Введение.
Анализ рынка торговых центров России и города Владивостока
Данную работу мы будем проводить методом кабинетных исследований, то есть мы будем искать, собирать и анализировать уже существующую вторичную информацию о рынке. Для этого мы будем пользоваться такими методами как: Данную работу мы будем проводить методом кабинетных исследований, то есть мы будем искать, собирать и анализировать уже существующую вторичную информацию о рынке. Цель исследования… Читать ещё >
Введение. Анализ рынка торговых центров России и города Владивостока (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Российский рынок розничной торговли уверенно начал свое становление и развитие после кризиса 1998 года, когда стабилизировалась ситуация на рынке труда и различных финансовых структур, что в свою очередь дало толчок для увеличения строительства торговых центров. Первоначально торговые центры, как совокупность торговых предприятий на определенной территории и управляемых как единое целое, появились в Москве и Санкт-Петербурге — крупных городах России. Регионы немного позднее решились на открытие и продвижение торговых центров, взяв на вооружение опыт столиц.
Данное исследование актуально, так как с каждым годом открывается всё больше торговых центров в городах России.
торговый центр рынок потребитель Программа исследования.
Наименование этапа. | Характеристика этапа. |
1. Постановка проблемы развития рынка, а также условия, формирующие конъюнктуру рынка. | В нашей работе нам нужно исследовать потенциал рынка торговых центров России и г. Владивостока и дать прогнозы. Условия, формирующие конъюнктуру рынка:
|
2. Определение целей и задач исследования. | Цель исследования — изучить и описать состояние рынка торговых центров России и города Владивостока, а также выявить основные рыночные тенденции. Задачи исследования:
|
3. Объект исследования. | Объект исследования — рынок торговых центров России и города Владивостока. Предметом исследования являются:
|
4. Методы проведения исследования. | Данную работу мы будем проводить методом кабинетных исследований, то есть мы будем искать, собирать и анализировать уже существующую вторичную информацию о рынке. Для этого мы будем пользоваться такими методами как:
А точнее анализ вторичных источников (обзоры рынков, деловая пресса, тематические сайты Internet, сайт гос. статисктики). |
5. Сбор вторичной информации. | Данную работу мы будем проводить методом кабинетных исследований, то есть мы будем искать, собирать и анализировать уже существующую вторичную информацию о рынке. |
6. Анализ данных. | На основе собранных нами данных мы сможем выявить основные тенденции развития рынка, а также сделать прогноз ситуации на рынке. |
Направление исследования.
Наименование направления. | Характеристика направления. |
1. Исследование ситуации на рынке. |
|
2. Исследование основных операторов рынка. | Выявить основных операторов на рынке торговых центров и дать им характеристику. |
3. Исследование потребителей. | Выявить типы потребителей на рынке торговых центров и дать им характеристику. |