Другие работы
![Реферат: Организационная структура службы маркетинга с ориентацией по регионам, рынкам, покупателям, их достоинства и недостатки](https://gugn.ru/work/7326534/cover.png)
Структура функционального типа управления службой маркетинга базируется на разделении труда по установившимся и вновь возникающим функциям, на специализации работников При небольшом количестве продукции, структура функционального типа обладает высокой маневренностью благодаря простоте управления. Но при расширении производства она снижается из-за возрастания периода реакции на изменение внешних…
Реферат ![Реферат: Использование результатов маркетингового исследования](https://gugn.ru/work/7301391/cover.png)
Примером маркетингового исследования, проводимого АКЭУ фирмой «Маркон» для крупнейшего завода по производства автомобилей, является оценка конкурентоспособности разрабатываемого на заводе трактора малой мощности. Фирмой был разработан список технико-экономических показателей по оценке конкурентоспособности трактора, проанализирована информация о готовящихся к поступлению на рынок аналогов…
Реферат ![Курсовая: Товарная характеристика мяса домашней птицы и дичи](https://gugn.ru/work/1330267/cover.png)
Торговая сеть «Смак», учитывающая в своей деятельности комплексные потребительские запросы самой широкой аудитории, оперирует магазинами в самом эффективном формате современной розницы — магазинами самообслуживания. В каждом магазине сети созданы все необходимые условия для комфортной покупки — просторные залы, удобное торговое оборудование, удобная выкладка товара. Система самообслуживания…
Курсовая ![Реферат: Характеристика и классификация товаров промышленного назначения (ТПП)](https://gugn.ru/work/7304401/cover.png)
Товары промышленного назначения — это результаты деятельности человека в виде сырья, материалов, оборудования, деталей, сооружений, услуг, которые покупают частные лица или организации для дальнейшей переработки или использования в хозяйственной деятельности, перепродажи или сдачи в аренду. При классификации ТПП важным критерием является роль, которую играет товар в производственном процессе…
Реферат ![Контрольная: Формирование товарной политики](https://gugn.ru/work/1350383/cover.png)
Исследование эффективности и значения ассортиментной политики следует осуществлять, сопоставляя маржинальный доход, приносимый различными видами товаров (работ, услуг). Тем не менее, тут можно встретить на своем пути подводные камни. Нередко в экономических исследованиях для оценки прибыльности определенных товаров рекомендуется вычитать из прибыли маржинальный доход, ту долю постоянных расходов…
Контрольная ![Реферат: Библиографический список. Прогнозирование спроса и сегментации рынка продукции на примере ООО "А-Квас"](https://gugn.ru/work/6763385/cover.png)
Суворов Н. В., Емельянов С. С. Макроэкономический анализ технологических и структурных изменений в отечественной экономике / Суворов Н. В., Емельянов С. С. // Проблемы прогнозирования. 2000. № 5. С. 70 -73. Алексеев Н. С., Ганцов Ш. К., Курятин Г. И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: учеб. пособие / Н. С. Алексеев, Ш. К. Ганцов, Г. И. Курятин. М.: Экономика, 1999…
Реферат ![Реферат: Практическое задание. Логистика на уровне международных экономических отношений](https://gugn.ru/work/8720779/cover.png)
Продвигая свой товар на рынок сбыта, каждая фирма должна определить границы рынка, где она будет иметь преимущества. Если предположить, что качество товара разных производителей одинаково, то границы рынка будут напрямую зависеть от себестоимости продукции и затрат, связанных с доставкой товара к месту потребления, которые в сумме составляют продажную цену товара: Исходные данные: два…
Реферат ![Доклад: Психология маркетинга](https://gugn.ru/work/1319452/cover.png)
Реклама воздействует на поведение людей, в том числе и покупательское поведение, за счет использования ряда психологических механизмов. При этом существует ряд подходов, опирающихся на известные психологические теории. Так, психоаналитический подход З. Фрейда и его концепция бессознательного как самой сильной части психологической природы человека побудила специалистоворганизовывать рекламные…
Доклад ![Реферат: Потребительские свойства бумаги и картона](https://gugn.ru/work/7300360/cover.png)
Приготовление бумажной массы включает в себя помол (измельчение) и подбор волокнистых полуфабрикатов в определенном соотношении, введение минеральных добавок, проклеивающих и красящих веществ. Отлив бумаги осуществляется на бумагоделательной машине. Заключительным этапом производства является отделка бумаги, т. е. ее облагораживание: придание гладкости, тиснение, крепирование, нанесение покрытий…
Реферат ![Дипломная: Система управления конкурентоспособностью предприятия ООО «Южно–Уральское книжное издательство»](https://gugn.ru/work/1486100/cover.png)
В течение первых тридцати лет XX в. ситуация в обществе складывалась таким образом, что предприятиям удавалось достичь успеха, а значит, и обеспечить свою конкурентоспособность с минимальными издержками. Дифференциации товарного ассортимента не существовало, а секрет успеха заключался в умении произвести продукцию с наименьшими затратами. Критериями оценки эффективности производства в это время…
Дипломная ![Реферат: Сущность, способы и технологии мотивации персонала](https://gugn.ru/work/8723567/cover.png)
Существуют различные типы мотивации — инструментальная, профессиональная, патриотическая, хозяйская и люмпенизированная. При наличии инструментальной мотивации работа не является значимой ценностью для работника. Она рассматривается как источник заработной платы и других благ, которые работник получает в качестве вознаграждения за труд. Профессиональная мотивация означает, что работник ценит…
Реферат ![Реферат: Список использованной литературы](https://gugn.ru/work/8735403/cover.png)
Быковская И. В., Плотников С. В., Подчернин В. М. К вопросу о формировании маркетингового бюджета / И. В. Быковская // Маркетинг в России и за рубежом. 2001, № 6. С. 20 — 25. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник / Пер. с англ. В. Н. Егорова. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. 608 с. Длигач А. А., Писаренко Н. Л. Проблемы существования отдела…
Реферат ![Курсовая: Товароведная характеристика мясных полуфабрикатов](https://gugn.ru/work/1345500/cover.png)
Среди основных тенденций отечественного мясного рынка — переход потребителей с замороженной мясной продукции на охлажденную. Наиболее активную динамику развития и интенсивный рост показывает сегмент охлажденного мяса, птицы и полуфабрикатов. Эту тенденцию отмечают аналитики. Согласно данным мониторинга оптовой торговли Москвы, проведенного агентством Symbol-Marketing, в прейскурантах компаний…
Курсовая ![Реферат: Организация труда работников розничного торгового предприятия](https://gugn.ru/work/8727511/cover.png)
Различают индивидуальную и бригадную формы организации труда. При индивидуальной форме организации труда работник магазина употребляется на определенном участке торгово-технологического процесса, на него возлагается личная ответственность за сохранность товарно-материальных ценностей, сервис покупателей и т. д. Бригадная форма организации труда предполагает объединение работников в бригады…
Реферат ![Практическая работа: Составление плана внедрения ООО «Life Lights» на рынок Украины](https://gugn.ru/work/1340881/cover.png)
Рекламная кампания На первом этапе наше предприятие готово потратить 30 000 рублей на рекламу в целом, так как основной упор мы делаем на рекламный видеоролик на сайте YouTube.com, рассчитанный на выявление потребительских предпочтений. Планируется также вложить эти деньги в создание рекламных баннеров, в рекламу в СМИ (радио, телевидение, интернет) и в профессиональных журналах, как например…
Практическая работа