Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дьяченко О. М. Пути активизации воображения дошкольников// Вопросы психологии. — М.: Педагогика, 1987, № 1. с.44−51. По мере называния объектов воспитатель схематично обозначает их в кружочках на большом листе бумаги.). Ткаченко Т. Обучение детей творческому рассказыванию по картинкам. Пособие для логопеда. М.: Сфера, 2003. По мере нахождения и объяснения связей между объектами воспитатель чертит… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Воронова В. Я. Творческие игры старших дошкольников: Пособие для воспитателя дет. сада. — М.: Просвещение, 1981. — 80 с.
  • 2. Выготский Л. Н. Воображение и творчество в дошкольном возрасте. — СПб.: Союз, 1997. 92с
  • 3. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М., 1991.
  • 4. Ермолаева-Томина Л. Б. Психология художественного творчества. М.: Академический Проект, 2003.
  • 5. Зинченко В. П. Современный психологический словарь СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. С. 489.
  • 6. Калошина И. П. Структура и механизмы творческой деятельности. — М., 1983.
  • 7. Ильина М. В Воображение и творческое мышление: Психодиагностические методики. Издательство Книголюб. -2004. — 53с.
  • 8. Коршунова Л. С. Воображение и его роль в познании.-М., 1979.
  • 9. Кравцова Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника. — М., 1996.
  • 10. Новикова Н. А. Творческое воображение как перспектива развития личности. М.:Академия, 2001.
  • 11. Пономарев Я. А. Психология творчества. — М., 1976.
  • 12. Субботина Л. Ю. Развитие воображения у детей. — Ярославль, 1996.
  • 13. Ткаченко Т. Обучение детей творческому рассказыванию по картинкам. Пособие для логопеда. М.: Сфера, 2003.
  • 14. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф. А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979. — 223 с.
  • 15. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по дошкольной психологии: Пособие для студентов высших. И сред. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 1998. — 304 с.
  • 16. Богат В., Нюкалов В. Развивать творческое мышление (ТРИЗ в детском саду). // Дошкольное воспитание. -1994 № 1. стр. 17−19.
  • 17. Венгер Н. Ю. Путь к развитию творчества. // Дошкольное воспитание. -1982 № 11. стр. 32−38.
  • 18. Дьяченко О. М. Пути активизации воображения дошкольников// Вопросы психологии. — М.: Педагогика, 1987, № 1. с.44−51.

Приложение 1

Список использованной литературы.
Список использованной литературы.
Список использованной литературы.
Список использованной литературы.
Список использованной литературы.
Список использованной литературы.
Список использованной литературы.
Список использованной литературы.
Список использованной литературы.
Список использованной литературы.
Список использованной литературы.
Список использованной литературы.
Приложение 2.

Приложение 2.

ЗАНЯТИЕ РАССКАЗЫВАНИЕ ПО КАРТИНЕ «БЕЛКА».

Список использованной литературы.

Задачи:

  • — учить определять состав картины,
  • — устанавливать связи и взаимодействия между основными объектами,
  • — сравнивать объекты по форме,
  • — побуждать детей к составлению рассказа.

Первая игра Воспитатель (В.): Дети, сегодня у нас в гостях Волшебник Деления. Он подарил всем по подзорной трубе, через которую на картине виден только один предмет или одно живое существо. Посмотрите на картину в свои волшебные подзорные трубы и скажите: кого или что вы там видите?

(По мере называния объектов воспитатель схематично обозначает их в кружочках на большом листе бумаги.).

Дети:

  • — Белку.
  • — Бельчонка, который бежит по дереву.
  • — Еще одного бельчонка, который сидит в дупле.
  • — Бельчонка, которого держит белка.
  • — Дупло.

В.: А дупло — это часть чего? (Ответы детей.) Верно, дерева…

Вторая игра В.: А сейчас к нам пришел Волшебник Объединения и все соединил между собой. Он соединил белочку с веточкой — как вы думаете, почему?

Дети: Она на ней сидит.

(По мере нахождения и объяснения связей между объектами воспитатель чертит линии-соединения.).

В.: А еще с кем или с чем объединил белочку Волшебник?

Дети: Белку с бельчонком. Потому что белка держит его в зубах.

В.: А вот этого бельчонка?

Дети: С деревом. Потому что он по дереву бежит. А бельчонка в дупле — с дуплом, потому что он в дупле сидит…

Третья игра В.: А сейчас ваша подзорная труба видит только то, что имеет круглую форму. Назовите, что вы видите.

Дети: Дупло.

В.: На что оно похоже?

Дети: На тарелку, на колесо…

Глазки у белочки и бельчат тоже кругленькие.

В.: Какие они, на что похожи?

Дети: Они похожи на бусинки.

В.: Да, глазки маленькие, как бусинки. А представьте, что вы гладите белку; какая она?

Дети:

  • — Мягкая.
  • — Пушистая.
  • — Гладкая.

Занятие с подгруппой В.: В гостях у нас любимая картина. Кто на ней изображен?

Сейчас Настя расскажет про белочку и ее бельчат.

Настя: Одна белочка была мамой. У нее были бельчата. Один в дупле, один на дереве, одного она держит в зубах. Они маленькие, пушистые. Глазки, как бусинки.

В.: Катя, а теперь ты расскажи…

Катя: Белочка сидит на дереве. Она пушистая, гладкая, глазки маленькие. Это мама. У нее есть бельчата: один в зубах — она его носит. Другие — на дереве.

В.: Миша, расскажи нам про белочек.

Миша: На дереве сидит белка. Она держит бельчонка в зубах. Один бельчонок сидит в дупле, один бежит по дереву. Бельчата маленькие, пушистые.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой