Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Организация деятельности рекламного агентства

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При этом давайте обратим внимание на положительные стороны взаимодействия с рекламным агентством. Профессиональное рекламное агентство имеет опыт работы не с одним клиентом, поэтому предоставит вам альтернативный взгляд на рекламу — штатные маркетологи на предприятии ограничены в информационном плане. При своей работе они способны упустить что-нибудь, в некоторых случаях — самое главное… Читать ещё >

Заключение. Организация деятельности рекламного агентства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В заключение можно сказать, что рекламные агентства имеют очень большую роль в организации рекламной деятельности, они представляют собой самостоятельные организации творческих и деловых людей, специализирующихся на разработке и подготовке рекламных планов, рекламы и прочих рекламных материалов для клиента.

Агентства классифицируются по объему услуг, которые они предоставляют, и по сектору экономики, в котором они специализируются. Два основных типа агентств — универсальные агентства и агентства, предлагающие специализированные услуги. В число последних входят «творческие мастерские» и фирмы по приобретению рекламного времени. Далее, агентства могут специализироваться в сфере рекламы товаров народного потребления или промышленного назначения.

Люди, работающие в агентствах, могут быть заняты планированием, исследовательской, творческой или диспетчерской деятельностью, работой со средствами информации, управлением рекламными программами и целым рядом других услуг.

Агентства могут иметь организацию по принципу функциональной специализации либо по группам, работающим как единое целое над определенными программами.

Чтобы получать доход, агентство может взимать вознаграждение или гонорары, получать комиссионные от средств информации, либо вводить торговую наценку на покупные услуги, приобретаемые по поручению своего клиента. Большинство агентств приобретает клиентуру по рекомендациям, через рекламу, свою общественную деятельность и индивидуальные запросы.

Взаимоотношения между клиентом и агентством переживают несколько этапов. Отношения подвергаются воздействию целого ряда факторов, среди которых совместимость сотрудников, характер контактов, образ поведения и происходящие перемены.

Итак, что же дает обращение рекламодателя в рекламное агентство? Сам клиент, когда создает свой рекламный отдел, хотя и понимает, что успех в этом случае, очень сомнительный, руководствуется опасениями утечки информации с предприятия. Ведь свою службу, а значит своих подчиненных, значительно легче контролировать.

При этом давайте обратим внимание на положительные стороны взаимодействия с рекламным агентством. Профессиональное рекламное агентство имеет опыт работы не с одним клиентом, поэтому предоставит вам альтернативный взгляд на рекламу — штатные маркетологи на предприятии ограничены в информационном плане. При своей работе они способны упустить что-нибудь, в некоторых случаях — самое главное. Комплексное рекламное агентство будет способно обеспечить полноценные услуги полного цикла, «от и до», т. е. начиная от разработки рекламной стратегии до медиапланирования, подготовки материалов и размещения рекламы.

Каждое качественно работающее рекламное агентство имеет собственное портфолио — перечень сделанных работ, которым гордится. Любое уважающее себя рекламное агентство имеет список клиентов, по которому можно изучить уровень его работы. При этом посоветовать хорошее рекламное агентство спокойно сможет кто-нибудь из коллег, а порекомендовать для помощи в этом вопросе своего штанного специалиста рискнет не каждый руководитель предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой