Другие работы
![Курсовая: Рекламная деятельность, как фактор вдияющий на поведение потребителей](https://gugn.ru/work/1324658/cover.png)
Сексуальные мотивы использовались в рекламе эмпирически задолго до появления психоанализа, но учение Фрейда побудило по-иному посмотреть на это дело. Исследованиями обнаружено, что многие косметические товары оставались на туалетных столиках женщин неиспользованными и даже не начатыми: женщины были разочарованы в том, что прежние средства не помогли им достигнуть цели, ради которой они прибегли…
Курсовая ![Реферат: Перспективы развития компании «1С — Рарус»](https://gugn.ru/work/8718035/cover.png)
Судя по последним новостям компании «1С» и «1С-Рарус» объявили о начале продаж новой редакции «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» на платформе «1С:Предприятие 8.3», В продажу поступила новая редакция программы «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» на платформе «1С:Предприятие 8.3», также Казанский филиал «1С-Рарус» завершил проект по автоматизации микрофинансовой организации «Летай Деньги…
Реферат ![Реферат: Оценка конкурентоспособности рекламного агентства ООО «Кастом»](https://gugn.ru/work/6758004/cover.png)
В результате исследования конкурентоспособности, ООО «Кастом» имеет одинаковые показатели с агентством «Спектр» по параметрам качество оказываемых услуг и качество обслуживания, а значит, на их улучшение следует обратить внимание. В ходе анализа работы отдела исполнения заказа были выявлены слабые стороны. Во-первых, отсутствие отлаженной системы по переходу заказа из отдела в отдел. Во-вторых…
Реферат ![Реферат: Характер спроса. Маркетинговое планирование](https://gugn.ru/work/6572129/cover.png)
По показателю спроса оценивается доля фирмы, а следовательно, ее конкурентное положение. Причем из формулы доли рынка можно определить, на что может быть ориентирована деятельность фирмы. Если доля проникновения превышает долю вторичных закупок, то сегмент рынка определенного товара можно назвать «ищущим», т. е. потребитель либо слабо дифференцирует качество товара, либо целевая группа…
Реферат ![Реферат: Сетевые коммуникации](https://gugn.ru/work/1314498/cover.png)
По состоянию на конец 2006 г. 47% жителей Европы называют Интернет наиболее удобным и быстрым источником необходимых данных, кроме того, 36% опрошенных считают, что Сеть позволяет им получать информацию первыми. Уже в 2005 г. Интернет в Европе вышел на второе место после телевидения по охвату аудитории, а в первом полугодии 2009 г. в Великобритании выручка рынка интернет-рекламы впервые превысила…
Реферат ![Дипломная: Товароведная характеристика и оценка качества сока апельсинового, реализуемого в розничной торговой сети г. Кирова](https://gugn.ru/work/1437749/cover.png)
Основной особенностью современного этапа является коренное изменение представлений в формировании стратегии производственной и коммерческой деятельности, которая отличается от стратегии предприятий начальной фармации. На формирование новой стратегии существенное влияние оказали кризисные явления в области качества соков, возникшие на российском соков рынке в конце 2000 г. и основным негативным…
Дипломная ![Реферат: Жизненные циклы товарной категории, разновидности товара, товара и торговой марки](https://gugn.ru/work/7300885/cover.png)
Торговая марка может иметь как продолжительный, так и короткий жизненный цикл. Хотя многие современные торговые марки исчезают, не успев выйти на рынок, некоторые имеют очень длинный жизненный цикл. Чтобы продлить жизнь марки, ее имя присваивают новым разновидностям товаров, выпускаемых на рынок. Например, компания Procter & Gamble решает проблему сохранения прочных позиций торговой марки путем…
Реферат ![Реферат: Список литературы. Управление рекламой](https://gugn.ru/work/8737041/cover.png)
Купцов С.В./ Организационно-методические материалы по маркетингу на предприятии. / /Управление рекламной деятельностью. — 2010. — Издательство: «Дело и Сервис». — № 41. С. 34−35. Дихтль Е., Хершген X. М./ Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс Практический маркетинг. / /Маркетенг на предприятии. — 2009. — Издательское объединение «ЮНИТИ». — № 3. С. 6. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф…
Реферат ![Реферат: Оформление фасада и интерьера торгового предприятия, назначение, требования. Факторы, влияющие на их оформление](https://gugn.ru/work/6754425/cover.png)
Основным средством художественной выразительности интерьера магазина являются отделочные материалы, подбор которых следует осуществлять в соответствии со спецификой, функциональным назначением, размером и архитектурно-пространственной композицией розничного торгового предприятия на основании их эксплуатационных и эстетических качеств. Определяющими факторами при подборе отделочных материалов…
Реферат ![Дипломная: Характеристика поведения предприятий на российском рынке лизинговых услуг](https://gugn.ru/work/1319763/cover.png)
Природа конкурентной борьбы и конкурентоспособность стран (отраслей, фирм) являются предметом исследования экономистов с момента возникновения экономической теории. Теоретические положения о движущих силах конкурентной борьбы появились в классической политической экономии, рассматривающей конкуренцию как нечто само собой разумеющееся. пронизывающее все отрасли экономики и ограничиваемое только…
Дипломная ![Реферат: Дефекты внешнего вида твёрдых сыров](https://gugn.ru/work/7298148/cover.png)
Это пороки, выявляющиеся в отклонении от требований стандартов и технических условий внешнего состояния сыра, его формы, поверхности и защитного покрытия. Деформирование головки, неправильная осадка головок, вмятины на сыре являются результатом плохого ухода за сырами в период созревания, а также хранения на неровных полках. Деформация сыра может происходить при механическом повреждении при…
Реферат ![Реферат: Работа на контрольно-кассовых машинах](https://gugn.ru/work/7319726/cover.png)
Контрольные ленты, журнал кассира-операциониста и другие документы, подтверждающие проведение денежных расчетов с покупателями, хранятся в сейфе директора магазина в течение сроков, установленных для первичных учетных документов. Ответственность за обеспечение хранения названных выше документов несет директор магазина. К работе на контрольно-кассовой машине допускаются лица, освоившие правила…
Реферат ![Реферат: Использование метода фокус-группы в маркетинговых исследованиях](https://gugn.ru/work/6681082/cover.png)
В процессе проведения фокус-групп наблюдаются проявления растормаживающего и сдерживающего эффектов. Так, с одной стороны, в группе практически всегда находится участник, который более детально раскрывает свое мнение по тому или иному вопросу, при этом действуя мультипликативно на других участников. Такое явление называется растормаживающим эффектом и предполагает активное включение в обсуждение…
Реферат ![Реферат: Событийный пиар](https://gugn.ru/work/1439477/cover.png)
Примером компании, использующей событийный PR как основной инструмент продвижения своего продукта, может служить компания Red Bull — производитель энергетических напитков, доля которой на рынке энергетических напитков составляет 70%. Однако за всю историю компании примеры использования прямой рекламы можно пересчитать по пальцам. Компания спонсирует спортивные и музыкальные мероприятия…
Реферат ![Дипломная: Рынок и структура потребления мыла туалетного](https://gugn.ru/work/1359674/cover.png)
Динамика изменения средних импортных контрактных цен на туалетное мыло такова: в 1998 г. средняя контрактная цена на импортную продукцию составляла 829,5 $/тонну, в 1999 г. — примерно 310 $/тонну (за счет увеличения поставок дешевой продукции), в 2000 г. она выросла до 408, а в 2002 г. — до 505 $/тонну. Самая дешевая продукция поступает в Россию из Индии и Турции по цене 200 и 247 $/тонну…
Дипломная