Внеурочные интересы.
Изучение учебно-профессиональной деятельности
Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает немного беспокойный настрой. Все дети в нормальных отношениях друг с другом. На основании анализа результатов наблюдений, бесед с классом и классным руководителем, работы в классе, данных и тестов можно… Читать ещё >
Внеурочные интересы. Изучение учебно-профессиональной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Результаты анкетирования представлены в таблице:
Внеурочные интересы. | ||
Мальчики. | Девочки. | |
Компьютерные игры, футбол. | Бальные танцы. | |
Теннис. | Музыкальная школа. | |
Плавание. | Эстрадные танцы. | |
Карате. | Художественная школа. | |
Немецкий язык. | Путешествия. | |
Бокс, плавание. | Теннис. | |
Компьютерные игры. | Компьютерные игры. | |
Футбол. | Шоппинг. | |
Волейбол. | Компьютерный дизайн. | |
Бальные танцы. | Английский, французский языки. | |
Гимнастика. | ||
Музыкальная школа. |
Интересы у учеников довольно обширные и разнообразные. В их возрасте важно найти занятие по душе, то, в котором можно выразить свою индивидуальность, и у ребят это получается.
Руководство классным коллективом и его организация
Лидера класса, как такового не наблюдается, безусловно, есть ученики с более выраженными лидерскими качествами. Это самые активные мальчики и самые разговорчивые и шумные девочки. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Мальчики в основном общаются с мальчиками, девочки с девочками. Для них любое общение с противоположным полом это лишний повод привлечь к себе внимание всего класса и вызвать массу вопросов о симпатии. При решении коллективных задач возникает проблема. На помощь приходят только друзьям. Между ребятами отношения не особо дружеские, но всё равно положительные.
Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает немного беспокойный настрой. Все дети в нормальных отношениях друг с другом.
Как таковые, группы выражены слабо. Большинство учащихся объединены по своим группкам, в основном по интересам и по месту жительства, насчитывающим 2−3 человека. Однако, учащиеся ещё не всегда умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, при выполнении различных дел, но распоряжениям учителей подчиняются. На перемене ведут себя шумно поэтому учителя обычно пускают ребят в класс только по звонку.
На основании анализа результатов наблюдений, бесед с классом и классным руководителем, работы в классе, данных и тестов можно утверждать, что класс обладает благоприятным психологическим климатом.