Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Товарная политика как комплекс мероприятий в системе маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В первой главе рассматриваются теоретические аспекты по теме «Товарная политика». Понятие товарной политики, классификация товаров. Рассматриваются составляющие фирменного стиля, рассмотрены назначения и роль упаковки и сервиса в деятельности предприятия. Правильно построенный план товарной политики помогает разработать соответствующие маркетинговые мероприятия для того, чтобы как можно дольше… Читать ещё >

Введение. Товарная политика как комплекс мероприятий в системе маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

товарный питание политика фирменный Выходя на рынок, предприниматель готов предложить потребителям, некий продукт или услугу, которые будут удовлетворять их потребности. Предприниматель точно должен знать, для удовлетворения какой именно потребности данный продукт предназначен. Что бы потребитель принял данный продукт, он должен иметь соответствующий уровень качества, эффективную упаковку, а так же марочное название.

Правильно построенный план товарной политики помогает разработать соответствующие маркетинговые мероприятия для того, чтобы как можно дольше поддерживать удачные товары, переоценивать неудачные и устранять нежелательные.

Актуальность темы

не вызывает сомнения, так как в современных условиях усиление внутренней конкуренции и конкуренции со стороны иностранных производителей, очень важно искать новые способы привлечь потребителей к своим товарам и услугам.

Целью данной курсовой работы является изучение темы «Товарная политика».

Для достижения поставленной цели выдвигаются следующие задачи:

  • · Раскрыть сущность значения товарной политики;
  • · Рассмотреть понятие и классификации товара;
  • · Раскрыть суть и значение товарного знака;
  • · Рассмотреть назначение и использование упаковки, маркировки.

В основу данной курсовой работы легли труды отечественных и зарубежных авторов учебно-методических пособий, журналов.

Курсовая работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения и списка использованных источников.

Во введение обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель и задачи исследования, охарактеризованы методы исследования и источники информации.

В первой главе рассматриваются теоретические аспекты по теме «Товарная политика». Понятие товарной политики, классификация товаров. Рассматриваются составляющие фирменного стиля, рассмотрены назначения и роль упаковки и сервиса в деятельности предприятия.

Во второй главе, на примере лакокрасочных материалов АкрилNova, показывается процесс создания фирменного стиля.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой