Список использованных источников
Громов В. П. Художественная культура Кубани в начале XX в. / В. П. Громов // Новейшие исследования по социально-экономической и культурной истории дореволюционной Кубани. Краснодар, 1989. С. 107−120. Корсакова, Н. А. Материальная культура казачьего населения Кубани во второй половине XIX — начале XX вв. / Н. А. Корсакова // По страницам истории Кубани / Н. А. Корсакова. Краснодар, 1993. С… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Астраханцева С. В. Методические основы преподавания декоративно-прикладного творчества / С. В. Астраханцева, А. В. Шушпанова, В. Ю. Рукавица. Ростов н / Д: Феникс, 2006. 88 с.
Белобородова Н. С. Синергетический подход к проектированию культурсообразного образовательного пространства / Н. С. Белобородова // Аналитика культурологии. 2013. № 4. С. 14−23.
Бондарь, Н. И. Традиционная культура / Н. И. Бондарь. Краснодар: 2009. 148 с.
Бычков, А. В. Метод проектов в современной школе / А. В. Бычков. М.: Искусство, 2014. 155с.
Вагнер, Г. К. О соотношении народного и самодеятельного искусства. Проблемы народного искусства / Г. К. Вагнер. М.: Искусство, 2000. 253 с.
Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. М.: Педагогика, 2001. 479 с.
Выготский, Л. С. Психология искусства. М.: Искусство, 2012. 17 с.
Гончаров И. Ф. Эстетическое воспитание школьников средствами искусства и действительности. М.: Педагогика, 2004. 136 с.
Горлова, И. И. Культура кубанских станиц / И. И. Горлова, В. А. Лях, А. В. Манаенков. Краснодар, 1993. 132 с.
Горшкова, В. В. Гуманитарная природа образовательных технологий межсубъектной педагогической реальности / В. В. Горшкова. Владивосток, 2014. 62 с.
Громов В. П. Художественная культура Кубани в начале XX в. / В. П. Громов // Новейшие исследования по социально-экономической и культурной истории дореволюционной Кубани. Краснодар, 1989. С. 107−120.
Ельников, Д. П. Воспитание школьников в процессе трудового обучения / Д. П. Ельников, М. Б. Ханин. М.: Просвещение, 2000. 110 с.
Каган М.С. О прикладном искусстве. Некоторые вопросы теории / М. С. Каган. М.: Художник РСФСР, 2009. 159 с.
Короленко П. П. Черноморцы / П. П. Короленко. СПб., 1874: Репринт: Краснодар, 2013. 212 с.
Корсакова, Н. А. Материальная культура казачьего населения Кубани во второй половине XIX — начале XX вв. / Н. А. Корсакова // По страницам истории Кубани / Н. А. Корсакова. Краснодар, 1993. С. 178−183.
Костинников В. Н. Формирование исторического самосознания подростков: дисс… канд. пед. наук / В. Н. Костинников. Сочи, 1998. 130 с.
Кругликов, Г. И. Методика преподавания технологии с практикумом: учеб. пособие для студ. высш.пед.учеб.заведений / Г. И. Кругликов. М.: Академия, 2012. 480с.
Лутовинов В. И. Система патриотического воспитания: состояние, проблемы и направления развития Электронный ресурс. Режим доступа: http://fpvestnik.ru/patriotizm-segodnya/sistema-patrioticheskogo-vospitaniya-sostoyanie-problemy-i-napravleniya-razvitiya (дата обращения 20.05.2015).
Мапкорская Т. Н. Развитие содержания понятий «гражданственность» и «гражданское воспитание» в педагогике 20 в. / Т. Н. Мапкорская // Преподавания истории и обществознания в школе. 2006. № 9. С. 26−32.
Матвеев О. В. Слово о кубанском казачестве / О. В. Матвеев. Краснодар, 2013. 358 с.
Муравьев Е. М. Общие основы методики преподавания технологии / Е. М. Муравьев, В. Д. Симоненко. Брянск: Издательство БГПУ, 2014. 235 с.
Мусина В. Е. Патриотическое воспитание школьников / В. Е. Мусина. Белгород, 2013. 114 с.
Настольная книга учителя технологии: справочно-методическое пособие / сост. А. В. Марченко. М.: АСТ: Астрель, 2005. 430 с.
Некрасова, М. А. Народное искусство как часть культуры: теория и практика / М. А. Некрасова. М.: Изобразительное искусство, 2014. 344 с.
Некрасова М.А. О развитии традиций в художественных промыслах / М. А. Некрасова. М.: Искусство. 2002. 354 с.
Нестерова Н. Н. Формирование гражданственности и патриотизма у учащихся в условиях современной школы / Н. Н. Нестерова // Педагогика: традиции и инновации: материалы III международной научной конференции (г. Челябинск, апрель 2013 г.). Челябинск: Два комсомольца, 2013. С. 17−19 .
Нешумов Б. О. Художественное проектирование / Б. О. Нешумов, Е. Л. Гедоин. М.: Просвещение, 2000. 175 с.
Официальный сайт Кубанское казачье войско. URL: http://www.slavakubani.ru/cossack-chronicles/detail.php?ID=4722.
Попко И. Д. Черноморские казаки в их гражданском и военном быту / И. Д. Попко. СПб., 1858. Репринт: Краснодар, 2014. 217 с.
Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 № 61 (ред. от 05.08.2013) «О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 — 2015 годы» // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru 09.12.2014.
Программы общеобразовательных учреждений. Технология. М: Просвещение, 2010. 183 с.
Рондели А. Народное декоративно-прикладное искусство / А.Рондели. М.: Педагогика, 2004. 125 с.
Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. В 2-х томах. Т. 2 / С. Л. Рубинштейн. М.: Педагогика, 2002. 328 с.
Ряхов Д. Г. Патриотическое воспитание учащихся средствами изобразительного искусства: учеб. пособ. / Д. Г. Ряхов. Нижневартовск: НГГУ, 2015. 96 с.
Сборник нормативно-методических материалов по технологии / Авт.-сост.: Марченко А. В., Сасова И. А., Гуревич М. И. М.: Вентана-Граф, 2009. 224 с.
Симоненко В.Д., Ретивых, М.В., Матяш, Н. В. Технологическое образование школьников. Теоретико-методологические аспекты / Под ред. В. Д. Симоненко. Брянск: Издательство БГПУ, 2009. 230 с.
Симоненко В.Д., Хотунцев, Ю. Л. Технология. Трудовое обучение: Программа. 5−8 классы / В. Д. Симоненко, Ю. Л. Хотунцев. М.: Просвещение, 2008. 324 с.
Тернавский Н. А. Культура кубанского казачества в конце XVIII — начале XX вв.: общие черты, этнические и региональные особенности. Автореф. дисс. к.и.н. / Н. А. Тернгавский. Краснодар, 2004. 24 с.
Тигров В. П. Развитие творческого потенциала школьника в образовательной области «Технология»: монография / В. П. Тигров. Липецк: РИЦ ГОУ ВПО «ЛГПУ», 2015. 87 с.
Толбузина Т. В. Методика профессиональной подготовки молодежи в народном декоративно-прикладном искусстве / Т. В. Толбузина. М.: ИХО РАО, 2006. 25 с.
Томилина С. Н. Педагогическая методика оценки уровня военно-патриотического воспитания молодежи // Вестник ЛГУ им. А. С. Пушкина. 2013. Т.3. № 1. С. 65−74.
Уткин П.И., Королева Н. С. Народные художественные промыслы М., 2012. 159 с.
Ушинский К. Д. Собрание сочинений: В 11 т. Т. 3. / К. Д. Ушинский. М.: Педагогика, 1998. 374 с.
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об образовании в Российской Федерации» // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru — 04.02.2015.
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Минобразования России от 05 марта 2004 г. № 1089. М.: Дрофа, 2007. 14 с.
Шнекендорф З. К. Воспитание учащихся в духе культуры мира, взаимопонимания, прав человека / З. К. Шнекендорф // Педагогика. 2007. № 2. 43−50 с.
Шоров И. А. Народная педагогика и воспитание гуманизма у молодого поколения. Семейная педагогика и современная национальная школа / И. А. Шоров. Карачаевск, 2013. 46 с.
Шрагин Б.О. О декоративно-прикладном искусстве / Б. О. Шрагин. М.: Знание, 2001. 125 с.
Щербина Ф. А. История Кубанского казачьего войска. Т. I-II. / Ф. А. Щербина. Екатеринодар, 1910. Репринт: Краснодар. 2011.
Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах / под ред. Р. И. Фельдштейна. М.: Институт практической психологии, 2002. 416 с.
Энциклопедический словарь по истории Кубани с древнейших времен до октября 1920 г. Краснодар, 2014.
Якобсон П. М. Психология художественного восприятия / П. М. Якобсон. М.: Педагогика, 2000. 203 с.