Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Технология обучения в сотрудничестве

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Как целостная технология, педагогика сотрудничества пока не воплощена в конкретной модели, не имеет нормативно-исполнительского инструментария; она вся «рассыпана» по сотням статей и книг, ее идеи вошли почти во все современные педагогические технологии. Поэтому педагогику сотрудничества надо рассматривать как особого типа «непроникающую» технологию, являющуюся воплощением нового педагогического… Читать ещё >

Введение. Технология обучения в сотрудничестве (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время в мире идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса.

Педагогика сотрудничества является одной из наиболее всеобъемлющих педагогических обобщений 80-х годов, вызвавших к жизни многочисленные инновационные процессы в образовании. Название технологии было дано группой педагогов-новаторов, в обобщенном опыте которых соединились лучшие традиции советской школы (Н.К. Крупская, С. Т. Шацкий, В. А. Сухомлинский, А.С. Макаренко), достижения русской (К.Д. Ушинский, Н. П. Пирогов, Л.Н. Толстой) и зарубежной (Ж. — Ж. Руссо, Я. Колчак, К. Роджерс, Э. Берн) психолого-педагогической практики и науки.

Как целостная технология, педагогика сотрудничества пока не воплощена в конкретной модели, не имеет нормативно-исполнительского инструментария; она вся «рассыпана» по сотням статей и книг, ее идеи вошли почти во все современные педагогические технологии. Поэтому педагогику сотрудничества надо рассматривать как особого типа «непроникающую» технологию, являющуюся воплощением нового педагогического мышления, источником прогрессивных идей и в той или иной мере входящей во многие современные педагогические технологии как их часть.

Цель исследования: Определить роль и место педагогики сотрудничества в обучении математике и разработать фрагменты уроков.

Объект исследования: Учебный процесс с применением технологии обучения в сотрудничестве.

Предмет исследования: Содержательная и организационная компонента технологии обучения в сотрудничестве.

Методы исследования:

  • — анализ психолого-педагогической литературы;
  • — изучение опыта первоисточника;
  • — сравнение и обобщение.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой