Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Внеурочные интересы. 
Изучение учебно-профессиональной деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает немного беспокойный настрой. Все дети в нормальных отношениях друг с другом. На основании анализа результатов наблюдений, бесед с классом и классным руководителем, работы в классе, данных и тестов можно… Читать ещё >

Внеурочные интересы. Изучение учебно-профессиональной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Результаты анкетирования представлены в таблице:

Внеурочные интересы.

Мальчики.

Девочки.

Компьютерные игры, футбол.

Бальные танцы.

Теннис.

Музыкальная школа.

Плавание.

Эстрадные танцы.

Карате.

Художественная школа.

Немецкий язык.

Путешествия.

Бокс, плавание.

Теннис.

Компьютерные игры.

Компьютерные игры.

Футбол.

Шоппинг.

Волейбол.

Компьютерный дизайн.

Бальные танцы.

Английский, французский языки.

Гимнастика.

Музыкальная школа.

Интересы у учеников довольно обширные и разнообразные. В их возрасте важно найти занятие по душе, то, в котором можно выразить свою индивидуальность, и у ребят это получается.

Руководство классным коллективом и его организация

Лидера класса, как такового не наблюдается, безусловно, есть ученики с более выраженными лидерскими качествами. Это самые активные мальчики и самые разговорчивые и шумные девочки. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Мальчики в основном общаются с мальчиками, девочки с девочками. Для них любое общение с противоположным полом это лишний повод привлечь к себе внимание всего класса и вызвать массу вопросов о симпатии. При решении коллективных задач возникает проблема. На помощь приходят только друзьям. Между ребятами отношения не особо дружеские, но всё равно положительные.

Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает немного беспокойный настрой. Все дети в нормальных отношениях друг с другом.

Как таковые, группы выражены слабо. Большинство учащихся объединены по своим группкам, в основном по интересам и по месту жительства, насчитывающим 2−3 человека. Однако, учащиеся ещё не всегда умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, при выполнении различных дел, но распоряжениям учителей подчиняются. На перемене ведут себя шумно поэтому учителя обычно пускают ребят в класс только по звонку.

На основании анализа результатов наблюдений, бесед с классом и классным руководителем, работы в классе, данных и тестов можно утверждать, что класс обладает благоприятным психологическим климатом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой