Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список используемой литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Богородицкая И./Икс-журнал, «Интеллектуальное здание: что, почем и зачем?», http://iksmedia.ru/articles/31 291.html. Интеллектуальные здания: мировые тенденции и российские реалии http://www.realty.ru/wmc/content/news/1 161 944 131/. Фокусировка разработок на использовании свойств, улучшающих их потребительскую полезность. Понятие стратегии. Классификация стратегий. Выбор стратегии… Читать ещё >

Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Арутюнова Д. В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. — Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. http://www.konsalter.ru/biblioteka/m205/
  • 2. Википедия, http://ru.wikipedia.org.
  • 3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник. — 3-Е изд. — М.: Гардарики, 2002. — 528 с.
  • 4. Виханскийй О. С. Стратегическое управление: учебник/ О. С. Виханский. — 2-Е изд., Перераб. И доп. — М.: Экономист, 2004. — 296 с.
  • 5. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие, Изд. 2-е, доп. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. 94 с.
  • 6. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, доп. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. http://www.konsalter.ru/biblioteka/m77/
  • 7. Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг. Таганрог: ТРТУ, 1999; http://planovik.ru/marketing/17/
  • 8. Скидан Ю. А., Лысогор В. Г., Данилюк В. С., Кузнецов А. П., «Автоматизация комбикормовых производств. Хранение и переработка зерна"-Февраль.-2002.-с.57−60.
  • 9. Келлер Э. Близок ли конец готовых приложений?, май 2006 года.
  • 10. Крейг Шифф Управление эффективностью. Неужели заказная разработка популярнее готового ПО,, июль 2006 года.
  • 11. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2007.
  • 12. HI-FI Аналитика, «Все без ума от умного дома», http://www.hifinews.ru/article/details/4441.htm;
  • 13. Богородицкая И./Икс-журнал, «Интеллектуальное здание: что, почем и зачем?», http://iksmedia.ru/articles/31 291.html.
  • 14. Зачем нужна домашняя автоматика? http://www.digisys.ru/part/74/;
  • 15. Интеллектуальные здания: мировые тенденции и российские реалии http://www.realty.ru/wmc/content/news/1 161 944 131/.
  • 16. Карачаровский В./CNews, «Интеллектуальные здания в России: требуется спрос», http://rnd.cnews.ru/reviews/free/smarthouse/articles/market.shtml;
  • 17. Карпов А. «Стратегия: от разработки до реализации». Источник: журнал «Управление компанией» http://www.intalev.ru/?id=21 180.
  • 18. Механизм разработки стратегии развития научно-производственных организаций www.mirrabot.com;
  • 19. МИДЭКСПО, «Перспективы рынка систем «Умный дом» «, http://www.vira.ru/exp/reviews/umdom.html.
  • 20. НетВопроса.РУ. http://netvoprosa.ru/32 569-developer.html.

Официальный интерне-портал Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. http://www.mcx.ru/news/news/show/4089.htm.

Официальный сайт компании Luxsound. http://www.luxsound.ru/smart_home.php.

  • 21. Официальный сайт НПКФ «Дэйтамикро» www.datamicro.ru
  • 22. Паламарчук П. П. Практическое руководство по выбору хостинг провайдера http://www.hostobzor.ru/manual/.
  • 23. Понятие стратегии. Классификация стратегий. Выбор стратегии http://www.ereport.ru/articles/strplan/strategy.htm.
  • 24. Разработка и вывод на рынок комплексной системы «Умный дом «Legos» для массового потребителя http://www.inno.ru/project/23 645/.
  • 25. Рахтеенко В. Обзор производителей заказных разработок http://www.cnews.ru/reviews/free/software2005/int/custis/.
  • 26. Российский рынок разработки на заказ: тенденции и перспективы http://www.contractelectronica.ru/info/articles/design/tendency/.
  • 27. Системы «умный дом» http://www.vashdom.ru/articles/research2.htm;
  • 28. Тенденция развития идеи умных домов в России http://ufa.shikremont.ru/gira/russia.php.
  • 29. Ребрин Ю. И. Основы экономики и управления производством Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Табл. П. 1.

Профиль макроокружения.

Факторы среды.

Важность для рынков АСУ.

X.

Вероятность появления.

Z.

Влияние на предложение фирмой систем автоматизации зданий Y.

Влияние на предложение фирмой заказных разработок Y'.

Степень важности для фирмы.

S=X*Y*Z.

Степень важности для фирмы.

S'=X*Y'*Z.

Экономические.

Возможность развития сельского хозяйства в период кризиса.

3,0.

0,7.

0,0.

3,0.

6,3.

Поддержка аграрного сектора в условиях финансового кризиса правительством РФ.

3,0.

1,0.

0,0.

3,0.

Низкие тарифы на энергоносители.

3,0.

0,7.

— 3,0.

— 1,0.

— 6,3.

— 2,1.

Износ основных фондов предприятий сельского хозяйства.

3,0.

0,9.

1,0.

3,0.

2,7.

8,1.

Спад активности застройщиков в период кризиса.

2,0.

0,8.

— 2,0.

0,0.

— 3,2.

Существенная мотивация более широкого круга фирмпотребителей со стороны компаний высокотехнологического сегмента рынка.

2,0.

0,3.

2,0.

0,0.

1,2.

Ориентированность маркетинговой политики поставщиков систем на узкий сегмент потребителейэлиту.

3,0.

0,7.

— 3,0.

0,0.

— 6,3.

Снижение стоимости автоматизации.

3,0.

0,8.

3,0.

3,0.

7,2.

7,2.

Вступление России в ВТО.

2,0.

0,6.

2,0.

3,0.

2,4.

3,6.

Развитие реформы ЖКХ.

3,0.

0,7.

3,0.

0,0.

6,3.

Износ существующей энергосистемы РФ.

3,0.

0,8.

3,0.

2,0.

7,2.

4,8.

Факторы среды.

X.

Z.

Y.

Y'.

S=X*Y*Z.

S'=X*Y'*Z.

Ориентированность потенциальных заказчиков на эффективное использование ресурсов.

3,0.

0,7.

3,0.

0,0.

6,3.

Усиление конкуренции на рынке АСУ ТП.

3,0.

0,8.

0,0.

— 3,0.

— 7,2.

Технологические.

Разработка, производство оборудования и комплектующих зарубежом.

3,0.

0,8.

— 2,0.

— 2,0.

— 4,8.

— 4,8.

Разработка, производство оборудования и комплектующих в России.

3,0.

0,5.

2,0.

2,0.

Развитие прикладного аспекта НТП в России.

2,0.

0,5.

2,0.

2,0.

Стремительное развитие технологий.

3,0.

0,9.

3,0.

2,0.

8,1.

5,4.

Тактика зарубежных фирм продвижения устаревшего оборудования.

2,0.

0,7.

— 2,0.

— 2,0.

— 2,8.

— 2,8.

Политические.

Рассмотрение и принятие технических регламентов Госдумой.

1,0.

0,8.

— 1,0.

0,0.

— 0,8.

Политика взаимодействия государства и бизнеса.

3,0.

0,4.

2,0.

3,0.

2,4.

3,6.

Социальные.

Неосознанная потребность клиента в системах автоматизации зданий.

3,0.

0,8.

— 3,0.

0,0.

— 7,2.

Отсутствие экологических требований.

1,0.

0,8.

— 1,0.

0,0.

— 0,8.

Недостаток квалицированных специалистов.

2,0.

0,8.

— 2,0.

— 2,0.

— 3,2.

— 3,2.

Техническая переоснащенность криминала.

2,0.

0,8.

1,0.

0,0.

1,6.

Суммарный рейтинг направления бизнеса.

15,0.

32,9.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Таблица П. 2.

Итоговая SWOTматрица ООО ТРиЛАН.

SWOT — анализ Компании.

Благоприятные возможности.

Угрозы.

Интенсивность фактора (Ai).

1. Активизация спроса.

2. Развитие технологийс.

3. Широкий перечень потенциальных клиентов.

4. Сотрудничество с интеграторами.

1. Отсутствие понимания потенциальными клиентами выгод от использования системы автоматизации зданий.

2. Спад спроса на системы автоматизации зданий в период кризиса.

3. Усиление конкуренции на рынке АСУ ТП.

4. Затягивание вступления России в ВТО.

Вероятность появления (Pj).

0,9.

0,7.

0,9.

0,8.

0,7.

0,8.

0,9.

0,6.

Коэффициент влияния (Kj).

Сильные стороны.

1. Квалифицированный кадровый потенциал.

22,5.

3,6.

22,5.

2. Фокусировка разработок на использовании свойств, улучшающих их потребительскую полезность.

22,5.

4,2.

22,5.

3. Внутренняя гибкость при связанной диверсификации.

14,4.

4,8.

— 4,8.

4,32.

4. Надежность и качество продукции.

13,5.

10,8.

3,6.

13,5.

5. Умение интегрировать свои разработки на базе чужих.

22,5.

2,8.

22,5.

5,4.

6. Участие в выставках и конференциях.

1,68.

7,2.

4,48.

3,84.

1,08.

1. Тип производства — вынужденно единичный.

— 8,1.

2,16.

2. Отсутствие маркетинговой функции.

— 15,75.

— 12,6.

— 4.

— 14.

— 12.

— 22,5.

3. Отсутствие формальной системы управления проектами.

— 11,25.

— 3,6.

— 4.

— 3,6.

— 22,5.

— 4,5.

4. Отсутствие делегирования полномочий у руководителя.

— 4,05.

— 2,7.

5. Отсутствие готовой документации на систему автоматизации зданий.

10,8.

— 3,36.

5,76.

— 4,48.

— 9,6.

— 18.

6. Отсутствие работы по определению стратегии развития.

1,35.

4,32.

— 7,2.

— 13,5.

7. Высокая стоимость системы автоматизации зданий.

— 6,75.

1,68.

2,16.

— 4,2.

— 7,2.

— 13,5.

— 1,62.

Таблица П. 3.

Матрица оценок по взаимодействию факторов SWOT-анализа.

Возможности.

Угрозы.

Сильные стороны.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

0,5.

0,2.

2.

0,3.

0,5.

0,5.

3.

0,3.

— 0,5.

0,6.

4.

0,5.

5.

0,2.

0,6.

6.

0,3.

0,8.

0,8.

0,3.

Слабые стороны.

1.

— 0,6.

0,2.

2.

— 0,7.

— 0,7.

— 0,2.

— 1.

— 1.

— 1.

3.

— 0,5.

— 0,2.

— 0,2.

— 0,3.

— 1.

— 0,5.

4.

— 0,3.

— 0,2.

5.

0,6.

— 0,3.

0,4.

0,5.

— 0,4.

— 1.

— 1.

6.

0,1.

0,4.

— 1.

— 1.

7.

— 0,5.

0,2.

0,2.

— 0,5.

— 1.

— 1.

— 0,3.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой