Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Задания. 
Академическое письмо. От исследования к тексту

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Новейшим направлением в самоменджменте и тайм-менеджменте стал так называемый «майнд-менеджмент». Г. Архангельский: майнд-менеджемент — это «повышение эффективности интеллектуальной работы: управление потоками информации, эффективное творчество, создание комфортного обзора того огромного количества дел и проблем, с которыми имеет дело современный менеджер». Существует признанная теория игр… Читать ещё >

Задания. Академическое письмо. От исследования к тексту (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Задание 1. Оформите ссылки на источники всеми известными вам способами.

1. Интерес к проблеме рационального использования времени возникает в начале 2000;х гг. и связан с работами таких специалистов в области таймменеджмента, как Г. А. Архангельский, Ю. Л. Васильченко, Г. П. Захаренко и др.[1]

Для справки:

Архангельский Г. А. 2006. Организация времени. СПб. С. 19.

Васильченко Ю. Л. 2002. Механизмы времени. Тайм-менеджмент: теория, практикум. Казань: Наша культура и наука.

Захаренко Г. 2004. Тайм-менеджмент. СПб.: Питер.

2. Профессор А. Д. Шеремет определяет финансовый менеджмент как «процесс управления денежным оборотом, формированием и использованием финансовых ресурсов организации».

Для справки:

Шеремет А. Д., Ионова А. Ф. 2004. Финансы предприятий: менеджмент и анализ. М. С. 46.

3. Я буду говорить, в частности, об обучении играющих машин, которое дает им возможность совершенствовать свою стратегию и тактику на основании опыта.

Существует признанная теория игр — теория фон Неймана. Она посвящена способу игры, который лучше рассматривать не с начала партии, а с конца. На последнем ходе партии игрок стремится сделать по возможности выигрышный ход, а если нельзя, то, по крайней мере, ход, приводящий к ничьей.

Шашечная машина, описанная Сэмьюэлом и Ватанабе, может выучиться обыгрывать своего программиста вполне закономерным образом после 10—20 рабочих часов программирования.[2]

Для справки:

Von Neumann J., Morgenstern О. 1944. Theory of Games and Economic Behavior. Princeton, New Jersey: Princeton University Press.

Samuel A. L. 1959. Some Studies in Machine Learning: Using the Game of Checkers. IBM Journal of Research and Development. Vol. 3. P. 210—229.

Watanabe S. 1960. Information Theoretical Analysis of Multivariate Correlation. IBM Journal of Research and Development. Vol. 4. P. 66—82.

4. Как отмечает А. Гриффин, японская модель управления Quality Function Deployment (QFD) не получила широкого распространения вследствие заложенных в ней механизмов, близких японской ментальности, которые оказались несовместимы с американской культурой. Главной причиной неудачи Гриффин называет присущую американской культуре индивидуальность, которая делает командную работу менее эффективной, чем в Японии, где принципы коллективной работы всегда ставились выше индивидуальной.[3]

Библиография

Griffin A. Evaluating QFD’s Use in US Firms as a Process for Developing Products // Journal of Product Innovation Management 9. 1992. P. 50—100.

5. Вознаграждение само по себе является важнейшим условием мотивации. «Традиционно мотивация деятельности изучалась как средство повышения производительности труда. Не пора ли выдвинуть для цивилизованного общества новый постулат: работа должна быть организована так, чтобы она приносила человеку радость и удовлетворение. И лишь как следствие этого будут достигнуты высокая производительность труда, эффективность деятельности и рост доходов предприятия». Полностью соглашаясь с Б. Г. Мазмановой, отметим, что предложенное определение вознаграждения персонала как раз направлено на достижение указанных целей.[4]

Для справки:

Мазманова, Б. Г. Управление оплатой труда. М.: Финансы и статистика, 2003. с. 78.

6. В числе основополагающих черт американцев можно назвать эгоцентризм, что не позволило американским компаниям повсеместно удачно интегрировать рекомендации системы «Канбан» на практике. «Американская система менеджмента оказалась невосприимчивой к применению японских форм и методов управления. Это была операция по пересадке органов, оказавшаяся неудачной из-за несовместимости „тканей“». Таково мнение специалистов. Но в то же время некоторые американские компании все же успешно используют опыт японских менеджеров в своих корпоративных условиях.[5]

Для справки:

Карташов М. А., Нехашкин А. Н. 1999. Методологические принципы формирования российского менеджмента //Менеджмент в России и за рубежом. 3. С. 24.

Задание 2. Найдите и исправьте ошибки в оформлении ссылок на литературу в тексте.

1. Проблемам информационных технологии в медицине посвящена обширная научно-техническая литература: [Сагайдак 2010], [Литвин и др. 2012] и [Иванов И. И. (ред.) 2010—2011].

Библиография

Иванов И. И. (ред.). Материалы конференции «Информационные технологии в медицине». М.: Радиотехника, 2010—2011.

2. Подробное обсуждение наилучшего русскоязычного термина для данного феномена выходит за рамки данной статьи, здесь обозначим только, что вслед за [Андреева, Работник интеллектуального труда] здесь мы будем использовать термин «работник интеллектуального труда»[6].

Для справки:

Андреева Т. Е. Работник интеллектуального труда: подход к определению // Вестник С.-Петербургского ун-та. Серия Менеджмент. — 2007. — № 4. — С. 32—49.

3. Новейшим направлением в самоменджменте и тайм-менеджменте стал так называемый «майнд-менеджмент». Г. Архангельский: майнд-менеджемент — это «повышение эффективности интеллектуальной работы: управление потоками информации, эффективное творчество, создание комфортного обзора того огромного количества дел и проблем, с которыми имеет дело современный менеджер».[7]

Для справки:

Архангельский Г. А. Организация времени. 2-е изд. СПб., 2006. С. 19.

Задание 3. Перескажите идею автора каждого фрагмента, изложите его точку зрения. Предложите несколько способов из указанных ниже. В форме:

  • 1) косвенной речи с оборотами думать, что…; считать, что…; утверждать, что…; показать, что… и др.;
  • 2) косвенной речи с вводными оборотами: как отмечает / пишет /указывает / считает…; по мнению…, с точки зрения…; согласно…; по…; идр.;
  • 3) прямой речи.

Дайте ссылку на работу этого автора.

1. Регистрируемая безработица, находясь под управляющим воздействием государственной службы занятости, требует совершенно определенных мер регуляции. Это — включение индивидов в рынок труда через механизм трудоустройства и механизмы профессионального обучения и переобучения, включение социально уязвимых категорий населения в рынок труда через механизмы социальной защиты, развитие гибких форм труда и рабочего времени. Что же касается нерегистрируемой безработицы, то, выходя из-под контроля органов управления, она становится стихийным феноменом, чреватым усилением «теневой экономики» и других нежелательных явлений.

Для справки:

Соколова Г. Н. Рынок труда в регионах Беларуси: анализ тенденций занятости // Экономическая социология. 2011. № 5. С. 40—53.

2. Эмпирический материал рассмотренного исследования подтверждает сделанное нами ранее утверждение о том, что реклама перестанет содержать в себе значимый потенциал конфликта тогда, когда уровень благосостояния населения в целом повысится, когда основную часть рекламируемых по массовым каналам коммуникации благ сможет потенциально купить основная часть населения. В этом случае институциональные искажения рекламы если и останутся, то не будут столь существенны для формирования социальных настроения и мнений.

Для справки:

Савельева О. О. Перспективы изменения отношения россиян к рекламе // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006. № 1(77). С. 41—50.

Задание 4. Включите работы, выделенные курсивом, в список литературы, помещенный ниже. Оформите эти работы согласно тому стандарту, который использован в списке литературы.

Галажинский Э. В. Психологические основания изучения полноты и качества процессов самореализации личности / Сибирский психологический журнал, № 24, 2006. С. 70—76.

Зубова Л. Г. Ценности и мотивация научного труда. М.: ЦИСН. 1998.

Иноземцев В. Л. Информационная экономика и трансформация собственности. «Финансист», № 7, 2000. С. 4951.

ВалътухК. К. Информационная теория стоимости. Новосибирск: Наука. 1996.

Drucker Р. F. The Landmarks of Tomorrow. Heinemann: London. 1959

Kelloway K., Barling J. Knowledge work as organizational behaviour. International

Journal of Management Reviews. 2000. № 2 (3). C. 287304.

ЛИТЕРАТУРА

Андреева T. E. 2007. Работник интеллектуального труда: подход к определению. Вестник С.-Петербургского ун-та. Серия Менеджмент (4): 32—49.

Завьялова Е. К., Денисов А. Ф. 2008. Особенности управления персоналом интеллектуально емких компаний. Вестник С.-Петербургского ун-та. Серия Психология. Социология. Педагогика (4): 381—399.

Кочеткова А. 2005. Мотивация творческого персонала. Бизнес-журнал (24). http://offl ine. business-magazine.ru/.

Маслоу А. 2003. Мотивация и личность. 3-е изд. СПб.: Питер.

Михнева С. Г. 2001. Рынок труда: методологические и теоретические основы познания (системно-эволюционный подход). Волгоград: Волгоградский государственный технический университет.

Монди У. Р., Ноу Р. М., Премо Ш. Р. 2004. Управление персоналом. Пер. с англ. СПб.: Издат. дом «Нева».

Davenport Т. Н. 2005. Thinking for a Living: How to Get Better Performances And Results from Knowledge Workers. Harvard Business School Press: Boston, MA.

Timonen H., Paloheimo K.-S. 2008. The emergence and diffusion of the concept of knowledge work. Electronic Journal of Knowledge Management 6(2): 177—190.

Задание 5. Оформите список литературы исходя из представленных ниже сведений. Используйте единообразное оформление.

  • 1. Статья О. И. Шкаратана, С. А. Инясевского, Т. С. Любимовой «Новый средний класс и информациональные работники на российском рынке труда» была опубликована в 2008 г. в журнале «Общественные науки и современность» в первом номере, стр. 5—27.
  • 2. Книга В. В. Радаева «Экономическая социология» вышла в Москве в Издательском доме ВШЭ в 2008 г.
  • 3. Работа Е. А. Житниковой «Гендерная дискриминация и особенности ее проявления в России» была в 2010 г. размещена по адресу URL: http://www. orelgiet.ru/monah/75jk.pdf
  • 4. Книга А. Н. Олейник вышла в 2011 г. Она называлась «Власть и рынок. Система социально-экономического господства в России „нулевых годов“». Книга была издана в Москве, в издательстве РОССПЭН.
  • 5. Автором статьи «Благотворительность мал ого и среднего бизнеса в малом городе: эмпирический анализ» является М. В. Чернышёва. Статья вышла в 2016 г. в журнале «Экономическая социология». Она опубликована в томе 17, в № 14 на страницах 129—163.

Задание 6. Найдите и исправьте ошибки в оформлении библиографического описания публикаций.

  • 1. Бурдьё. Социология политики. 1993.
  • 2. Вебер М. 1990. Протестантская этика и дух капитализма. М.: Прогресс.
  • 3. Муфтахова А. Н., Козырева Л. Д. Жилищная стратификация в странах Евросоюза // Экономическая социология. 2018. С. 120[8]
  • 4. Е. А. Петренко. Система управления персоналом в коммерческих банках. В кн.: Управление развитием персонала. № 2. 102−110. 2011.
  • [1] Милюков Е. С. Тайм-менеджмент как инструмент управления производительностью // Экономические науки. 2011. № 4 (77). С. 100—105.
  • [2] Винер Н. Кибернетика, или управление и связь в животном и машине. М.: Наука, 1983.
  • [3] Козырев А. А. Мировой опыт адаптации зарубежных моделей управления // Экономические науки. 2009. № 8. С. 359—362.
  • [4] Приголовко Г. А. Вознаграждение персонала в свете концепции управления человеческими ресурсами // Менеджмент в России и за рубежом. 2008. № 1.
  • [5] Козырев А. А. Мировой опыт адаптации зарубежных моделей управления.
  • [6] Андреева Т. Е. Особенности мотивации работников интеллектуального труда… С. 48.
  • [7] Милюков Е. С. Тайм-менеджмент как инструмент управления производительностью.
  • [8] Статья опубликована в Т. 19 № 1 журнала «Экономическая социология» на с.116—142.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой