Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ понятиС «Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅» ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ†Π΅Π»Ρ‹ΠΉ Π²Π΅Π΅Ρ€ пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ², ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… явлСния, Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰ΠΈΠ΅ рядом ΠΈΠ»ΠΈ тСсно связанныС с Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠΌ «ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅» — Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ условноС достиТСниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ уровня развития, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠ½ ΡΡ‚ановится способным ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅, Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΡ€ΡΠΆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ своСй ΡΡƒΠ΄ΡŒΠ±ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ своС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Подводя ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΈ всСму Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹:

На ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии историчСского развития пСдагогичСской мысли Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ процСсс находился Π² Ρ„окусС внимания ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠ². ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΈ Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ врСмя воспитаниС остаСтся основной ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ явлСния обновляСтся ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ развития практичСского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, пСдагогичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΈ Π΅Π΅ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Π΄ΠΎΠΊΡ‚Ρ€ΠΈΠ½Ρ‹. ΠžΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Π°Ρ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΎΡ‚ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ поколСния ΠΊ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ слоТилась Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ Ρ€Π°Π½ΡŒΡˆΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π΅Π΅ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Π°. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитания трактуСтся с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ зрСния. Π’ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΌ случаС Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° воспитания рассматриваСтся Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ воздСйствиС.

Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ понятиС «Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅» ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ†Π΅Π»Ρ‹ΠΉ Π²Π΅Π΅Ρ€ пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ², ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… явлСния, Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰ΠΈΠ΅ рядом ΠΈΠ»ΠΈ тСсно связанныС с Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠΌ «ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅» — Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ условноС достиТСниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ уровня развития, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠ½ ΡΡ‚ановится способным ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅, Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΡ€ΡΠΆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ своСй ΡΡƒΠ΄ΡŒΠ±ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ своС ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ свои ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ устойчивый цСнностный Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€.

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ развития ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ являСтся ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ яркой ΠΈ ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ. Π•Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ продолТаСтся Π΄ΠΎ ΡΠΈΡ… ΠΏΠΎΡ€, ΠΎΠ½ΠΎ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Π΅Π΅ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ. Π’Π΅Π΄ΡŒ Π±Π΅Π· знания ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»Ρ‹Ρ… ошибок ΠΈ ΡƒΡΠΏΠ΅Ρ…ΠΎΠ² Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ настоящСго.

ΠžΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ярких личностСй посвятили всю свою Тизнь Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, написано ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ Π½Π° ΡΠ°ΠΌΡ‹Π΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹. Π­Ρ‚ΠΎ всС являСтся ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Ρ‹ΠΌ богатством, оставлСнным Π½Π°ΠΌ.

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ своС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя. ΠžΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ людСй трудится Π½Π°Π΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ воспитания ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π― ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π΅Π΅ ΠΈΡΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ² Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ Π±Ρ‹ Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ сталкиваСтся с Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ своих Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ общСствС.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ