Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выбор коммуникационных каналов и средств

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Главная задача заключается в том, чтобы выбрать наиболее эффективное средство доставки информации в целевую группу и, более того, уложиться в рамки бюджета. Для того, чтобы процесс принятия решения менее зависел от субъективных факторов, нужно придерживаться следующих критериев: Принимая во внимание разные целевые группы, их отличия, широкий выбор альтернатив деятельности по продвижению, выбрать… Читать ещё >

Выбор коммуникационных каналов и средств (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Принимая во внимание разные целевые группы, их отличия, широкий выбор альтернатив деятельности по продвижению, выбрать подходящие коммуникационные каналы и средства очень сложно. И это усугубляется необходимостью работать по программе, где все компоненты взаимосвязаны.

Главная задача заключается в том, чтобы выбрать наиболее эффективное средство доставки информации в целевую группу и, более того, уложиться в рамки бюджета. Для того, чтобы процесс принятия решения менее зависел от субъективных факторов, нужно придерживаться следующих критериев:

  • — Охват (или зона действия) — это процент тех членов целевой аудитории, которые видели конкретную рекламу хотя бы раз в течение заданного отрезка времени. Большая часть средств рекламы оценивается таким образом, хотя для некоторых средств эта оценка представляет собой лишь статистическую вероятность. Коммуникационные каналы различаются между собой по способности охватить целевую группу с минимальными затратами.
  • — Избранность — коммуникационные каналы отличаются по способности донести персонализированные послания, рассчитанные на подгруппы с особыми интересами, мотивами и желаниями. Большой популярностью здесь пользуется прямая почта.
  • — Затратоемкость — коммуникационные каналы различаются по коэффициенту затратоемкости.
  • — Общие затраты — затраты на коммуникационные каналы не могут опускаться ниже определенного уровня, иначе они не будут оправданы.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой