 7.-с.10−12. Либин А. В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. М., 1999.-112с. Галигузова Л. И. Психологический анализ феномена детской застенчивости. // Вопросы психологии. — 2000. — № 5.-с.16−17. Воспитание самооценки и активность… Читать ещё >
Список литературы. Анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Антонова Т. Н. Особенности общения старших дошкольников со сверстниками. //Дошкольное воспитание.- 1995.-№ 10.-с.12−14.
2. Асмолов А. Г. Психология личности., Принципы обще-психологического анализа. М.: Издательство Московского университета, 1990. — с. 307.
3. Воспитание самооценки и активность у детей дошкольного возраста./Под ред. Баранова С. П. — М.: Просвещение, 1993.-254с.
4. Галигузова Л. И. Психологический анализ феномена детской застенчивости. // Вопросы психологии. — 2000. — № 5.-с.16−17.
5. Ганошенко Н. И., Ермолова Т. В., Мещерякова С. Ю. Особенности личностного развития дошкольников в предкризисной фазе и на этапе кризиса семи лет // Вопросы психологии. — 1999. — № 1.-с.14−16.
6. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников./Под ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько. — Минск, 1997.-369с.
7. Коломинский Я. А. О взаимоотношениях в группе детей. //Дошкольное воспитание.- 1990. № 1.-10с.
8. Коломинский Я. А., Жизневский Б. Социально-психологические аспекты руководства ролевой игрой. //Дошкольное воспитание.- 1990. № 6.-с.12−13.
9. Карташова Л. О самоорганизации детей в подвижной игре. //Дошкольное воспитание.- 1991. № 11.-с.14−15.
10. Калишенко К. К проблеме формирования коллективных межличностных отношений. //Дошкольное воспитание.- 1994. № 7.-с.10−12.
11. Либин А. В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. М., 1999.-112с.
12. Лисина М. И., Силвестру А. И. Психология самосознания у дошкольников. — Кишинев, 1989.-287с.
13. Мухина В. С. Психология дошкольника. — М.: Просвещение, 1988.-391с.
14. Общая психология. /Под ред. Богословского В.В.- М.: Просвещение, 1989.-425с.
15. Общение детей в детской саду и семье./ Под ред. Т. А. Репиной, Р. Б. Стеркиной. — М.: Педагогика, 1990. 387с.
16. Отношения между сверстниками в группах детского сада. /Под ред. Репиной Т.А.- М.: Педагогика, 1987.-305с.
17. Программа воспитания в детском саду.- М.: Просвещение, 1987.-191с.
18. Радина Н. К. Изучение самопринятия у детей, воспитывающихся в закрытых дошкольных учреждениях и в семье.// Вопросы психологии. — 2000.
19. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под. ред. А. Г. Рузской. — М.: Просвещение, 1989. 399с.
20. Развитие общения у дошкольников./Под ред. А. В. Запорожца, М. И. Лисиной. — М., 1989.-412с.
21. Репина Т. А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. — М.: Педагогика, 1988.-219с.
22. Рояк А. А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. -М.: Педагогика, 1988.-334с.
23. Рояк А. А. Эмоциональное благополучие ребенка в группе детского сада.// Дошкольное воспитание. — 1989. — № 2.-10с.
24. Сарджвеладзе Н. И. Личность и ее взаимодействие с социальной средой. — Тбилиси, 1990.-284с.
25. Смирнова Е. О. Особенности общения с дошкольниками. — М.: Академия, 2000.-467с.
26. Смирнова Е. О., Калягина Е. А. Особенности отношения к сверстнику у популярных и непопулярных дошкольников.// Вопросы психологии. — 1992. ;
27. Соколова Е. Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. -М.: МГУ, 1989.-270с.
28. Столетов В. Н. Диалоги о воспитании.- М.: Педагогика, 1989.-301с.
29. Эльконин Д. Б. Психология игры. — М.: Просвещение, 1987.-401с.
30. Юсупов Г. Н. Воспитание самостоятельности у детей 6 — ти лет жизни.// Дошкольное воспитание, № 8.-2002г.- с. 28.