Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Диагностика ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пСдагогичСского стиля

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Если Π’Ρ‹ Π½Π°Π±Ρ€Π°Π»ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 55 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ², Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ достаточный ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ готовности ΠΊ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Ρƒ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ сумма ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ 55 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ² ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅. 1] Какая ситуация Ρƒ Π’ас складываСтся Ρ‡Π°Ρ‰Π΅? a) большС Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅ Π’Ρ‹; b) большС Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ; c) Π’Ρ‹ ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ. Π’Ρ‹Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π° Π½Π° ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ вопросы… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Диагностика ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пСдагогичСского стиля (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ДиагностичСский инструмСнтарий для ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ (самооцСнки) ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пСдагогичСского стиля

Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π» содСрТит тСсты ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ задания, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠ² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅, Π²Ρ‹ ΡΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ свои прСдпочтСния ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŽ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, повСдСния рСагирования Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π΅ ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Π°ΠΌ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅-ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ ΠΏΠΎ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌΡƒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ вашСго эффСктивного ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пСдагогичСского стиля. Π’ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π³Ρ€Π°Ρ„Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ΡΡ диагностичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ для ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ стиля руководства, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ стиля пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, стиля общСния, стиля повСдСния ΠΈ Π΄Ρ€. БСзусловно, ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°ΠΌΠΈ пособия Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ Π½Π΅ ΡΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ всС ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ диагностичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ стиля, Π½ΠΎ, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠ² Π΄Π°ΠΆΠ΅ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ…, Π²Ρ‹ Π·Π°Π΄ΡƒΠΌΠ°Π΅Ρ‚Π΅ΡΡŒ ΠΎ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌ своСм Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π² Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ смыслС, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ становлСнии.

ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ диагностичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ для провСдСния ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌΠΎΠ², Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСских занятий. ОсвоСниС студСнтами ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Ρ‹ диагностики окаТСтся ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ пСдагогичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ курсовых ΠΈ Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚.

Π’ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π•. П. Ильина, А. К. ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ, ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ ΠΏΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ / ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄. Π“. Π‘. Никифорова ΠΈ Π΄Ρ€. БПб., 2003; Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Н. А. Аминова Диагностика пСдагогичСских способностСй [М.: Изд-Π²ΠΎ «Π˜Π½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ‚ практичСской психологии», Π’ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π΅ΠΆ: НПО «ΠœΠžΠ”Π•Πš», 1997]; ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ диагностика М. К. Акимовой ΠΈ К. М. Π“ΡƒΡ€Π΅Π²ΠΈΡ‡Π° ΠΈ Π΄Ρ€.

ВСст «ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ивная Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Ρƒ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ» (Π Ρ‹Π΄Π°Π½ΠΎΠ²Π° И. И.)

Π’Ρ‹Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π° Π½Π° ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ вопросы ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚Π΅ свою Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ.

1. ΠšΡ‚ΠΎ ΠΈΠ· ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся, Π½Π° Π’Π°Ρˆ взгляд, нуТдаСтся Π² Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ бСсСдС?

a) Π½Π΅ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ;

b) нСдисциплинированный;

c) ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ.

2. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ Π’Π°ΡˆΠΈ дСйствия, Ссли Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ явно уклоняСтся ΠΎΡ‚ Π±Π΅ΡΠ΅Π΄Ρ‹?

a) Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½ ΠΎΡΡ‚ался послС ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ²;

b) ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ подходящий дСнь;

c) Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Π»ΠΈΠ²ΠΎ ΠΆΠ΄Ρƒ ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ³ΠΎ случая.

3. КакиС Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ для Вас ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π² Π±Π΅ΡΠ΅Π΄Π΅ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ?

a) ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ повСдСния;

b) ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ чувства Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ отвСтствСнности Π·Π° ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΊΠΈ;

c) ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ своих ошибок.

4. Как Π’Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅Ρ‚Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ кучащСмуся?

a) Π½Π° «Π’Ρ‹»;

b) Π½Π° «Ρ‚Ρ‹»;

c) ΠΏΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈ, Π° Π½Π΅ ΠΏΠΎ Ρ„Π°ΠΌΠΈΠ»ΠΈΠΈ.

5. Π‘ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚Π΅ бСсСду?

a) с ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… вопросов;

b) с ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ атмосфСры;

c) с ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ Ρ†Π΅Π»ΠΈ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π°.

6. На Ρ‡Π΅ΠΌ Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚Π΅ своС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅?

a) Π½Π° ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ;

b) Π½Π° ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚СкстС Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… высказываний;

c) Π½Π° ΠΌΠ°Π½Π΅Ρ€Π°Ρ…, Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

7. Как часто ставитС прямыС вопросы?

a) часто;

b) Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ;

c) Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³Π΄Π°.[1]

9. КакиС пСдагогичСскиС дСйствия считаСтС ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π² Π±Π΅ΡΠ΅Π΄Π΅ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ?

a) Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°ΡŽ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΉ смысл Π΅Π³ΠΎ слов;

b) Π½Π° Ρ€Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… обмСниваюсь мыслями ΠΈ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π°ΠΌΠΈ;

c) ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽ Π²Ρ‹ΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ мСня, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ воздСйствиС.

10. Π§Ρ‚ΠΎ Вас Π²ΠΎΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠ΅Π²Π»ΡΠ΅Ρ‚ Π² ΡΠΎΠ±Π΅ΡΠ΅Π΄Π½ΠΈΠΊΠ΅?

a) ΡΠ°ΠΌΠΎΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;

b) Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΠ΅;

c) ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ½Ρ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ.

11. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ Π’Π°ΡˆΠΈ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π½Π° Π΄Π΅Ρ‚ский ΠΎΠ±ΠΌΠ°Π½?

a) ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽ Π²ΠΎΠ·ΠΌΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅;

b) Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Π»ΠΈΠ²ΠΎ Π²Ρ‹ΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°ΡŽ Π±Π΅Π· ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠ΅Π², Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹;

c) объясняю, ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΠΌΠ°Π½Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ стыдно.

12. КакиС проявлСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π²Π½ΡƒΡˆΠ°ΡŽΡ‚ Π’Π°ΠΌ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ³Ρƒ?

a) ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;

b) Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;

c) Π»ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

13. Π§Ρ‚ΠΎ Π’Ρ‹ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅Ρ‚Π΅ пСдагогичСски цСлСсообразным?

a) Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΎΡ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° согласия с Π’Π°ΠΌΠΈ;

b) ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π’Π°ΡˆΠ΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ;

c) ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€ΡΡ‚ΡŒ стрСмлСниС ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свою Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ зрСния.

14. КакоС настроСниС Π’Ρ‹ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Ρƒ бСсСды?

a) раскаяниС Π² ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΊΠ°Ρ… ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚виях;

b) ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ самому Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ свои ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹;

c) Π½Π΅ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ собой.

15. КакиС чувства Π’Ρ‹ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚Π΅ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ ΠΏΠΎ ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΡŽ бСсСды?

a) ΠΎΠ³ΠΎΡ€Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ±ΠΈΠ²Π°ΡŽΡΡŒ искрСннСго раскаяния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠ²ΠΈΠ΄Π½Ρ‹Ρ… поступках;

b) ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»ΡŽΡΡŒ Π±Π»ΠΈΠΆΠ΅ Π΅ΠΌΡƒ;

c) ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΉΠ΄Π΅Π½ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ Π² Π΅Π³ΠΎ воспитании.

16. ΠšΠ°ΠΊΡƒΡŽ бСсСду считаСтС пСдагогичСски Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ?

a) Ссли ΠΎΠ½Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π»Π° Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°;

b) Ссли ΠΎΠ½Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π»Π° Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ сСбя;

c) Ссли ΠΎΠ½Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π»Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ Вас.

  • 17. Π§Ρ‚ΠΎ Π’Π°ΠΌ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Π² Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠ»Π°Π½Π΅?
  • Π°) свСТий взгляд Π½Π° ΠΌΠΈΡ€;

b) ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡ ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ;

c) Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ прСдставлСниС ΠΎ Ρ€Π΅Π·Π΅Ρ€Π²Π°Ρ… дСтской личности.

ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ². Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ «Π°» — 3 Π±Π°Π»Π»Π°; Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ «Π±» — 5 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ²; Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ «Π²» — 3 Π±Π°Π»Π»Π°.

Если Π’Ρ‹ Π½Π°Π±Ρ€Π°Π»ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 55 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ², Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ достаточный ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ готовности ΠΊ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Ρƒ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ сумма ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ 55 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ² ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅.

  • [1] Какая ситуация Ρƒ Π’ас складываСтся Ρ‡Π°Ρ‰Π΅? a) большС Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅ Π’Ρ‹; b) большС Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ; c) Π’Ρ‹ ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ