Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список используемой литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кудрявцев В. Ребёнок — дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей / В. Кудрявцев, В. Синельников // Дошкольное воспитание, 1995 — № 9. — С. 52−59, № 10. — С. 62−69. Грибовская А. А. Обучение дошкольников декоративному рисованию, лепке, аппликации / Грибовская А. А. Конспекты занятий. — М.:" Издательство Скрипторий 2003″, 2008. — 87 с. Горячева Н. А. Декоративно-прикладное… Читать ещё >

Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Азарова Г. П. Детское творчество в школе / Г. П. Азарова. — М: Просвещение, 1987. — 256 с.

2. Алексеева Л. А. Тестовый контроль усвоения знаний, умений и навыков / Л. А. Алексеев. — Х: Инжек, 2004. — 183 с.

3. Афонькин С. Д. Вырезаем и складываем / С. Д. Афонькин, В. А. Кошелев. — СПб.: ООО Издательский Дом «Кристалл», 2009. — 171 с.

4. Белкин А. С. Нравственное воспитание учащихся / А. С. Белкин. — М: Академия, 1995.-216 с.

5. Белошапкина А. О. Использование народного прикладного искусства на занятиях по декоративному рисованию / А. О. Белошапкина, А. Д. Федосова // Дошкольное воспитание. — 1986. — № 1. -С. 14 — 18.

6. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии / В. П. Беспалько. — Х.: Издательская группа «Основа», 1989. — 394 с.

7. Венгер Н. Ю. Путь к развитию творчества / Н. Ю. Венгер // Дошкольное воспитание. -1982. — № 11. С. 32−38.

8. Горячева Н. А. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека / Н. А. Горячева, О. В. Островская. Учебник по изобразительному искусству. М.: Просвещение, 2000. — 175 с.

9. Грибовская А. А. Обучение дошкольников декоративному рисованию, лепке, аппликации / Грибовская А. А. Конспекты занятий. — М.:" Издательство Скрипторий 2003″, 2008. — 87 с.

10. Ендовицкая Т. О. О развитии творческих способностей / Т. О. Ендовицкая // Дошкольное воспитание. — 1967. — № 12. -С. 73−75.

11. Ефремов В. И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ / В. И. Ефремов — Пенза: Уникон-ТРИЗ, 2006. — 231 с.

12. Заика Е. В. Комплекс игр для развития воображения / Е. В. Заика // Вопросы психологии. — 1993. -№ 2. — С. 54−58.

13. Иванова Т. Ф. Детское творчество / Т. Ф. Иванова. — М: Просвещение, 1987. — 213 с.

14. Комарова Т. С. Коллективное творчество детей / Т. С. Комарова. — М.: Мозаика — Синтез, 2008. — 124 с.

15. Крылов Е. К. Школа творческой личности /Е.К. Крылов // Дошкольное воспитание. -1992. — №№ 7,8. — С. 11−20.

16. Кудрявцев В. Ребёнок — дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей / В. Кудрявцев, В. Синельников // Дошкольное воспитание, 1995 — № 9. — С. 52−59, № 10. — С. 62−69.

17. Кудрявцев В. Ребёнок — дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей / В. Кудрявцев, В. Синельников // Дошкольное воспитание, 1995 — № 10. — С. 62−69.

18. Леднев B.C. Содержание образования. / В. С. Леднев. Учебное пособие.- М.: Высшая школа, 2002. — 360 с.

19. Литова З. А. Планирование и организация внеклассной работы по трудовому обучению. / З. А. Литова. — М: Просвещение, 1987. — 376 с.

20. Ломов С. П. Дидактика художественного образования. / С. П. Ломов. — М: Агар, 2009. -210 с.

21. Лыкова И. А. Великая книга о лепке, аппликации, лесных поделках, живых игрушках, вкусных рецептах. / И. А. Лыкова. — К.: Карапуз, 2011. — 189 с.

22. Малышева А. Н. Аппликация в школе./ А. Н. Малышева, Н. В. Ермолаева. — М: Воронеж, 2006. 480 с.

23. Панасюк И. С. Клеим, режим, складываем. / И. С. Панасюк. — М: Просвещение, 1987. — 296 с.

24. Панкеев И. Из природных материалов./ И. Панкеев. — М.: Наука, 2001. — 63 с.

25. Пидкасистый П. И. Педагогика. Учебное пособие / Пидкасистый П. И., Портнов M.- М.: Рос.пед.агенства, 2005. — 602 с.

26. Полякова А. В. Усвоение знаний и развитие младших школьников / Л. В. Занкова. — М.: 1978. — 337 с.

27. Семенишина Н. В. Декоративно-прикладное искусство в школе. / Н. В. Семенишина. — М.: Просвещение, 1981. — 208 с.

28. Сокольникова Н. М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе./ Н. М. Сокольникова. -М.: Академия, 2008. -365 с.

29. Соломенникова О. А. Критерии сформированности знаний о народном декоративно-прикладном искусстве и критерии сформированности умений декоративного рисования и лепки: Педагогическая диагностика детей перед поступлением в школу / Т. С. Комарова, О. А. Соломенникова. — Ярославль: Академия развития, 2006. — 154 с.

30. Соломенникова О. А. Народное искусство в воспитании детей. Методическое пособие / Т. С. Комарова, М.: Педагогическое общество России, 2005. — 256 с.

31. Тихомирова О. Декоративное рисование в начальных классах // Дошкольное воспитание. 2004. — № 1, № 2, № 3. С. 35 — 37.

32. Тищенко П. Д. Что значит знать? Онтология познавательного акта. / П. Д. Тищенко, М.: Просвещение, 1991. — 48 с.

33. Фридман Л. М., Психопедагогика общего образования: Пособие для студентов и учителей. / Л. М. Фридман, — М.: Провещение, 1997. — 115 с.

34. Хворостян А. С., Декаративно-прикладное искусство. / А. С. Хворостян, — М.: Просвещение, 1981. — 217 с.

35. Шпикалова Т. Я. Народное искусство на уроках декоративного рисования: Пособие для учителей. / Т. Я. Шпилакова, Изд. 3-е. М.: Просвещение, 2008. -190 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой