Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Развитие СМИ в Англии и США

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Несмотря на бурное развитие и рост влияния телевидения, периодическая печать продолжает играть важную роль в жизни США. В США существует широко разветвленная система периодической печати. Американская пресса находится в частном владении, издание газет и журналов монополизировано: более половины периодических изданий страны принадлежит крупным газетно-журнальным концернам, таким как «Gannet… Читать ещё >

Развитие СМИ в Англии и США (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Заметим, что на Западе мощные информационные агентства появились раньше российских. Американское «Ассошиэтэд Пресс» — 1848 г., английское «Рейтер», созданное Полем Джулиусом Рейтером в 1851 г. В Великобритании, как и в других странах, последние десятилетия идет процесс концентрации прессы в руках немногочисленной группы газетных концернов, а также транснациональных объединений.

Важным этапом — становления внутреннего вещания явилось создание Британской радиовещательной компании (1923). В 1927 г. возникает радиовещательная корпорация Би-Би-Си. Исполнительный, а затем генеральный директор корпорации Джон Рит (1889 1971) считал, что «радио — это инструмент, практически бесценный в социальной и политической жизни общества. Его влияние будет все больше чувствоваться в повседневной жизни почти во всех областях человеческой деятельности, делах национальных и интернациональных"4. В 1932 г. Би-Би-Си начинает вести передачи для англичан за границей и для англоязычных доминионов: на Рождество Георг V обратился по радио к подданным империи. В скором времени Би-Би-Си стала передавать двухчасовые «блоки» программ в Австралию, Новую Зеландию, Индию, Восточную и Южную Африку.

Численность языков английского вещания постоянно возрастала: к концу 1941 г. Би-Би-Си говорила с миром на 39 языках; объем вещания составлял около 440 часов в неделю (причем использовались не только «классические» языки, но и диалекты, например марокканский диалект арабского языка).

Что же касается электронных СМИ, то в последнее время в Великобритании активно развивается цифровое радиовещание, что обеспечивает высокое качество звучания: Би-Би-Си ведет радиопередачи в цифровом варианте. Британская радиовещательная компания (Би-Би-Си), с 1936 г. начала осуществлять и телепередачи, в этой сфере она была монополистом до 1954 г. пока власти не разрешили в Великобритании коммерческое телевидение.

В Великобритании есть 11 национальных ежедневных газет, и большинство людей читает одного из них каждый день. Ежедневные газеты изданы в каждый день недели кроме воскресенья. В воскресенье газеты являются большими чем ежедневные газеты. Все воскресенье газеты национальны. Большинство центральных газет в Великобритании выражает политическое мнение, большинство из них правый фланг, и люди выбирают газету, которую они читают согласно их собственным политическим верованиям. Британские газеты могут быть разделены на группы: качество и популярность. Качественные газеты более серьезны. Эти два вида разделения газет можно отличить легко, потому что качественные газеты — в два раза больше объемом, чем популярных газет. (The British newspaper can be divided into groups: quality and popularity. Qualitative newspapers it is possible to distinguish easily because qualitative newspaperstwice there is more in volume than popular) Национальным радио управляет Би-би-си, и слушатели могут выбрать между четырьмя станциями. Радио 1 — станция поп-музыки с программами стиля журнала и новостями. Радио 2 игры освещает музыку и сообщения относительно спорта. Радио З классической музыки игр, и Радио 4 имеет программы новостей, драму и общие программы интереса. Есть много местных станций, некоторые частный и немного управляемый Би-би-си. Их программы состоят главным образом из музыки и местных новостей.

Несмотря на бурное развитие и рост влияния телевидения, периодическая печать продолжает играть важную роль в жизни США. В США существует широко разветвленная система периодической печати. Американская пресса находится в частном владении, издание газет и журналов монополизировано: более половины периодических изданий страны принадлежит крупным газетно-журнальным концернам, таким как «Gannet Company», владеющей 90 ежедневными газетами, владеющая 32 ежедневными газетами, «New House Newspapers «с 26 ежедневными газетами. Ведущую роль в системе газетной печати страны играют ежедневные газетьт, 72% которых являются вечерними. Американская печать неоднородна, выпускаются газеты, рассчитанные на различную аудиторию. Все газеты разделяются на качественные, дающие точную и объективную информацию по экономическим вопросам, проблемам внутренней и международной политики, и массовые, насыщенные развлекательной информацией, сенсациями, скандальной, уголовной хроникой с броскими иллюстрациями и заголовками.

К качественным газетам страны принадлежат «New York Times», «Washington Post», «Boston Glob», «Los Angeles times». Ведущими массовыми газетами являются: «USA Today», «New York», «New York Post». Крупнейшие газеты отражают интересы тех или иных монополистических группировок, хотя формально они и не связаны с политическими партиями.

Из истории телевидения США.

3 июля 1928 года `в США поступил в продажу первый приемник телевизионного сигнала. Поначалу телевизоры были весьма дорогой игрушкой. Первый телевизор стоил 75 долларов — при средней зарплате рабочего, составлявшей в то время 40 долларов. Смотреть по первому телевизору было нечего. Первая телепрограмма — это была постановка «Посланник королевы» — вышла в эфир лишь через 2 месяца — 11 сентября 1928 года.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой