Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Анализ рынка торговых центров России и города Владивостока

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Данную работу мы будем проводить методом кабинетных исследований, то есть мы будем искать, собирать и анализировать уже существующую вторичную информацию о рынке. Для этого мы будем пользоваться такими методами как: Данную работу мы будем проводить методом кабинетных исследований, то есть мы будем искать, собирать и анализировать уже существующую вторичную информацию о рынке. Цель исследования… Читать ещё >

Введение. Анализ рынка торговых центров России и города Владивостока (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Российский рынок розничной торговли уверенно начал свое становление и развитие после кризиса 1998 года, когда стабилизировалась ситуация на рынке труда и различных финансовых структур, что в свою очередь дало толчок для увеличения строительства торговых центров. Первоначально торговые центры, как совокупность торговых предприятий на определенной территории и управляемых как единое целое, появились в Москве и Санкт-Петербурге — крупных городах России. Регионы немного позднее решились на открытие и продвижение торговых центров, взяв на вооружение опыт столиц.

Данное исследование актуально, так как с каждым годом открывается всё больше торговых центров в городах России.

торговый центр рынок потребитель Программа исследования.

Наименование этапа.

Характеристика этапа.

1. Постановка проблемы развития рынка, а также условия, формирующие конъюнктуру рынка.

В нашей работе нам нужно исследовать потенциал рынка торговых центров России и г. Владивостока и дать прогнозы.

Условия, формирующие конъюнктуру рынка:

  • — спрос и предложение на рынке
  • — государственное регулирование экономики
  • — научно-технический прогресс

2. Определение целей и задач исследования.

Цель исследования — изучить и описать состояние рынка торговых центров России и города Владивостока, а также выявить основные рыночные тенденции.

Задачи исследования:

  • — сбор и обработка информации о ситуации на рынке
  • — определить динамику и темпы роста рынка торговых центров России
  • — исследовать спрос и предложения на рынке торговых центров России.
  • — дать характеристику рынку торговых центров, определить основных операторов рынка г. Владивостока
  • — определить и дать характеристику типам потребителей на рынке торговых центров России.
  • — выявить основные тенденции рынка торговых центров России

3. Объект исследования.

Объект исследования — рынок торговых центров России и города Владивостока. Предметом исследования являются:

  • — тенденции рынка
  • — структура рынка и ёмкость
  • — динамика и темпы роста рынка

4. Методы проведения исследования.

Данную работу мы будем проводить методом кабинетных исследований, то есть мы будем искать, собирать и анализировать уже существующую вторичную информацию о рынке. Для этого мы будем пользоваться такими методами как:

  • — анализ документов
  • — контент-анализ

А точнее анализ вторичных источников (обзоры рынков, деловая пресса, тематические сайты Internet, сайт гос. статисктики).

5. Сбор вторичной информации.

Данную работу мы будем проводить методом кабинетных исследований, то есть мы будем искать, собирать и анализировать уже существующую вторичную информацию о рынке.

6. Анализ данных.

На основе собранных нами данных мы сможем выявить основные тенденции развития рынка, а также сделать прогноз ситуации на рынке.

Направление исследования.

Наименование направления.

Характеристика направления.

1. Исследование ситуации на рынке.

  • — определить емкости (размера) рынка и его прогнозирование;
  • — анализ тенденций развития рынка
  • — анализ распределения долей рынка между конкурентами
  • — анализ динамики и темпов роста рынка
  • — анализ спроса и предложения

2. Исследование основных операторов рынка.

Выявить основных операторов на рынке торговых центров и дать им характеристику.

3. Исследование потребителей.

Выявить типы потребителей на рынке торговых центров и дать им характеристику.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой