Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Формирование жизненных компетентностей учащихся

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проект — это особая часть школьной воспитательной среды, которая, при правильно организованной деятельности, дает учащимся возможность применить свои знания на деле, формирует технологическую культуру и творческое отношение к труду, чувство гордости за свои умелые руки. Несмотря на то, что для учителя подготовка к таким урокам более трудоёмка, подход к освоению учащимися технологии проектной… Читать ещё >

Заключение. Формирование жизненных компетентностей учащихся (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Правильно организованное трудовое обучение является эффективным средством коррекции недостатков развития умственной деятельности учащихся.

Организация трудового обучения на основе проектной технологии, позволяет решать ряд проблем трудового воспитания, связанных с несформированностью навыков работы в коллективе, умением самостоятельно логически мыслить, самостоятельно видеть проблему и принимать решение, получать и использовать информацию, самостоятельно планировать и контролировать свою деятельность и самостоятельно добиваться высокого качества работы.

Метод проектов — набор техник и приемов, позволяющих создавать образовательные ситуации, в которых учащийся ставит и решает собственные проблемы, и технология сопровождения самостоятельной деятельности учащегося и является базовой педагогической технологией, позволяющей формировать ключевые компетентности учащихся с ОВЗ.

Метод проектов универсален по отношению к предметному содержанию и эффективен, поскольку:

  • а) стимулирует практическую проектную деятельность учащихся, позволяя формировать весь набор компетенций;
  • б) позволяет создать условия деятельности, (максимально приближенные к реальным) для формирования ключевых компетенций учащихся.

Несмотря на то, что для учителя подготовка к таким урокам более трудоёмка, подход к освоению учащимися технологии проектной деятельности оправдан и педагогически эффективен.

Проект — это особая часть школьной воспитательной среды, которая, при правильно организованной деятельности, дает учащимся возможность применить свои знания на деле, формирует технологическую культуру и творческое отношение к труду, чувство гордости за свои умелые руки.

Опыт проектной деятельности имеет как социально — бытовую, так и социально — трудовую практическую значимость, так — как полученные знания, умения и навыки коллективной исследовательской работы учащиеся смогут применить в самостоятельной жизни и применяют в процессе работы летней трудовой бригады во время летней трудовой практики.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой