Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Общие сведения. 
Проектирование объезда

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мост через р. Жесминка объекта «Капитальный ремонт автомобильной дороги Невельск — Томари — аэропорт Шахтерск на участке км 173+780 — км 181+130» находится в Томаринском районе Сахалинской области и предназначен для обеспечения круглогодичного проезда автомобильного транспорта. Дорожно-климатическая зонаII. КатегорияIII. Мост построен в 1986 году, железобетонный балочный, схема моста 1×18 м… Читать ещё >

Общие сведения. Проектирование объезда (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Мост через р. Жесминка объекта «Капитальный ремонт автомобильной дороги Невельск — Томари — аэропорт Шахтерск на участке км 173+780 — км 181+130» находится в Томаринском районе Сахалинской области и предназначен для обеспечения круглогодичного проезда автомобильного транспорта. Дорожно-климатическая зонаII. КатегорияIII. Мост построен в 1986 году, железобетонный балочный, схема моста 1×18 м, габарит 10+2×1,1. Опоры моста свайные однорядные из 3 свай диаметром 800 мм.

На период проведения ремонта моста через р. Жесминка предусмотрен пропуск автотранспорта по временному объезду длиной 150 м, расположенного в 25 м ниже по течению от оси существующего моста.

Ширина земляного полотна объездной дороги принята 10 м. Поперечный уклон проезжей части- 30 ‰.

Покрытие — из щебеночной смеси толщиной h=15 см. Крутизна заложения откосов принята 1:1,5.

На временном объезде предусматривается строительство временного моста длиной 13,4 м со схемой 1×13,4 м, габаритом Г-8.

Для строительства временного объездного моста используются металлические рамы железнодорожных платформ. Пролетные строения временного объездного моста в поперечном сечении состоят из трех рам ж/д платформ. Поверху рамы объединяются между собой металлическим листом проезда толщиной 8 мм.

Опоры временного объездного моста выполнены из четырех металлических забивных свай диаметром 530 мм. Ригели опор металлические из двутавров N40. Ограждение на мосту принято металлическое барьерного типа по ГОСТ 26 804–86.

Организация движения техники по временному объездному мосту принята двухсторонней с ограничением скорости до 40км/час.

Временный объезд обустраивается необходимыми дорожными знаками.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой