Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Имидж и репутация: взаимодействие

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Придерживаясь всего вышесказанного, можно принять определение имиджа, даваемое А. Е. Бинецким, однако учитывая то, что процесс восприятия информации является индивидуальным, и это требует внести уточнение в базовое определение, учитывающее субъекта, реально воспринимающего информацию. В связи с этим под имиджем будем понимать совокупность характеризующих и идентифицирующих ту или иную компанию… Читать ещё >

Введение. Имидж и репутация: взаимодействие (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время в зарубежной и отечественной литературе понятия «имидж» и «репутация» используются либо как идентичные, либо как антиподы, либо как взаимосвязанные. Существует множество разнообразных дисциплинарных подходов, которые раскрывают суть репутации с точки зрения рекламы, маркетинга, менеджменты и т. п. Разведение понятий «имиджа» и «репутация» остается проблематичным.

Основное внимание ученых и практиков концентрируется на формировании позитивного имиджа, в то время как вопросы репутации остаются в тени. В последнее время репутация встала все больше и больше интересовать исследователей.

Цель контрольной работы — понять, как взаимодействуют между собой имидж и репутация. Для примера будет рассмотрено формирование имиджа и репутации туропертатора Tez Tour.

Определение понятий «имидж» и «репутация»

Ю. Смирнова в статье «Имидж, репутация, бренд» [4] отмечает, что существует две разные точки зрения на то, кто же впервые ввел понятие «имидж». Часть авторов считают, что это были В. Гарднер и С. Леви [1, с. 111−112], которые в 1955 г. впервые обратились к этому термину в своей статье «Продукт и бренд» [6, с. 33−39]. Другие исследователи придерживаются мнения, что в этом же году понятие «имидж» ввел американец Э. Бернейз.

Э. Бернейз применил понятие имидж для обозначения процесса создания репутации. По его мнению, цель и задача имиджа — привлечение внимания и идентификация субъекта. Репутация — это общее мнение о достоинствах и недостатках субъекта.

Придерживаясь всего вышесказанного, можно принять определение имиджа, даваемое А. Е. Бинецким [1, с. 117], однако учитывая то, что процесс восприятия информации является индивидуальным, и это требует внести уточнение в базовое определение, учитывающее субъекта, реально воспринимающего информацию. В связи с этим под имиджем будем понимать совокупность характеризующих и идентифицирующих ту или иную компанию особенностей, фиксированных в определенных символах или формах информации, которые создаются компанией, целенаправленно передаются аудитории в процессе коммуникаций, фиксируются, воспринимаются, распознаются и оцениваются субъектом, принадлежащим к той или иной целевой аудитории и, приняв форму стереотипа, занимают определенное место в сознании и системе ценностей субъекта, определяют его дальнейшие действия в отношении данной компании и ее продукции.

Под репутацией предприятия будем понимать мнение о предприятии, основанное на реальном опыте взаимодействия с ним.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой