Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Конспект прогулки «Нас зовут на помощь» (весна)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Наблюдения на прогулке за осенними явлениями. Беседы, рассматривание картин, чтение стихов, рассказов об осени. Опыты с почвой. Экскурсия в парк. Закрепление знаний о круговороте веществ в природе (превращение опавшей листвы в почву, с ролью в этом процессе дождевых червей.). Обогащение словаря: золотая осень, листопад, багрец, сени, похолодание, уменьшение светового дня, хлорофилл, разноцветные… Читать ещё >

Конспект прогулки «Нас зовут на помощь» (весна) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель: развивать представления детей о необходимости ухода за растениями, продолжать знакомить детей с цветами (тюльпаны); закреплять представления о строении цветка: стебель, листья, цветы; учить устанавливать причинно-следственные связи между помощью человека растениям и их жизнедеятельностью.

Ход прогулки:

1. Оргмомент. Игровая обучающая ситуация «Кому нужна наша помощь?» .

Дети и воспитатель направляются на прогулочный участок. Со стороны клумбы слышится плач (аудиозапись на телефоне).

  • — Ребята, как вы думаете — кто может плакать на клумбе, звать нас на помощь? (Предположения детей.). Посмотрите внимательно, посреди нашей великолепной яркой клумбы расцвёл красивый нежный цветок. Какого цвета? А кто знает, как называется цветок? (Тюльпан).
  • — О чём же могут плакать такие великолепные цветы? (Ответы детей). Да, вы правы, они могут звать на помощь. Потому что их хотели сорвать. Где вы видите ещё на клумбе тюльпаны? Цветы красивые? Разные или одинаковые? Верно, они красивые, яркие, нежные, разной окраски. Ими все любуются.
  • 2. Наблюдение за цветком. Установка запрещающего знака «Не рвите цветы!»
  • — Вот посмотрите, какой у тюльпана стебель, листья, а это сам красивый цветок. Какого цвета его лепестки? А серединка? Покажите стебель и листья тюльпана. Давайте сделаем доброе дело — поставим у клумбы знак — запрещающий «Не рвите цветы!» .

Дети с воспитателем ставят у клумбы запрещающий эко-знак.

  • 3. Труд в природе — полив и рыхление почвы.
  • — Ребята. А как вы думаете, чем ещё мы можем помочь нашим тюльпанам, чтобы они всегда были весёлыми? Чтоб они никогда не плакали? (Ответы) Верно, давайте все вместе доставим цветам радость — подарим им душ из прохладных капель водыпольём клумбу. А когда вода впитается в землю — взрыхлим её.

Полив и рыхление.

  • 4. Подвижная игра «Как цветам мы помогали» .
  • — Молодцы, мои ребятки, поливали дружно грядку.

Нам цветочки помахали — головою покивали.

Вот такхорошо, приходите к нам ещё!

3. «Осеннее путешествие». Экологическая прогулка (осень).

Конспект совместной деятельности по развитию экологической культуры воспитателя с детьми подготовительной группы по теме: «Осеннее путешествие» .

(Экологическая прогулка по территории детского сада).

Задачи:

  • 1. Обобщить и систематизировать знания детей об осени. (Постепенно дни становятся короче, холоднее, часто идут дожди, увядает трава, Исчезают насекомые и т. д.).
  • 2. Дать детям новые сведения о том, как листопад приспосабливает деревья к зиме. При проведении опыта показать, что при сжимании комочка земли из него как бы «уходит» воздух.
  • 3. Закрепление знаний о круговороте веществ в природе (превращение опавшей листвы в почву, с ролью в этом процессе дождевых червей.)
  • 4. Учить анализировать наблюдаемое в природе, формировать элементы экологического миропонимания.
  • 5. Продолжать работу по обогащению природоведческого словаря детей.
  • 6. Учить выразительно, передавать в игре — имитации настроение осенних листочков с использованием мимики, пантомимики.

Обогащение словаря: золотая осень, листопад, багрец, сени, похолодание, уменьшение светового дня, хлорофилл, разноцветные листья.

Интеграция разных видов деятельности.

Наблюдения на прогулке за осенними явлениями. Беседы, рассматривание картин, чтение стихов, рассказов об осени. Опыты с почвой. Экскурсия в парк.

Материалы и оборудование:

Образцы почвы — комочки рыхлой, влажной земли (на каждого ребёнка).

Листья разных деревьев по количеству участников игры (вырезанные из плотной бумаги); столько же стаканов (используется упаковочный материал, наполненные землёй (стакана); шапочки с изображением дождевого червяка и с изображением дерева; цветные мелки; план прогулки по экологической тропе.

Содержание прогулки по экологической тропе:

Педагог: Сегодня мы отправимся в осеннее путешествие по экологической тропе.

На каждой остановке вас ждут игры и задания. Отправляемся в путь и первая наша остановка называется:

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой