Список источников и литературы
Николаева С. Н. Создание условий для экологического воспитания детей: Метод рекомендации для дошкольных учреждений. — М., 2007. Богуславская 3.М.Учебная деятельность детей дошкольного возраста. Психология личности и деятельности дошкольника. — М., 2011. Логиновой В. И. и Саморуковой Т. Г., Дошкольная педагогика: содержание коммунистического воспитания в детском саду. М., 2011. Венгер Л. А… Читать ещё >
Список источников и литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Арнольдов А. И.
Введение
в культурологию. — М., 2009.
2. Богуславская 3.М.Учебная деятельность детей дошкольного возраста. Психология личности и деятельности дошкольника. — М., 2011.
3. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду: Кн. Для воспитателя детского сада. — М., 2006.
4. Венгер Л. А. О некоторых проблемах и путях изучения развития умственных способностей в дошкольном возрасте. — М., 2010.
5. Ветрова В. И. Формирования деятельности наблюдения у детей старшего дошкольного возраста: Дис. канд. пед. наук. Л., 2005.
6. Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию!: Санкт-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС»., 2008.
7. Зенина Т. Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников Дошкольное воспитание. 2006.№ 7.
8. Кальне Т., Мельникова Н. Об интерьере. — М., 2012.
9. Комарова И. А. Игра как средство формирования осознанного отношения к природе у детей дошкольного возраста: Автореф. дис. канд. пед. наук. — М., 2009.
10. Кондратьева Н. Н., Мы — Программа экологического образования детей. Детство пресс, 2005.
11. Лернер И. Я. Проблема методов обучения и пути ее исследования. Вопросы методы педагогических исследований. — М., 2008.
12. Логиновой В. И. и Саморуковой Т. Г., Дошкольная педагогика: содержание коммунистического воспитания в детском саду. М., 2011.
13. Мищик Л. И. Формирование обобщенных представлений о неживой природе у детей старшего дошкольного возраста: дис. канд. Пед. Наук. — Киев, 2009.
14. Николаева С. Н. Создание условий для экологического воспитания детей: Метод рекомендации для дошкольных учреждений. — М., 2007.
15. Николаева С. Н. Юный эколог: Программа и условия ее реализации в детском саду. — М., Мозайка-Синтез, 2009.
16. Николаева С. Н. Теория и методы экологического образования детей: Учеб. пособия для студ. высш. Пед. Учеб. Заведений. — М., Издат. Центр «Академия», 2008.
17. Петровский В. А. Кларина Л.М. и др. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. — М., 2011.
18. Теория и практика воспитательных систем. М., 12 993.-Кн. 1.