Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выводы. 
Формирование экологического сознания в процессе изучения естественных дисциплин в курсе неполной средней школы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Активизировать участие подростков в разнообразной опытно-исследовательской, природоохранной деятельности, организовывать различные экологические клубы, кружки, экологические лагеря и т. д. Отразить вопросы эколого-нравственного воспитания в документах по воспитанию учащихся школ и гимназий (в уставах и в положениях школы-гимназии, планах учебно-воспитательной работы). Систематически изучать… Читать ещё >

Выводы. Формирование экологического сознания в процессе изучения естественных дисциплин в курсе неполной средней школы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

  • 1. В целях формирования эколого-нравственной культуры учащихся необходим комплекс мер: продолжить работу по совершенствованию содержания учебных программ по естественнонаучным дисциплинам с учетом эколого-нравственных вопросов в соответствии с содержанием образования, совершенствовать учебники физики, химии, биологии, географии, включив в них современный материал по эколого-нравственным вопросам.
  • 2. Изучение эколого-нравственного потенциала современных школьных программ и учебников естественнонаучных дисциплин показало, что в них имеются большие возможности для осуществления эколого-нравственного воспитания подростков, но реализованы эти возможности недостаточно.
  • 3. Слабо выражены межпредметные связи между географией, биологией, химией в целях эколого-нравственного воспитания.
  • 4. Расширять и углублять все виды внеурочной деятельности эколого-нравственного воспитания — познавательную, трудовую, опытническую, краеведческую. Внедрять в учебный процесс различные спецкурсы и факультативы эколого-нравственного аспекта.
  • 5. Систематически изучать, обобщать и распространять передовой опыт учителей по эколого-нравственному воспитанию, необходимо вести спецкурсы экологического направления.
  • 6. Активизировать участие подростков в разнообразной опытно-исследовательской, природоохранной деятельности, организовывать различные экологические клубы, кружки, экологические лагеря и т. д.
  • 7. Необходимо усилить пропаганду среди учащихся по бережному отношению к природному наследию своей местности. Необходимо проводить экологические акции в защиту природных объектов с целью формирования экологического образования.
  • 6. Отразить вопросы эколого-нравственного воспитания в документах по воспитанию учащихся школ и гимназий (в уставах и в положениях школы-гимназии, планах учебно-воспитательной работы).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой