Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Запрос учителя-предметника. 
Психологическая служба в образовании. 
Школьный психолог

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ребенку будет вдвойне полезно, если значимые взрослые — мамы, папы, бабушки, дедушки, няни — после занятий обсудят с ним главные темы, вопросы. Может быть, поиграют с ним в те игры, которые ему понравились. Ребенок почувствует, что взрослым интересен его внутренний мир так же, как и успешность в школе. Почувствует себя сильнее, нужнее, а значит увереннее в себе. А мы ведь договаривались с вами… Читать ещё >

Запрос учителя-предметника. Психологическая служба в образовании. Школьный психолог (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ф. И. О. учителя_.

Знакомы ли Вы с возрастными особенностями класса?

Что Вы хотели бы еще знать об особенностях возраста?

Какие индивидуальные особенности и какого ребенка Вы хотели бы узнать дополнительно?

Ваш индивидуальный запрос к психологической службе в классе:

число_.

подпись

Стенд для родителей

Дорогие взрослые!

Наш первоклассник сегодня открыт познанию. Очень важно, чтобы он с равным усердием познавал как окружающий мир, так и самого себя, познавал свой эмоциональный мир, осознавал его ценность и уникальность. Этому и посвящены наши первые занятия психологией.

Ребенку будет вдвойне полезно, если значимые взрослые — мамы, папы, бабушки, дедушки, няни — после занятий обсудят с ним главные темы, вопросы. Может быть, поиграют с ним в те игры, которые ему понравились. Ребенок почувствует, что взрослым интересен его внутренний мир так же, как и успешность в школе. Почувствует себя сильнее, нужнее, а значит увереннее в себе. А мы ведь договаривались с вами, что уверенность в себе будем держать в центре внимания.

Чтобы у вас была такая возможность, мы размещаем на стенде упражнения, больше всего понравившиеся детям, их рисунки, высказывания и краткие аннотации наших занятий.

Аннотации занятий во второй четверти.

«Я учусь передавать радость прикосновением»

Занятие направлено на формирование у детей желания утешать другого человека, если ему грустно. Акцент делается на умении ласково его погладить. Выполнение игровых заданий способствует повышению самооценки учащихся, пониманию ими своей значимости для учеников у класса.

«Я учусь передавать радость взглядом»

Внимание детей привлекается к зрительному контакту как к необходимому условию доверительного общения. Игры на занятии обучают детей пониманию этого умения, поиску хороших качеств в каждом из учеников класса, а также способствуют осознанию своих ресурсов.

«Я умею контролировать свой гнев»

Умение осознавать, контролировать гнев является необходимым условием коллективного общения. Однако не меньшую трудность представляет ситуация, когда ребенок полностью вытесняет свой гнев — это нередко является причиной неуверенности в себе. Поэтому на занятии дети обсуждают ситуации, в которых они учатся понимать, в каких ситуациях нормально проявлять и не проявлять гнев, или придумывают способы проявления гнева без причинения вреда другим.

На занятии продолжается работа по формированию у учащихся позитивного представления о себе и о своих качествах.

«Я умею справляться со страхом» (2 занятия)

Ввиду актуальности данного вопроса для детей проводится несколько занятий по этой теме. Прежде всего нужно дать детям понимание того, что бояться не стыдно. Это необходимо, чтобы избежать снижения самооценки у детей. Поэтому на занятиях обсуждаются вопросы: чего обычно боятся дети, взрослые, и как они это проявляют. Затем дети учатся контролировать страхи, слушают и проигрывают терапевтические сказки. Каждое занятие заканчивается играми на повышение уверенности детей в себе, а также формированию доверительных отношений в классе.

«Я иногда грущу»

Очень важно, чтобы ребенок знал, что нет плохих и хороших чувств, что он имеет право чувствовать и проявлять все, что он хочет. А главное — это уметь проявлять свои чувства адекватно. Поэтому на занятии обсуждаются ситуации, которые могут вызвать грусть, и способы, которыми люди справляются с ними. Игровые задания, кроме того, способствуют формированию дружного коллектива в классе.

Итоговое занятие: «Я умею осознавать мои чувства»

Это занятие — праздник, на котором каждый ребенок получит позитивный ресурс, пожелание на будущее, еще раз услышит о своей значимости для ребят в классе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой