Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Отбор целевого рынка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Постельное белье — товар народного потребления. На рынке Ростовской области оно широко представлено как отечественными, так и зарубежными производителями. Все они ориентированы на различные (по доходу) слои потребителей. То есть сегментирование потребителей происходит преимущественно по доходу: Следовательно, необходимо проводить политику концентрированного маркетинга, которая ориентирована… Читать ещё >

Отбор целевого рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Постельное белье — товар народного потребления. На рынке Ростовской области оно широко представлено как отечественными, так и зарубежными производителями. Все они ориентированы на различные (по доходу) слои потребителей. То есть сегментирование потребителей происходит преимущественно по доходу:

  • 1 сегмент — потребители с доходом менее 1000 рублей на одного члена семьи в месяц;
  • 2 сегмент — конечные потребители с доходом от 1000 до 2500 рублей на одного члена семьи в месяц;
  • 3 сегмент — конечные потребители с доходом свыше 2500 рублей соответственно.

Основную часть конечных потребителей составляют — 2 и 3 сегменты (70−85%).

Поэтому было решено в качестве целевых потребителей (целевого рынка) рассматривать самую большую часть рынка — 2-й и 3-й сегменты, то есть ориентация на потребителей с доходом свыше 1000 рублей на одного члена семьи в месяц.

Следовательно, необходимо проводить политику концентрированного маркетинга, которая ориентирована на большую рыночную долю, с предоставлением ей постельного белья всех размеров и имеющее качество материала не хуже среднего уровня.

Примечание

В дальнейшем в качестве дополнительного целевого рынка можно рассмотреть производство постельного белья под заказ для гостиниц, санаториев и больниц Ростовской области. Из-за ограниченного финансирования маркетинговых исследований, организации затруднительно провести исследование указанного целевого рынка на допроизводственном периоде, так как данное исследование требует значительных финансовых средств.

Позиционирование

На выбранном целевом рынке действуют два основных для организации конкурента: производители постельного белья из Чебоксар и Турции. Оба этих производителя, как уже было рассмотрено ранее, ориентируются на свой целевой сегмент и позиционируются на рынке по-разному, учитывая при этом возможности, ценности и потребности целевых потребителей.

Поэтому, чтобы удовлетворить целевых потребителей обоих конкурентов, принято решение об использовании стратегии позиционирования по преимуществу — продукция (постельное белье) ОАО «Таганрогская авиация» должна быть максимально приближена к продукции производителей из Турции по качеству материала, расцветки и упаковке, а из Чебоксар — по цене.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой