Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Анализ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚. 
Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ интСрСса ΠΊ истории Ρƒ учащихся

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

О Π ΡƒΡΠΈ, России (8), О Ρ‚Π°Ρ‚Π°Ρ€ΠΎ-монгольском ΠΈΠ³ΠΎ (4), ВсС (3), ΠšΡƒΠ»ΠΈΠΊΠΎΠ²ΡΠΊΠ°Ρ Π±ΠΈΡ‚Π²Π° (1), Π’ΠΎΠ·Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Руси. Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅Π²Π΅ΠΊΠΎΠ²ΡŒΠ΅ (1), Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ связанныС с Π“Ρ€Π΅Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ (1), Π’Π½Π΅ΡˆΠ½ΡΡ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ° Ρ†Π°Ρ€Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΊΠ½ΡΠ·Π΅ΠΉ (1), Π’Π΅ΠΌΠ° ΠΎ Π΄Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΌ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅ (1). НикакиС (2).Π’Π΅ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎ страны (1). Π’ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ приняли участиС 24 ΠΈΠ· 25 учащихся (99%). АнкСтированиС ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π°Π½ΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ½ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π΄Π°Π½Ρ‹ вопросы, Π½Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΎΡ‚Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ 10… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Анализ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ интСрСса ΠΊ истории Ρƒ учащихся (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Мною Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² 6 «Π“» классС Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ выявлСния стСпСни сформированности интСрСса Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΠΊ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1) ΡƒΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ, нравится Π»ΠΈ учащимся ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ «ΠΈΡΡ‚ория»;
  • 2) Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΡƒΡŽΡ‚ ΠΈΡ… Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…;
  • 3) Π²Ρ‹ΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΎ Ρ‡Π΅ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π±Ρ‹ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ большС;
  • 4) Π§Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ для ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°ΠΌ истории;
  • 5) ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ учащиСся ΡƒΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π»ΠΈ.

Π’ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ приняли участиС 24 ΠΈΠ· 25 учащихся (99%). АнкСтированиС ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π°Π½ΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ½ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π΄Π°Π½Ρ‹ вопросы, Π½Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΎΡ‚Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ 10 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚.

Π‘Π²ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ прСдставим Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹:

Вопросы.

ΠžΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ учащихся.

1. Нравится Π»ΠΈ Π²Π°ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ «ΠΈΡΡ‚ория»?

Π”Π° (21).

НСт, Π½Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ (3).

2. КакиС Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ вас ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΡƒΡŽΡ‚ большС всСго?

О Π ΡƒΡΠΈ, России (8), О Ρ‚Π°Ρ‚Π°Ρ€ΠΎ-монгольском ΠΈΠ³ΠΎ (4), ВсС (3), ΠšΡƒΠ»ΠΈΠΊΠΎΠ²ΡΠΊΠ°Ρ Π±ΠΈΡ‚Π²Π° (1), Π’ΠΎΠ·Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Руси. Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅Π²Π΅ΠΊΠΎΠ²ΡŒΠ΅ (1), Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ связанныС с Π“Ρ€Π΅Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ (1), Π’Π½Π΅ΡˆΠ½ΡΡ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ° Ρ†Π°Ρ€Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΊΠ½ΡΠ·Π΅ΠΉ (1), Π’Π΅ΠΌΠ° ΠΎ Π΄Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΌ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅ (1). НикакиС (2).Π’Π΅ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎ страны (1).

НСзнаю (1).

3. О Ρ‡Π΅ΠΌ Π±Ρ‹ Π²Ρ‹ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ большС?

О Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ, Π”Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΉ Руси (11), ΠΎΠ±ΠΎ всСм (2), ΠΎ Π½Π°Π±Π΅Π³Π°Ρ… Ρ‚Π°Ρ‚Π°Ρ€ Π½Π° Π ΡƒΡΡŒ (1), О Π²ΠΎΠΉΠ½Π°Ρ…, «ΠΊΡ€Π΅ΡΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠ΄Π°Ρ…» (1), О ΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π°Ρ… (1), Π½ΠΈ ΠΎ Ρ‡Π΅ΠΌ (2), Π½Π΅ Π·Π½Π°ΡŽ (1). НовыС Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ (1),.

ΠŸΡ€ΠΎ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ срСдних Π²Π΅ΠΊΠΎΠ².(1), ΠŸΡ€ΠΎ Π ΡƒΡΡŒ ΠΈ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ срСдних Π²Π΅ΠΊΠΎΠ².(1), О ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ князСй (1). Как появилась ЗСмля ΠΈ Π»ΡŽΠ΄ΠΈ (1).

4. КакиС источники Π²Ρ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚Π΅ для ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°ΠΌ истории?

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ (18), ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚ (6), Π½ΠΈΡ‡Π΅Π³ΠΎ (2),.

5. КакиС ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π²Ρ‹ ΡƒΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π»ΠΈ?

НС ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ ΠΏΠΎ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π½Π΅ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π»ΠΈ.

Анализ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² учащихся выявил ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅: Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ вопрос учащиСся ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ всС ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠΌ Π½Ρ€Π°Π²ΠΈΡ‚ся ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ «ΠΈΡΡ‚ория» Π·Π° ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ 3 учащихся, Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ вопросы говорят ΠΎ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ интСрСса Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΠΊ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΠΏΡΡ‚Ρ‹ΠΉ вопросы ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ интСрСс ΠΊ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся 6 «Π“» класса ограничиваСтся ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ лишь ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΏΠΎ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ. Анализ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ учащиСся Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ для ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ развития, Π° Π½Π΅ Π² ΡΠΈΠ»Ρƒ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ заинтСрСсованности Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π΅, Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΡƒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ€Ρƒ своих ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… возмоТностСй; НСсмотря Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ присутствуСт интСрСс ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ Ρƒ 85% ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ…; ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ Ρƒ Π²ΡΠ΅Ρ… учащихся Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹, ΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ½ΠΈ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π±Ρ‹ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ большС (Π·Π° ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ 3 ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²); ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ — СдинствСнный источник для ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°ΠΌ. Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅Ρ ΠΊ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ проявлялся ΠΈ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ…. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ…, Ρ€Π°Π·ΠΌΡ‹ΡˆΠ»ΡΠ»ΠΈ Π½Π°Π΄ Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ° ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π½Π΅ Π±Ρ‹Π»Π° усвоСна. Она ΠΎΡΡ‚Π°Π»Π°ΡΡŒ Π½Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсной для школьников.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ